Перейти к публикации
Oblmaks

Передний сальник коленвала Hilux 3l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Здоровте! Ктоньть менял передний сальник коленвала на Хайлюксе 3l ? Радиатор придется скидывать? :sos:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    да,скидывать.10 минут делов,заодно и промыть его и систему можно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Спасибо!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Радиатор,ГРМ(крышка,ремень)Шестерню коленвала(сьемник треба).Если стоит кондер,то и кронштеин кондера,может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Радиатор,ГРМ(крышка,ремень)Шестерню коленвала(сьемник треба).Если стоит кондер,то и кронштеин кондера,может быть.

    Спасибо, так и сделаю  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не тяни с заменой! Масло с него попадает на ГРМ а он этого не любит очень)))

    Если оборвет ремень... ну сам понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Не тяни с заменой! Масло с него попадает на ГРМ а он этого не любит очень)))

    Если оборвет ремень... ну сам понимаешь.

    Понимаю, поэтому на выходных буду менять срочным порядком, надеюсь колено без выработки будет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Недавно менял ГРМ и сальник коленвала с распредвалом... радиатор не снимал, только снял с него диффузор и закрыл его двп, чтоб соты случайно не загнуть. Для всех манипуляций места вполне хватило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Понимаю, поэтому на выходных буду менять срочным порядком, надеюсь колено без выработки будет(

    Главное снять шкив не испортив его! Самая большая проблема рукожопых слесарей)))

     

    Недавно менял ГРМ и сальник коленвала с распредвалом... радиатор не снимал, только снял с него диффузор и закрыл его двп,

    Можно конечно, но ОООчень не удобно!!! и метки правильно поставить проблема будет! 

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Про то что не удобно.. есть такое малость, по крайне меря было для меня. А на счет метки, то ориентировался по шпонке... она как раз сверху. Менял все сам, ничего сложного не было))) только пришлось сделать съемник под шкив и шестерню ГРМ на коленвале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Про то что не удобно.. есть такое малость, по крайне меря было для меня. А на счет метки, то ориентировался по шпонке... она как раз сверху. Менял все сам, ничего сложного не было))) только пришлось сделать съемник под шкив и шестерню ГРМ на коленвале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.