Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А лебедка имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Молодец!!!

    Когда доедишь до мероприятий?) хоть разок в грязь съездишь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А лебедка имеется?

     

    площадка есть, лебедя пока нет

     

    Молодец!!!

    Когда доедишь до мероприятий?) хоть разок в грязь съездишь))

    как будто я в грязь не заезжал))) я ж просто не сдувался вот и все))

    скорее всего на др форума пересечемся

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    это на фото 35й КМ2? на 16 дисках или 15?

    Подъедь к дилеру Ниссан и узнай, какая резина и диски штатно идёт на Навары/Патфайдеры с 3,0D. 305/70-R18 у меня, ибо штатные диски с проставками расширителями на 1,5". И размер капитально занижен, сравнивал с Н2 стоком. Там только лишь чуть пошире 315/70-R17. A так всего то 86-87см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тяжелая резина на скоростной машине (не Ламборджини эгоист, конечно) - переводит тормозные диски и ступичные подшипники в разряд расходников. По сайлентблокам и шаровым - для 215-го - надеюсь, про перевод в разряд расходников ты сам напишешь. Заодно и узнаем - где покупать верхние шаровые.

     

    Попробуй прокатиться на 305/70R18, сдув резину до 0,5 атм.  Хотя бы по пляжному песку, чтобы владельцу машину не было жалко. Этот размер резины на 1900 кг снаряженной массы вполне достаточен. и разумен. Раннер - это не восмидесятка и не патруль!

     

    Высокий профиль - большая масса покрышки - крайне частое срабатывание систем безопасности -  подламывание резины на повороте - проблемы с балансировкой, усиленная деформация корда.

     

    Выше 33" на раннер (от 61 до 285-го) рационально ставить после установки лебёдки.  Иначе это смахивает на шоу кар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    По верхним шаровым - похоже никак - только рычаг оригинальный брать новый((

    Насчет ступичных и тд, то тут вес колеса (за счет дисков) такой же как и моего текущего мудрича 33 на 17ых дисках, так что здесь особо не беспокоюсь.

    про 305-70-18 чур меня, во первых дисков нет на 18, во вторых специально хотел на 16 уйти.

    проблемы с балансировкой знаю как решить - потом отчет накатаю как сделаю.

    насчет срабатывания систем безопасности - то тут и я и Kliv уже отписывались, что и на 33 уже тяжко. Я езжу вообще со всем отключенных барахлом - отлично, машина дышит прям и едет.

    Про лебедку знаю, будем думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Дима, блджад, как же в макдаке к окошку выдачи теперь добираться???

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Прикольно! Но смысл? Ездить на 35 мудах по асфальту?

    А что? Много такого асфальта, где само то будет 35! :)

     

    Очень интересно, как подвеска будет работать на скорости на разбитых дорогах, на грейдерах. Не верится, что так же. как на 33 всё сохранится... Danone, остались бильштайны на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дима, блджад, как же в макдаке к окошку выдачи теперь добираться???

    :friends:

    так я там не такой уж и частый гость, если тока за кофе. наоборот удобно сверху смотреть на кассирш)))

    дядя Коля глянь драйв и только не чмыри меня сильно, непослушного гавнюка :friends:

     

     

    кстати чет фоточек с аркой и колесом не выкладывал - надо исправлять :Laie_48:

    4Yhc7lDHhew.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А что? Много такого асфальта, где само то будет 35! :)

     

    Очень интересно, как подвеска будет работать на скорости на разбитых дорогах, на грейдерах. Не верится, что так же. как на 33 всё сохранится... Danone, остались бильштайны на машине?

    По подвеске пока все также Били 5100 + Собаки с индексом H. я считаю это оптимальным решением для начала по цене-качество (спасибо дяде Коле Комарову за рекомендации - на практике уже все подтвердилось).

    С 35-ыми им на помощь уже пришли отбойники Timbren + как буду менять рычаги еще поставлю усилители цапф Total Chaos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    так я там не такой уж и частый гость, если тока за кофе. наоборот удобно сверху смотреть на кассирш)))

    дядя Коля глянь драйв и только не чмыри меня сильно, непослушного гавнюка :friends:

     

     

    кстати чет фоточек с аркой и колесом не выкладывал - надо исправлять :Laie_48:

    4Yhc7lDHhew.jpg

    cayennetranssyberia1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дядя Коля это намек? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    так я там не такой уж и частый гость, если тока за кофе. наоборот удобно сверху смотреть на кассирш)))

    дядя Коля глянь драйв и только не чмыри меня сильно, непослушного гавнюка :friends:

     

     

    кстати чет фоточек с аркой и колесом не выкладывал - надо исправлять :Laie_48:

    4Yhc7lDHhew.jpg

    Когда уже в лес поедем проходимость проверять? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Когда уже в лес поедем проходимость проверять? :buzz:

    сначала надо машину забрать из сервиса

    потом продать гудричи

    купить 315-75-16

    потом уже можно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Перед поездкой в лес купи сразу 2 пыльника на верхние шаровые (они в комплекте со смазкой идут). В настоящем лесу пыльники эти - даже не расходники, а потребляемое топливо. Я с собой постоянно запас вожу в хитром бардачке главного бардачка. С рваным пыльником поездка на 50 км гарантированно убивает шаровую. Пыльники ШРУСов и нижних шаровых рвутся реже и без критичных последствий. ШРУС и трипоид за 50 км - не умрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Перед поездкой в лес купи сразу 2 пыльника на верхние шаровые (они в комплекте со смазкой идут). В настоящем лесу пыльники эти - даже не расходники, а потребляемое топливо. Я с собой постоянно запас вожу в хитром бардачке главного бардачка. С рваным пыльником поездка на 50 км гарантированно убивает шаровую. Пыльники ШРУСов и нижних шаровых рвутся реже и без критичных последствий. ШРУС и трипоид за 50 км - не умрут.

    у меня в бардачке ремкомплект суппортов, а в багажнике колодки))) а насчет всех пыльников - если всякие хитрые клейкие ленты, которые помогут выжить - ну это мое имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я - не  поумничать для  и не  с перепугу токмо. Если пыльник порван - в нём с высокой вероятностью грязь с водой. Заклеить сверху - помогает ШРУСам (сам так делаю) . Верхние шаровые спасает только замена смазки и пыльника.  Я даже подумываю эти пыльники сшить из сыромятной кожи - как в советские времена делал для ШРУСов Нивы.

    Я и сам до конца не понимаю почему вопреки открытиями дяди Исаака грязь в верхней шаровой лезет вверх :russian_ru:. Подозреваю, что от толчков и ударов... 

     

    Но на 35" МТ, если их не сдувать, веточки, былиночки, цветочки, колосочки могут и не дотянуться до верхних шаровых :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Но на 35" МТ, если их не сдувать, веточки, былиночки, цветочки, колосочки могут и не дотянуться до верхних шаровых :laugh:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:  на то и расчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну вот новый лук - заводной апельсин называеццо

     

    drx4HMDyYf4.jpg

     

    PFhphzEIgkE.jpg

     

    CqIM4YYtaDk.jpg

     

     

    5OSZDfUQc9E.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.