Перейти к публикации
id59id

помогите определиться с течью на блок цилиндров 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Начал работу на замене сальников коленвала переднего и заднего. После снятия коробки с раздаткой и маховика стало доступно для обзора следующая картина. Течет непонятно что в районе четвертого цилиндра под впускным коллектором. Сначала подумал что из-под прокладки ГБЦ, но возникло сомнение. В этом месте под коллектором на БЦ есть какое-то отверстие, диаметром около 5-7 мм, возможно технологическое, не закрытое заглушкой.  Подобное имеется на этом же горизонтальном уровне, в районе третьего цилиндра, но закрытое пробкой-заглушкой.

    Помогите советом, что это такое за отверстие? Перегрева вроде бы не было, чтобы думать на ГБЦ. 

    post-46599-0-77554100-1405849197_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Помогите советом, что это такое за отверстие?
    Завтра гляну на работе.Есть блок голый.А что течет-что ты доливаешь,ОЖ Масло??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    масло в норме, уровень не уходит, Ож тоже, вроде бы, уровень на месте, маслянных пятен в  расширительном бачке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    одобное имеется на этом же горизонтальном уровне, в р
    это не течет , а просто отпотело от впускного коллектора, помыть мотор и если нет турбины оставить в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Шпильки на впускном коллекторе не хватает, отсюда и возможная неплотность => потеет и хорошо так потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Заодно поставить маслопомойку, чтоб во впуск меньше масла из сапуна летело. Я себе недавно смастерил. Цена вопроса рублей 300. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Спасибо, действительно, болта не хватает. Поставил новый, но похоже резьба прослаблена. Думаю, то ли проволочек медных в резьбовое добавить, а потом закрутить, то ли резьбу новую нарезать большего диаметра. С последним вариантом что-то очково, все таки ГБЦ. Может у форумчан еще какое решение есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Очень интересно про маслопомойку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Смотрели-ли на голый блок? Есть там такое отверстие с резьбой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Смотрели-ли на голый блок? Есть там такое отверстие с резьбой?

    Блин :ohmy:  :ohmy:  :ohmy: Совсем впарился с этой работой,гляну сегодня-отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Заодно поставить маслопомойку, чтоб во впуск меньше масла из сапуна летело. Я себе недавно смастерил. Цена вопроса рублей 300. 
     

    можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Про маслопомойку.

    Что я использовал:

    1) Баночка от маски для волос "Секреты бабушки Агафьи" = 1 шт.  :biggrin:  Бесплатно, т.к. скомуниздил у жены.

    Объем около 300 мл. Горло широкое. Прозрачный плотный пластик. Можно использовать любую ёмкость, которая выдержит подкапотные  температуры и в которую можно вкрутить штуцеры.

    Я выбрал прозрачную, чтоб уровень масла отслеживать, хоть оно там и собирается оч медленно.

     

    2) Штуцер топливного фильтра ГАЗ под шланг Ф10 мм с внешней резьбой = 2 шт. (1 комплект) - 100 руб.

     

    3) Гайка на выпускной штуцер короткая = 1 шт. - 5 руб.

     

    4) Гайка на впускной штуцер длинная (муфта) = 1 шт. - 15 руб.

    5) Кран для слива ОЖ из радиатора с ГАЗа = 1 шт. - лишний. Проще баночку откручивать от закрепленной крышки и сливать через горло. Но я это понял уже после установки.

    6) Губки металлические для мытья посуды = 5 шт. (по объему баночки) - 50 руб.

    7) Шланг маслостойкий Ф10 мм = 60 см - 100 руб.

    8) Хомуты 8-15 мм = 4 шт. - 40 руб.

    9) Хомут 40-60 мм = 1 шт. Им я затягиваю крышку на баночке и притягиваю к баночке крепёжную пластину. - 15 руб.

     

    Суть девайса - конденсировать в ёмкость пары и взвесь масла, летящую через шланг сапуна во впуск. Летит от изношенных маслосъемных колпачков и от высоких оборотов, когда кокса даю. Поставил, как временную меру до замены колпачков, но оставлю насовсем, т.к. машина на горячую лучше поехала. Видимо газы из сапуна всё-таки заметно портили смесь.

    Мне просто надоел грязный впуск. Причем было ясно, что дело не в турбине, а именно в сапуне.

     

    Фото из-под капота завтра выложу.

    Есть готовые маслопомойки, но цена высоковата. Да и сливать их совсем неудобно. Поэтому и решил немного покулибничать.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Ждем фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Фотки. Крышка у баночки в масле, т.к. поначалу воткнул шланг Ф12 мм (что валялся под рукой). А его как ни затягивай, всё равно потеет.

    У меня вся конструкция закреплена на кронштейне компрессора кондея. По факту можно воткнуть хоть куда, где есть место. И откуда периодически будет удобно откручивать и сливать ёмкость.

    post-7936-0-81425900-1406090598_thumb.jp

    post-7936-0-72622300-1406090610_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    внутри так? - post-42888-0-50309600-1406130206_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Так, безусловно, правильнее. Я про разделение объемов внизу. Но у меня проще сделано. Если тянуть трубку до низа, то масло со дна будет "взлетать". Главное, чтоб входящая струя газов струя напрямую не отражалась в выпускной патрубок. Этого достаточно. Поэтому у меня впускной опущен примерно на 1/4 высоты резервуара. Оптимал, как мне кажется, треть. Поэтому поставлю муфту подлиннее, когда будет под рукой. Пока не критично, т.к. оно и так работает :)

    Вообще, вариантов реализации много. Гуглите "маслопомойка своими руками".

    Можно еще интереснее реализовать - сделать выпуск в атмосферу через фильтр. Но в наших граземесах оно не очень будет из-за периодического попадания воды и грязи в подкапотное.

    post-7936-0-82545300-1406131927_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    слушай, а выпуск сосет? есть там разрежение, засасывается ли какое-то количество масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга
    • Машина: Ленд крузер 72 (LJ-72)

    Спасибо, обязательно у себя реализую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    слушай, а выпуск сосет? есть там разрежение, засасывается ли какое-то количество масла?

    Не засасывает, т.к. выпуск сделан "под пробку". Если и летит немного тумана, то я этого не вижу. Шланги снаружи сухие, а раньше были в масле. А рязряжение есть, т.к. там дальше на впуске турбина :)

    Чтоб не засасывало, достаточно раз в тысячу под капот заглядывать. У меня после 600 км масла миллилитров 30 в банке, не больше. А я езжу достаточно активно.

    Через неделю заменю маслосъемные и забуду про это вообще. Будет просто дополнительный очиститель.

     

     

    Спасибо, обязательно у себя реализую!

     

    Да не за что. Лишь бы полезно было :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Увеличеную шпильку надо, там 10, сделать 12 в ГБЦ, с переходом в 10 (чтобы колектор сел) и гайкой притянуть. но без съема колектора не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.