Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ого.. ужоснах, не, у меня уходило гораздо медленнее, да и "бачок" поменьше был и это при гнутом штоке! может у тебе просто остатки воздуха так быстро выдуло..

    Да нет! Я и обратил внимание на то, что капает!

    Полез смотреть - из под штока! Угол защиты весь в масле.

    А потом уже глянул сколько в бачке.

    Ладно поездим, посмотрим какой расход будет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Всем хорош вариант Zilibob-ы со штуцером и расширительным бачком, но он подразумевает подтекание декстрона! Лично я так не люблю. Ну не нравится мне , кода из машины что-то капает! blush.gif

    За неделю эксплуатации уровень в бачке понизился на 1 см. В гараже лужица, на стаянке, на работе лужица, вся нижняя защита в декстроне. sad.gif

    Совершенно случайно родился еще один вариант решения. Заехав в наш, Новосибирский магазин ассессуариев для джипов я узрел вот такую весч:

    [attachmentid=17591]

    Рулевой демпфер для Чироки (Гранд Чироки, Рэнглер) Канадской фирмы Direct Parts. Цена вполне божеская 1250 р.

    Как видно из фото - этот демпфер значительно мощнее (толще) родного, но короче на 8 см. Ход - 19,5 см (родной 21 см).

    Замеры на машине показали, что конкретно у меня, расстояние между крепежными отверстиями, при повороте руля из крайнего в крайнее положение меняется на 17,5 см. Т.е. хода Чирковского демпфера хватает с небольшим запасом. Остается только перенести крепеж. Я решил эту проблему вот так:

    [attachmentid=17592]

    На обоих концах Чирошного демпфера сайленты, причем с одной стороны в комплекте болт с переходом в конус (как у шаровой). Правда конус большего диаметра, и соответсвенно он не пригодился. Закреплено просто болтами через сайленты.

    По желанию удлиннить демпфер можно с использованием рулевого наконечника от ино-легковушки (шаровое соединение). Конус, например, наконечника от Ланцера один в один с родным. Но я заморачиваться не стал, сделал как проще. smile.gif

    Код сего изделия 00059А, но Экзист почему то конкретно его не возит. sad.gif

    Мой друг, владелец Чирка на вопрос сколько живет сей демфер очень удивился. blink.gif

    С его слов (а у него это уже второй Чирок), эта проблема у него не вставала ни разу! Живут себе, и живут! Живут долго и счастливо!!! ok.gif

    Так что еще один вариант решения проблемы имеет место быть! smile.gif

    post-2190-1182742788_thumb.jpg

    post-2190-1182743114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Мой друг, владелец Чирка на вопрос сколько живет сей демфер очень удивился.

    а он точно знает что происходит когда демпфер умирает..?

    блин зергут.. тока почему пыльник-то не нацепил? он же находится в самой заднице, с точки зрения загрязнений всякими грязями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а он точно знает что происходит когда демпфер умирает..?

    блин зергут.. тока почему пыльник-то не нацепил? он же находится в самой заднице, с точки зрения загрязнений всякими грязями

    Ты знаешь меня это так удивило, но на Чирке он так и стоит, без всякого пыльника! blink.gif Сам лазил, проверял! Мало того, на Чирке снизу нет никакой защиты! Т.е. он открыт всем ветрам и говнам! Стоит себе сверху моста и все! И это его "родная" конструкция. Пыльника нет и не было изначально!

    Ну а на счет мертвого демфера - я другу своему верю! smile.gif

    Он "Джипист" с Оочень большим стажем, охотник, рыбак , турист, говнолаз и что такое демпфер, а так же для чего он нужен, знает не понаслышке! smile.gif

    П.С. На счет установки пыльника я тоже думал, но пока ничего подходящего подобрать не удалось. Крепить то там его не за что! Разве что сделать с "ушами" и болтом сайлента фиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    По моему ранчо стоит немногим более- 2500 без огорода.

    Намного толще, прочнее и с пыльником.

    Проблемма только такая - шаровый палец на родном не зря рос.. IMHO.

    Это смущает и всё.

    Интересно было бы посмотреть на аммо от совковых тачек, и.т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    прошло уже много времени, danik, скажи как живёт имплонтант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    ТЖМ возврат в центр отдыхает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.