Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    +1 ближайшее представительство екзиста находится в Москве smile.gif

    224615[/snapback]

    Зато у вас японь близко - зачем вам экзист...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Высверлил и просто залил АТФ с врезкой штуцера?

    угу, на фотке видать.. слепил за полчаса, не пинайте плз за неаккуратность smile.gif думал типа протестить много ли даёт рабочий демпфер

    224331[/snapback]

    К стати о штуцере, и.т.д. Он у тебя с клапаном ?

    То есть жижкость в себя только берет ?

    Или система "пузырёк-штуцер" герметична?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    К стати о штуцере, и.т.д. Он у тебя с клапаном ?

    То есть жижкость в себя только берет ?

    Или система "пузырёк-штуцер" герметична?

    конструкция демпфера проста - один клапан тормозящий об масло в поршне, второй держится за корпус в тех самых "насечках" и тормозит уже сам поршень, т.е. просто налив туда масла "под пробку" уже получаем рабочий демпфер, который в обе стороны работает штатно, штуцер на картинке, можно сказать соединён с атмосферой, масло в трубке не ходит, т.е. там просто подпор, который замещает то что выдавливается через сальник при растяжении демпфера

    вообще самый-самый вариант - это прикрутить небольшую ёмкость прямо на демпфер

    эксист и япония не нужны даже, они по 1200р в любом магазине, но присутствует НО - я ж говорил, во-первых они почему-то умирают через 0.5 года, во-вторых менять его так часто мне не хотелось хотя бы просто потому, что это муторная процедура, не говоря уже о том, что в те годы я на 40$ мог некисло так отдохнуть smile.gif

    и ещё мне нравится мозгом думать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    То: Ziliboba

    А "старое" масло сливал? Или просто Dextron добавил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    ЖЖОТЕ! АЦЦКИЕ СОТОНЫ! демпфер токико от хайлюкса 49 долл. в экзисте. зачем изобретать?

    224513[/snapback]

    дай, плиз, ссылку, я лично не вижу демпфера дешевле 92 баксов: http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=US&...39046&fcode=01f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А я снял сегодня заказ с Экзиста! smile.gif

    Решил повторить идею Zilibob-ы. Чуть в другом конструктиве.

    О результатах завтра доложусь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    старое конечно слил, оно по вязкости, чисто визуально, было похоже на дексрон, поэтому на нём и остановился, оно было чёрное - жуть, я его ещё и промыл внутри бензиком через эту дырочку smile.gif

    удары в руль пропали совсем, так что имхо гуще дексрона сувать туда что-то излишне

    когда дырку сверлишь, там пластик полезет..немного - это "мешок" тот самый, его останки я из своего не выковыривал, да это и нереально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Шустрый боба сделал всех, скоро в Хабаровск поеду, думаю и к вам во Владик заскочу, вот бы встретится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    сверлите аккуратнее, (глаза берегите) внутри давление может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну вот и я "починил" демпфер! biggrin.gif

    Итак по-порядку.

    Снял аммортизатор, свободный ход, без какого либо сопротивления - сантиметров по семь в обе стороны. Потом чувствуется сжимается воздух. Даже попытки вернуться в исходное состояние есть. biggrin.gif

    Вобщем мертвее некуда!

    Просверлил отверстие 6 мм (То: KuzyaVod - давлением там и не пахло! smile.gif ).

    Перевернул, изнутри выкатилась скупая капля коричневой жидкости. smile.gif

    Взял кусочек медной трубки 8 мм, нарезал резьбу, в демпфере тоже нарезал резьбу М8. Ввинтил изготовленный штуцер и пропаял вокруг. Промыл керосином внутри и снаружи.

    Далее шланг и расширительный бачок сцепления от УАЗа.

    Собрал всю систему с зажатым в тисках аммортом, залил декстрон и начал прокачивать. Ох и задолбался я! ph34r.gif

    Циклов туда-сюда, наверное не меньше сотни пришлось сделать, пока вышел весь воздух и пропали провалы в работе.

    Но зато работать стал - песня!!! party.gif

    Потом заглушил шланг и поставил все на машину.

    Выглядеть это стало так:

    [attachmentid=17418]

    А бачок воткнул около банки воздухофильтра:

    [attachmentid=17419]

    Весь бюджет - 22 р. бачок, пара хомутов 8 р., шланг метр - 30 р. + грамм 200 декстрона! smile.gif

    Так что идея Zilibob-ы теперь будет жить в веках! tongue.gif

    Завтра буду проверять на ходу! party.gifparty.gifparty.gif

    П.С.

    А в лоб ручкой от граблей я получил таки! sad.gif

    Сначала я сделал вот так:

    [attachmentid=17420]

    С подачи того-же Zilibob-ы! laugh.gif

    Ага, и при повороте руля из крайнего положения в крайнее - бачок упирается либо в раму, либо в поддон двигателя! mad.gif

    Вот точно говорят - семь раз отмерь..... smile.gif

    post-2190-1182270050_thumb.jpg

    post-2190-1182270189_thumb.jpg

    post-2190-1182270639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    danik

    ok.gifthank.gif

    У меня теперь тоже донор есть tongue.gif

    Мой 'арегенал', позавчера поменяный, оказался вообще пустой. Шток под своим весом вытягивается и втягивается, ни малейшего сопротивления, как шариковая ручка которую вертикально переворачиваешь, и девушка обнажается или наоборот (в 'Ну Погоди' ещё такая была, с Волком и Зайцем) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну вот, поездил с "новым" демфером! Есть впечатления! smile.gif

    Ziliboba прав!

    В первую очередь стало комфортнее. smile.gif

    Не надо все время подруливать машину на ухабистой дороге, идет себе, и идет!

    Правда мне показалось, что руль стал чуть более вязким, не тугим а именно вязким. Ну дак это и понятно!

    В общем я доволен!

    П.С. Как получить из старого демфера "новый" - см. пост выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    To KOL: у тебя же демфера вообще нет!

    Дарю идею!

    До того, как я "починил" свой демфер, я собирался себе поставить а-ля ТВИН-МЕРИН! biggrin.gif

    Пару Мерсовских демпферов фирмы Vemo/Vaico, код по экзисту 30-1227-1 в параллель! smile.gif

    Получается бюджетнее чем даже Tokico (1052 р.)!

    Хотя теперь понял, что можно поставить и один, а как сдохнет - штуцер и бачок! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ага, и при повороте руля из крайнего положения в крайнее - бачок упирается либо в раму, либо в поддон двигателя!

    эхх.. да не специально я wow.gif у меня поддон меньше, по прикидкам должно было все залесть smile.gif

    блин круто, интерессно кто-нить ещё сделает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я буду делать на ровере в ближайшее время, отпишусь если вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А бачок отдельно поставить и шлангом соединить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А бачок отдельно поставить и шлангом соединить?

    225822[/snapback]

    Дык так и сделано!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=17875&st=15

    См. в конце. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Мдя!

    А демфер то, реанимированный течет! ohmy.gif

    Оно и понятно - раз он был пустой, значит выдавило масло, а раз выдавило, значит изношен и не держит сальник штока.

    Что и имеет место быть! sad.gif

    Расход декстрона - за двое суток мм 4 в бачке! Это вроде и не много, но ужОс как неприятно.

    Так что это вариант либо временный, либо для тех, кому пофигу что и где у него там капает.

    Лично я так не люблю! cry.gif

    Так что тема замены (реанимации) рулевого демфера остается пока открытой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Давит чаще всего из за клапанов, а сальник просто невыдерживает.

    Посмотри на свой аммо и попробуй восстановить его...он разборный ?

    вообще обычно делают так - срезают верх, делают крышку+резьбу, в крышку сальник по размерам. Вытаскивают шток, шлапана чистят.

    Если шток не погнут конструкция почти вечная. Если погнут то йок.

    Так стойки восстанавливают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А демфер то, реанимированный течет!

    а как ты думал sad.gif об этом я честно предупреждал..

    тут дело не в том что пофигу где течёт, а в том, что чутка капает и ты точно знаешь где..непорядок конечно, но у меня капало мало, даже на полу в гараже что-то не припомню следов

    за двое суток мм 4 в бачке

    ого.. ужоснах, не, у меня уходило гораздо медленнее, да и "бачок" поменьше был и это при гнутом штоке! может у тебе просто остатки воздуха так быстро выдуло..

    Если шток не погнут конструкция почти вечная. Если погнут то йок.

    сначала - разбивается бронзовая "шайба" на выходе (высокий такой цилиндр с дыркой), которая не даёт штоку в радиальном направлении сильно раскачиваться, потом уже за ней умирает сальник, но масло там держит именно эта бронзовая "шайба", сальник так..для проформы

    если бы в демпфере дохли клапана - он бы просто не работал, а так там очень маленький "запас" масла - мешок газовый маленький, объём демпфера тоже, достаточно "слить" 5кубиков и всё - будут провалы в ходах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.