Bush_9190 0 Откуда: Киров Машина: Тойота 4Ranner 1KZ #1 Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) День добрый,подскажите кто сталкивался с такой проблемой-на щитке приборов показывает большой заряд и закипают оба аккумулятора(в подтеках оба)...Утром двигатель еле стартует,будто аккумы сели..Аккум один из двух новый 75а..Что смотреть и где?? Изменено 28 июля 2014 пользователем Bush_9190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #2 Опубликовано: 28 июля 2014 Так, по другим машинам, скорее всего перезаряд дает генератор. Реле заряда. А вообще бы к электрику, замерить, прозвонить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bush_9190 0 Откуда: Киров Машина: Тойота 4Ranner 1KZ #3 Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) А где это реле раряда стоит??и стоит ли верить щитку приборов(я про зарядку) Изменено 28 июля 2014 пользователем Bush_9190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 28 июля 2014 День добрый,подскажите кто сталкивался с такой проблемой-на щитке приборов показывает большой заряд и закипают оба аккумулятора(в подтеках оба)...Утром двигатель еле стартует,будто аккумы сели..Аккум один из двух новый 75а..Что смотреть и где?? Акумы должны бить оба одинаковыми а то старый будет садить новый. Напряжение проверь нормальным вольтметром. А где это реле раряда стоит??и стоит ли верить щитку приборов(я про зарядку) Регулятор интегрирован в генератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 июля 2014 А где это реле раряда стоит?? Внутри генератора . .Что смотреть и где?? снимать генератор и нести в ремонт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bush_9190 0 Откуда: Киров Машина: Тойота 4Ranner 1KZ #6 Опубликовано: 28 июля 2014 Всем спасибо)буду снимать и в ремонт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #7 Опубликовано: 28 июля 2014 буду снимать и в ремонт Сначала замерь напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе на холостых, на 2000, на 4000. Это будет напряжение заряда, создаваемое генератором. Если во всех режимах оно не превысит 14В, регулятор исправен. Весьма вероятно убита вторая батарея (та что старая). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #8 Опубликовано: 29 июля 2014 оно не превысит 14В, регулятор исправен. не пугай так если не привысит 16В(что врятли), 15В - допустимо, но на наших машинах не бывает наверное, 14,2В - норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Колобанов 0 Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике #9 Опубликовано: 29 июля 2014 Тоже аккумулятор кипит как чайник,на приборке амперметр зашкаливает,пока ещё причину не искал,но мне тоже электрик сказал что реле зарядки,и оно находится внутри генератора,как его ремонтировать или на что менять ваще не знаю,кто ремонтировал подобные генераторы или мож подгонял выносное реле отзовитесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sireshko 1 Откуда: Москва Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в. #10 Опубликовано: 29 июля 2014 Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #11 Опубликовано: 29 июля 2014 Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе...Беда может быть, согласен. В ремонт гену, либо замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 29 июля 2014 Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе... ага. вольт 70 в борт сети это жесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bush_9190 0 Откуда: Киров Машина: Тойота 4Ranner 1KZ #13 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Скинул клеммы со старого аккума вроде все стало норм..Акум не кипит с утра заводит на ура..Но к электрику все равно заеду Изменено 30 июля 2014 пользователем Bush_9190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах