Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Тойота 4Ranner 1KZ

    День добрый,подскажите кто сталкивался с такой проблемой-на щитке приборов показывает большой заряд и закипают оба аккумулятора(в подтеках оба)...Утром двигатель еле стартует,будто аккумы сели..Аккум один из двух новый 75а..Что смотреть и где??

    Изменено пользователем Bush_9190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Так, по другим машинам, скорее всего перезаряд дает генератор. Реле заряда. А вообще бы к электрику, замерить, прозвонить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Тойота 4Ranner 1KZ

    А где это реле раряда стоит??и стоит ли верить щитку приборов(я про зарядку)

    Изменено пользователем Bush_9190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    День добрый,подскажите кто сталкивался с такой проблемой-на щитке приборов показывает большой заряд и закипают оба аккумулятора(в подтеках оба)...Утром двигатель еле стартует,будто аккумы сели..Аккум один из двух новый 75а..Что смотреть и где??

    Акумы должны бить оба одинаковыми а то старый будет садить новый. Напряжение проверь нормальным вольтметром. 

     

    А где это реле раряда стоит??и стоит ли верить щитку приборов(я про зарядку)

    Регулятор интегрирован в генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где это реле раряда стоит??

    Внутри генератора  .

    .Что смотреть и где??

    снимать генератор и нести в  ремонт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Тойота 4Ranner 1KZ

    Всем спасибо)буду снимать и в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    буду снимать и в ремонт

    Сначала замерь напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе на холостых, на 2000, на 4000. Это будет напряжение заряда, создаваемое генератором. Если во всех режимах оно не превысит 14В, регулятор исправен.

    Весьма вероятно убита вторая батарея (та что старая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    оно не превысит 14В, регулятор исправен.

    не пугай так :)

    если не привысит 16В(что врятли), 15В - допустимо, но на наших машинах не бывает наверное, 14,2В - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Тоже аккумулятор кипит как чайник,на приборке амперметр зашкаливает,пока ещё причину не искал,но мне тоже электрик сказал что реле зарядки,и оно находится внутри генератора,как его ремонтировать или на что менять ваще не знаю,кто ремонтировал подобные генераторы или мож подгонял выносное реле отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе...

    Беда может быть, согласен.

    В ремонт гену, либо замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не вздумайте только при такой неисправности клемму с аккума скинуть на работающем двигателе...

    ага. вольт 70 в борт сети это жесть :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Тойота 4Ranner 1KZ

    Скинул клеммы со старого аккума вроде все стало норм..Акум не кипит с утра заводит на ура..Но к электрику все равно заеду

    Изменено пользователем Bush_9190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.