Перейти к публикации
itur

ПОдскажите про дизель 1kz турбо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Ребята , предлагают мне купить еще один 4runner , дизель 1KZ турбо.

    Сам владею таким же но 3vze , гуру подскажите по дизелям, на что обратить внимание , как расходники, болячки и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь на ГБЦ - очень часто они с трещинами от перегрева (особенно старого образца), и на всю систему охлаждения в целом.

    Самый быстрый и простой тест - шланг из расширительного бачка в прозрачный стаканчик с водой и мониторинг пузырей на прогретом (и холодном ) моторе - в разных режимах: на разных оборотах, после нагрузки и.т.д. Вообще на эту тему столько всего можно в поиске нарыть, что чтения хватит на неделею....

    А вообще - 1KZ-T замечательный мотор. Особенно на Раннерах, так как на них он с механическим ТНВД. Мощный и надёжный агрегат. Я бы сказал, что для второго поколения это лучший мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Про трещины +100. Это основная беда.

    Пузырей не должно быть совсем. Ещё и по цвету антифриза погляди. Должно быть в радиаторе под крышку. Если меньше - то или утечка, или уходит в трещины ГБЦ.  Ржавый, с накипью обильной в горловине радиатора - перегревали, готовь деньги на ГБЦ. На "пробитую прокладку" не ведись!   :grabli:

    Состояние топливной смотри по дыму. Дымить может только при резком нажатии на газ. Черный дым допустим, но недолго. Сизый - не есть хорошо.

    Ну и прокатись. У исправного 1KZ-TE динамика как у бензинки.

    Запуск на горячую, особенно с механическим ТНВД - с полоборота. Иначе - замена плунжера не за горами.

    На турбинку посмотри, что б масло с неё не капало. Под заливную горловину глянь, как дует оттуда. В идеале - почти никак. Если сильно дует, не надейся обойтись заменой колец. Это не бензинка...   :no:  

    Фильтр топливный глянь, какой стоит, если не оригинал, то на расходниках экономили, это минус. 

    Остальное - так же, как на бензинках. Расходники по цене вменяемы. Дорогие части -  ГБЦ, ТНВД, турбина.

    Ну и регламентные работы на дизеле почаще и построже. Раздолбайства не терпит. Обрыв ремня ГРМ - попадалово. Порванный топливный фильтр - аналогично. Маслице надо лить поприличнее, с высоким щелочным числом. 

    Ну вот, как-то так. Вроде это азбучные сведения, но если никогда дизеля не было, то пригодятся.

    И несмотря на всё вышеперечисленное - 

     

    А вообще - 1KZ-T замечательный мотор. Особенно на Раннерах, так как на них он с механическим ТНВД. Мощный и надёжный агрегат. Я бы сказал, что для второго поколения это лучший мотор.
    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Спасибо Други! Вразумили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.