Перейти к публикации
Иван 11

помогите разобраться с передним мосто тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    избыточный люфт в переднем мосту ,при переключении передач стук толчек,поставил раздатку в нейтраль люфт в переднем мосту 10градусов,начал заниматься поменял :шрусы ,подшипники,полуоси люфт остался прежним что дальше менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Шестерни полуосей. Как пара себя чувствует тоже смотреть надо.

    Уверен что беда в мосту?

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Ну наверное при снятом кардане мерял  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Я у себя удалил люфт регулировкой дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    шрусы ,подшипники,полуоси люфт остался прежним что дальше менять

    Этого не достаточно. Еще ступичные фланцы, и как правильно заметили выше - при необходимости солнечные шестерни полуосей, а так же проверка люфта в самой ГП.

    Посмотри поиском по форуму - эта тема разжевана до мелочей. А вообще - 10 градусов это далеко не самый критичный люфт. Смотри, может у тебя где-то еще проблема.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще в оси сателитов и в самих сателитах..... Короче полный танец с бубном и одновременной ревизией карданов и переборкой раздатки!

    Управлять мечтой задаром не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Иван-11 По хорошему, конечно, надо что то о машинке то сказать...Какая..?Сколько..? Пробег...итд..

    Конечно правы наши корефеи...Надо последовательно...Снять кардан....Что и как без него...Заменить фланцы на приводах..(да хотя бы проверить)

    Но 10 градусов не переднем редукторе-- не критично!!!! 

    На шлицах кардана может больше шуму дать..

    Владимир -24

    Выражаю большую благодарность в воросах решения снятия РЫЧАНИЯ коробки от диска сцепления..2 года маялся...и вот все подготовил, буду менять на МЯГКИЙ диск...СПАСИБО ВАМ!!!

    Как у Вас...полет нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ребята вы о чём , 10 градусов , вы представляете какой это мизер ( разделите циферблат часов , это 1.5 минуты ) ,  такой люфт будет на любой новой машине , это вообще ни о чём , у меня в переднем мосту люфт кардана градусов 20 , я вообще не заморачиваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока все тихо, не рычит, балдею.

    10 градусов конечно мало, но если в рк есть люфт, то будет ударчик. При идеальной рк это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Иван-11 По хорошему, конечно, надо что то о машинке то сказать...Какая..?Сколько..? Пробег...итд..

    Конечно правы наши корефеи...Надо последовательно...Снять кардан....Что и как без него...Заменить фланцы на приводах..(да хотя бы проверить)

    Но 10 градусов не переднем редукторе-- не критично!!!! 

    На шлицах кардана может больше шуму дать..

    Владимир -24

    Выражаю большую благодарность в воросах решения снятия РЫЧАНИЯ коробки от диска сцепления..2 года маялся...и вот все подготовил, буду менять на МЯГКИЙ диск...СПАСИБО ВАМ!!!

    Как у Вас...полет нормальный?

    тлк80 97 года выпуска пробег 212 тысяч, градусы я точно не мерил но точно в 3 раза больше чем в заднем мосту и этот стук я думаю не должен быть ,если педалью сцепления аккуратно медленно то стука нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Пока все тихо, не рычит, балдею.

    10 градусов конечно мало, но если в рк есть люфт, то будет ударчик. При идеальной рк это не критично.

    такое ощущение как будто передний мост догоняет задний может зазор в главной паре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Блин а у меня полоборота ступица кардана врашается, и я чет не забиваю голову .. Сломается наверно замечу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.