Перейти к публикации
Garik pikap

KZ-TE не заводиться проюлемы по электрике подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Pikap

    Доброго дня! случай идиотский! Заменил двигатель в хайлюксе 2л на 1кз те,  электрик все собрал завелся без проблем! Но я после чего я по глупости подключил не правильно  аккумуляторы и подал 24 вольта! после того когда разобрался машина не  заводилась! не поступало топливо!  проверил все датчики все в норме, попробовал подать напряжение на спиливальный клапан на прямую,  щечек,  после чего машина завилась и исправно работала. Все это время на машине не ездил так как продолжалась сборка. и когда уже все собрал опять не завелась! Опять не поступает топливо!  Попробовал подать напряжение на спв клапан, щелкает но топлива как не было так и нет!   Может кто нибудь может что нибудь посоветовать?   

     

    Напряжение на клапан поступает на один  провод 12,3 вольт на второй 8,2  после проворачивания двигателя, на одном проводе пропадает на пряжение на втором мерцающий сигнал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    два реле спв и эбуд+ сам эбуд.

    я бы начал с реле (приходит на них открывающая напруга или нет)

    если не ошибаюсь- на реле эбуд напруга поступает после поворота ключа (начать с этого) если пришло- то напруга подается на сам эбуд, после идет на реле спв а с него на сам спв итд итп. может свезло и предохранители повылетали раньше, чем сгорело все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     

    мерцающий сигнал? а в этот момент не слышно щелкают ли релюхи?

    может и сам спв уже погорелец.

    короче на спв открывающая напруга должна приходить еще до проворота стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зайди к Дизельмастер 52 на форум!Там по СПВ и работе аппарата все есть.

    Я думаю что поджарил ты комп! В соседней ветке про хайлюкс-1 поколения есть тема про замену конденсаторов, заодним и на остальное посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Напряжение на клапан поступает на один провод 12,3 вольт на второй 8,2 после проворачивания двигателя, на одном проводе пропадает на пряжение на втором мерцающий сигнал!

    на одном должен быть постоянно плюс 12 после включения зажигания,, а на втором будет управление массой при вращении стартера. тоесть "мерцать" должна масса.

    как ты чего подал питание на него, что машина завелась нормально и заработала, не понятно. не может двигатель работать с постоянно "включенным" клапаном, только вразнос идти может.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Pikap

    разобрался! дело было в спв заклинившем!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.