Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Всем привет, поиском пользовался ,мануалом тоже, мозг кипит, сдвигов нет, на оборотах от 1000 до 1500 слышны хлопки в выхлоп. По машине, ошибок нет, ГРМ в норме, зазоры в клапанах близки к норме, вообщем всё, что можно проверил, собрался уже головы скидывать, вчера поменял свечи, нагар светлый, смесь бедная, подсосы не нашёл ( баллон быстрого старта извёл) , в первом цилиндре вот такой нагар post-38319-0-86726000-1406714816_thumb.j . Крутил трамблёр чем раньше, тем больше хлопки и наоборот, совсем не уходят, компрессия 10 по всем, на новых свечах хлопки стали сильнее, мысль одна, проблема с клапанами, может кто сталкивался, накидайте мыслей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Всем привет, поиском пользовался ,мануалом тоже, мозг кипит, сдвигов нет, на оборотах от 1000 до 1500 слышны хлопки в выхлоп. По машине, ошибок нет, ГРМ в норме, зазоры в клапанах близки к норме, вообщем всё, что можно проверил, собрался уже головы скидывать, вчера поменял свечи, нагар светлый, смесь бедная, подсосы не нашёл ( баллон быстрого старта извёл) , в первом цилиндре вот такой нагар attachicon.gifIMG_03481.JPG . Крутил трамблёр чем раньше, тем больше хлопки и наоборот, совсем не уходят, компрессия 10 по всем, на новых свечах хлопки стали сильнее, мысль одна, проблема с клапанами, может кто сталкивался, накидайте мыслей?

    Вскрыли головку, итог на фото, но компрессия в 2-х горшках была 6, в остальных 10, хлопки в выхлоп, и  колбасило движок  на хх и до 1500-2000об.

    post-6015-0-10202100-1406715304_thumb.jp

    post-6015-0-51542100-1406715313_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вскрыли головку, итог на фото, но компрессия в 2-х горшках была 6, в остальных 10, хлопки в выхлоп, и  колбасило движок  на хх и до 1500-2000об.

    Видимо тоже самое, промерю ещё раз компрессию,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Взял компрессометр , промерял все сам, итог в четырех 12 , в 5 и 4 по 10 , добавил масла, подняло до 14 , по мануалу выходит не клапана, откуда тогда хлопки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    форсунки проверь и давление в топливной рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    форсунки проверь и давление в топливной рейке.

    думал про давление, промерять пока нечем,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Обычно хлопает в впускной при раннем зажигании,в глушак при позднем ,может зажигание еше раз проверить,метки ,бронипровода проверить,все ли на своих местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Обычно хлопает в впускной при раннем зажигании,в глушак при позднем ,может зажигание еше раз проверить,метки ,бронипровода проверить,все ли на своих местах

    Хлопки только в выхлоп и при раннем и при позднем, буду скидывать головы, там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    смесь догорает в трубе. подвисают клапана,зажигание позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    смесь догорает в трубе. подвисают клапана,зажигание позднее.

    Скорее всего клапана, вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    машина как едет, или вообще не едет , было такое у меня , оказался насос не качал нужного давления , а машина еле ехала и тупила ! , может проверишь давление , или обратку сними и посмотри как льет , если не льет вообще , однозначно насос !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    машина как едет, или вообще не едет , было такое у меня , оказался насос не качал нужного давления , а машина еле ехала и тупила ! , может проверишь давление , или обратку сними и посмотри как льет , если не льет вообще , однозначно насос !

    Машина прет как танк))) вообще работает хорошо, кроме этих хлопков, на слух два цилиндра хлопают и давление у меня в двух как раз ниже, думаю прокладку пробило, пока не газит, антифриз не уходи , но уж больно странный нагар на свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    тоды не насос , придется голову сдирать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Нагар у меня был такой от того что масло жрал и клапана не закрывались до конца....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Нагар у меня был такой от того что масло жрал и клапана не закрывались до конца....

    Ну вот и ответ, у меня тож масло жрет ))) вчера трамблер поменял, машина поперла нереально, старый ели крутился, подшипнику трындец, но хлопки остались))) завтра в отпуск по приезду буду разбирать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    машина как едет, или вообще не едет , было такое у меня , оказался насос не качал нужного давления , а машина еле ехала и тупила ! , может проверишь давление , или обратку сними и посмотри как льет , если не льет вообще , однозначно насос !

    Доброго дня! У меня хлопки в выхлоп, но только когда помолотит на холостых и резко газу дать, и то не всегда, машина на холодную прет, на горячую тупит немного. По топливной: форсунки новые, регулятор давления новый, давление на холостых 2.7, газуешь 3.1, при пережатой обратке до 4 (долго не держал, боялся конструкцию мою сорвет), топливные фильтра меняны, а насос родной. Головы откапиталены, зажигание немного раннее +11, свечи, провода, кр трамблера, бегунок - новые. Вот и не знаю куда копать, хочу заменить насос топл. чтоб отбросить все вопросы по топливной системе и грешу на лямду! Твои предположения, обрадуй если не трудно!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Нет желающих помочь? Добавлю, заменил насос топливный, провел самодиагностику, ошибок нет. Грешу на трамблер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня такая гадость была, тоже компрессия нормальная, все в идеале, но- стоило прогреть двигатель и начинались похлопывания в выхлоп, на горячую померял компрессию и припух, из 6 цилиндров в 2 была нома а остальные поджимало, сделал посвободнее зазоры и все стало пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага...... Но у меня еще такая фигулина... когда началиси хлопки, тут же глушишь, заводишь и всё - пуля, как ничего не бывало на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да, проблема, надо покумекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.