Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вообщем решил разобрать, вскрыть кл крышки, замерить зазоры клапанов, и трамблет бу жду, лямда на подходе, насос топливный уже поменял, есть еще подозрения да датчик хола. Блин, золотая машина получается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Всем привет, тема моя, вот, что я сделал: трамблер новый рестаил, лямбда Дензо новая именно под этот мотор, свечи, провода, толку нет, снял головы, шлифанул, притер клапана, отрегулировал, устранил подсосы воздуха, проверка датчиков и т.д. Вообщем много всего было сделано, а он с..ка как хлопал, так и хлопает, вообщем зае... он меня, готовлюсь к свапу на 5 VZE

    Р.S. Ревизия голов вылилась в 25 рублей со всей вылезшей по ходу мелочевкой и это без замены клапанов, направляющих, пружин и т.д. , а контракт 5 VZE от гранвии судя по дрому в пределах 30-35 , я себе только один вопрос задаю, накуя я его делал :)

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Всем привет, тема моя, вот, что я сделал: трамблер новый рестаил, лямбда Дензо новая именно под этот мотор, свечи, провода, толку нет, снял головы, шлифанул, притер клапана, отрегулировал, устранил подсосы воздуха, проверка датчиков и т.д. Вообщем много всего было сделано, а он с..ка как хлопал, так и хлопает, вообщем зае... он меня, готовлюсь к свапу на 5 VZE Р.S. Ревизия голов вылилась в 25 рублей со всей вылезшей по ходу мелочевкой и это без замены клапанов, направляющих, пружин и т.д. , а контракт 5 VZE от гранвии судя по дрому в пределах 30-35 , я себе только один вопрос задаю, накуя я его делал
    Вот это ты меня озадачил!!! По твоему пути иду ведь..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вот это ты меня озадачил!!! По твоему пути иду ведь.....

    Я может конечно упустил что-то, но меня реально задолбало деньги в него вкидывать,я уже мурзилку в английской версии наизусть помню :) решил ездить пока своей смертью не умрет, потом свап !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Кстати год катался без проблем, но голова рукам покоя не дает, сделал сосок и замерил давление топлива, а насос то при смерти, поменял, вообще нифига не изменилось как ехал так и едет, давление стало по мануалу. Забил короче уже. Тяга нормальная, расход по трассе 12 , в городе в районе 20 ну и пусть скотина постреливает, если ему так нравится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    может постреливать если кастрирован Пайп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    В течении года ездил на работу за 240 км (вахта), радовался что расход по трассе 12л. При замене насоса у меня тяга немного лучше стала, спустя несколько дней ампутировал паир (егр до этого ампутировал), в декабре уехал на работу и офигел.... расход 10,5 (город замерить не могу, маленький он у нас), но как стрелял периодически так и стреляет. Сил моих уже нет. Приеду с работы, отрегулирую клапана и пусть себе стреляет "на здоровье", наверное еще зажигание на +15 поставлю


    может постреливать если кастрирован Пайп
    Стреляло до ампутации!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня тоже все ампутировано , расход до ампутации был выше, но я его взял мертвым и первым делом провел ампутацию, не с чем сравнить :) так же с хлопками, до ремонта там столько всего было, что я даже внимание не обратил хлопал он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Вот и у меня сегодня захлопало. На холостых вибрация появилась, а из выхлопа пух-пух-пух-пух постоянно.. В движении все нормально вроде бы. Даже не знаю с чего начинать осмотр..((

     

    Еще вчера заправился на своей заправке на своей колонке.. от некачественного бенза может быть такое? Но после заправки я км 3 до этих хлопков проехал. Заправлялся 50/50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А я излечился!!! Была проведена замена трамблера (датчика опережения зажигания), после замены прям полетела...., целый год мучался. Мои симптомы: немного тупила, но не сильно, были моменты перла нормально, на холостых хлопков не было, а вот газанешь и прям выстрел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я тем летом менял крышку трамблера. Неужели может сдохнуть так быстро? Старая где-то валяется, можно попробовать переставить ради интереса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Крышка трамблера, бегунок, провода - тут не причем!!!!!!!!!! Это всё я менял все в куче и только на оригинал, не помогло!!! И только замена самого трамблера (т.е датчика опережения зажигания, который стоит внутри трамблера) спасло ситуацию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Трамблер - это не только бегунок с крышкой, там еще датчик (обмотка) внутри, вот она и простреливала. А еще они разные бывают, рестайл и дорестайл, фишки разные, в остальном вроде подходят.

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Все оказалось проще. Сегодня утром по темноте увидел что бронепровод немного оплавился об какую-то трубку от двигателя и искра бьет на нее. Это стало видно когда начал шевелить провода и при шевелении двиг начинал работать ровно. В итоге изолента и хомут решили проблему, машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ))))))))))))))))) Везунчик))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    ))))))))))))))))) Везунчик))))))))))

    не то слово, сам смеялся стоял))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Для меня проблема актуальна, свечи провода менял, клапана по мануалу, смесь даже богата слегка, грм по меткам, зажигание по фуншую... хз куда копать уже, как нагреется так стреляет если сильно в газульку топнуть, если плавно то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Для меня проблема актуальна, свечи провода менял, клапана по мануалу, смесь даже богата слегка, грм по меткам, зажигание по фуншую... хз куда копать уже, как нагреется так стреляет если сильно в газульку топнуть, если плавно то нормально.
    смотри мои ответы чуть выше... проверь тот датчик... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня все по прежнему, на холостых хлопки, трамблер менял, провода, свечи, головы перебраны, дофига всего сделано, никаких отклонений в работе нет, не провалов, ни туризма , во общем работает нормально, а на холостых хлопает, забил пока, готовлюсь к серьезному ремонту всей машины, там и посмотрю , что ему не хватает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    У меня все по прежнему, на холостых хлопки, трамблер менял, провода, свечи, головы перебраны, дофига всего сделано, никаких отклонений в работе нет, не провалов, ни туризма , во общем работает нормально, а на холостых хлопает, забил пока, готовлюсь к серьезному ремонту всей машины, там и посмотрю , что ему не хватает .

    да чего ему нехватает знать не мудрено, воздуха... только почему вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.