Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Утром на холодную заводиться а показометр масляный аж на середине,тронулся стрелка аж вправо на предпоследней риске.На днях менял масло и фильтр(оригинал) брал в тоета-центр.Куда смотреть-может масло паленое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Так и должно быть. Холодное масло с большим трудом прокачивается, вот и давление выше. И от оборотов тоже должно давление меняться, чем выше обороты, тем выше давление масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах.

    Ну у нас днем сейчас +32. И стрелка у меня сразу после завода до середины поднимается, потом после прогрева падает на 1е деление. А если непрогретым газовать, то до 3/4 подскакивает, и это норма.

    А так, если совсем не уверен в давлении, то перво-наперво надо проверить механическим манометром и по результатам уже думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    А где должна быть стрелка если уже критическая ситуация по маслу? Совсем влево должна упасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка..

    лампочка замигала вот тогда критично..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну лампочка это да, знаю. Но думал может эта стрелка как-то может предупредить что скоро лампочка загорится.. мешается тогда только, нервирует своими дерганиями. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Ездить я так понял можно "ежели осторожно".У меня криза,что стрелка ушла с центра вправо на последнее деление! Завтра поменяю масло на Лики, больше никогда разлив не куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не надо на неё вообще смотреть, на эту стрелку скотчем заклейте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    я встречал масла на разлив в которые добавляют присадки для повышения вязкости. по секрету рассказали, поменяй масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка..
    Не надо на неё вообще смотреть, на эту стрелку скотчем заклейте)))

    А если лампочки нет? Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на мех монометр. только ему верить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А если лампочки нет? Куда смотреть?

    А никуда. А если серьезно, то при сомнении в правильном давлении масла только подключать механический манометр. Не знаю как у вас, но на 80ках стрелка давления в основном показывает температуру на венере. По разным причинам. У меня 200т.км., т.е. лет этак 7 стрелка шевелилась только в сильный мороз. И ничего. Просто раз в год смотрели механикой реальное давление. Хотя сначала страху тоже много было. А потом привык:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А никуда. А если серьезно, то при сомнении в правильном давлении масла только подключать механический манометр

    Я не сомневаюсь в правильном, я больше сомневаюсь в достаточном для работы движка. Думаю как приколхозить лампочку.

    Хотя у меня при включении зажигания стрелка стоит на 0, при заводке  достигает более середины шкалы, при полностью прогретом моторе, после хорошего пробега на хх держится возле первого деления, при 2000 об- на середине шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я не сомневаюсь в правильном, я больше сомневаюсь в достаточном для работы движка. Думаю как приколхозить лампочку.

    Хотя у меня при включении зажигания стрелка стоит на 0, при заводке  достигает более середины шкалы, при полностью прогретом моторе, после хорошего пробега на хх держится возле первого деления, при 2000 об- на середине шкалы.

     

    Если верить стрелке, то у тебя все идеально!

    При включении зажигания абсолютно у всех стрелка лежит на нуле. У кого стрелки нет, лампа горит. Откуда на неработающем движке взяться давлению?

    Холодное масло=большая вязкость=тяжелее прокачивается. Отсюда и стрелка показывает больше при заводе после долгого отстоя(ночь к примеру).

    А колхозить, имхо, лучше не лампочку, а механический манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    А колхозить, имхо, лучше не лампочку, а механический манометр.

    +100500

    У меня после переборки двс давления на холостую хх вообще кажет посередине превого деления, а ренее вначале второго деления,

    а при нагретом на хх почти на ноль падает, при нагрузке 3000 об.м. в начале второго деления.

    масло тож самое 10w40 манол молибден дизель.

    А давление по мануалу на хх 0,3 бар, при 3000 об.м. 3-5,5 бар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка..
     

    Ага у меня ее вообще нету и датчика нету атомат же 

    на механике видел такую чтуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах.

    если сейчас стрелка стала сильно прыгать вправо, то есть такие варианты:

    во время переборки поменяли датчик давления/потревожили проводку к нему;

    попала грязь под шарик редукционного клапана и он заклинил в закрытом состоянии

    залили масло 15w40 и не важно что там вам написали на этикетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку-Израиль
    • Машина: Toyota 4runner 130

    2 Astr-100% прав. После часа ругани и обоюдных наездов было выяснено что масло 15w40.Неохота механикам было новую бочку открывать,вот и залили что под рукой было.Всем спасибо.Astr=profi :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    2 Astr-100% прав. После часа ругани и обоюдных наездов было выяснено что масло 15w40.Неохота механикам было новую бочку открывать,вот и залили что под рукой было.Всем спасибо.Astr=profi :buzz:

    да за сервисом глаз да глаз нужен :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.