гагаш 0 Откуда: Баку-Израиль Машина: Toyota 4runner 130 #1 Опубликовано: 30 июля 2014 Утром на холодную заводиться а показометр масляный аж на середине,тронулся стрелка аж вправо на предпоследней риске.На днях менял масло и фильтр(оригинал) брал в тоета-центр.Куда смотреть-может масло паленое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #2 Опубликовано: 30 июля 2014 Так и должно быть. Холодное масло с большим трудом прокачивается, вот и давление выше. И от оборотов тоже должно давление меняться, чем выше обороты, тем выше давление масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гагаш 0 Откуда: Баку-Израиль Машина: Toyota 4runner 130 #3 Опубликовано: 30 июля 2014 Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #4 Опубликовано: 30 июля 2014 Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах. Ну у нас днем сейчас +32. И стрелка у меня сразу после завода до середины поднимается, потом после прогрева падает на 1е деление. А если непрогретым газовать, то до 3/4 подскакивает, и это норма. А так, если совсем не уверен в давлении, то перво-наперво надо проверить механическим манометром и по результатам уже думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
308 2 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП #5 Опубликовано: 30 июля 2014 А где должна быть стрелка если уже критическая ситуация по маслу? Совсем влево должна упасть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #6 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка.. лампочка замигала вот тогда критично.. Изменено 30 июля 2014 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
308 2 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП #7 Опубликовано: 30 июля 2014 Ну лампочка это да, знаю. Но думал может эта стрелка как-то может предупредить что скоро лампочка загорится.. мешается тогда только, нервирует своими дерганиями. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гагаш 0 Откуда: Баку-Израиль Машина: Toyota 4runner 130 #8 Опубликовано: 30 июля 2014 Ездить я так понял можно "ежели осторожно".У меня криза,что стрелка ушла с центра вправо на последнее деление! Завтра поменяю масло на Лики, больше никогда разлив не куплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #9 Опубликовано: 30 июля 2014 Не надо на неё вообще смотреть, на эту стрелку скотчем заклейте))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #10 Опубликовано: 30 июля 2014 я встречал масла на разлив в которые добавляют присадки для повышения вязкости. по секрету рассказали, поменяй масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 30 июля 2014 стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка.. Не надо на неё вообще смотреть, на эту стрелку скотчем заклейте))) А если лампочки нет? Куда смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 30 июля 2014 на мех монометр. только ему верить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #13 Опубликовано: 30 июля 2014 А если лампочки нет? Куда смотреть? А никуда. А если серьезно, то при сомнении в правильном давлении масла только подключать механический манометр. Не знаю как у вас, но на 80ках стрелка давления в основном показывает температуру на венере. По разным причинам. У меня 200т.км., т.е. лет этак 7 стрелка шевелилась только в сильный мороз. И ничего. Просто раз в год смотрели механикой реальное давление. Хотя сначала страху тоже много было. А потом привык Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 30 июля 2014 А никуда. А если серьезно, то при сомнении в правильном давлении масла только подключать механический манометр Я не сомневаюсь в правильном, я больше сомневаюсь в достаточном для работы движка. Думаю как приколхозить лампочку. Хотя у меня при включении зажигания стрелка стоит на 0, при заводке достигает более середины шкалы, при полностью прогретом моторе, после хорошего пробега на хх держится возле первого деления, при 2000 об- на середине шкалы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #15 Опубликовано: 30 июля 2014 Я не сомневаюсь в правильном, я больше сомневаюсь в достаточном для работы движка. Думаю как приколхозить лампочку. Хотя у меня при включении зажигания стрелка стоит на 0, при заводке достигает более середины шкалы, при полностью прогретом моторе, после хорошего пробега на хх держится возле первого деления, при 2000 об- на середине шкалы. Если верить стрелке, то у тебя все идеально! При включении зажигания абсолютно у всех стрелка лежит на нуле. У кого стрелки нет, лампа горит. Откуда на неработающем движке взяться давлению? Холодное масло=большая вязкость=тяжелее прокачивается. Отсюда и стрелка показывает больше при заводе после долгого отстоя(ночь к примеру). А колхозить, имхо, лучше не лампочку, а механический манометр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #16 Опубликовано: 31 июля 2014 А колхозить, имхо, лучше не лампочку, а механический манометр. +100500 У меня после переборки двс давления на холостую хх вообще кажет посередине превого деления, а ренее вначале второго деления, а при нагретом на хх почти на ноль падает, при нагрузке 3000 об.м. в начале второго деления. масло тож самое 10w40 манол молибден дизель. А давление по мануалу на хх 0,3 бар, при 3000 об.м. 3-5,5 бар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #17 Опубликовано: 31 июля 2014 стрелка она вообще для понта, почти ничего не решает, главное лампочка.. Ага у меня ее вообще нету и датчика нету атомат же на механике видел такую чтуку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #18 Опубликовано: 31 июля 2014 Только утром тут +25.Раньше стрелка доходила до середины и твердо держалась отклоняясь лишь на светофорах. если сейчас стрелка стала сильно прыгать вправо, то есть такие варианты: во время переборки поменяли датчик давления/потревожили проводку к нему; попала грязь под шарик редукционного клапана и он заклинил в закрытом состоянии залили масло 15w40 и не важно что там вам написали на этикетке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гагаш 0 Откуда: Баку-Израиль Машина: Toyota 4runner 130 #19 Опубликовано: 31 июля 2014 2 Astr-100% прав. После часа ругани и обоюдных наездов было выяснено что масло 15w40.Неохота механикам было новую бочку открывать,вот и залили что под рукой было.Всем спасибо.Astr=profi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #20 Опубликовано: 4 августа 2014 2 Astr-100% прав. После часа ругани и обоюдных наездов было выяснено что масло 15w40.Неохота механикам было новую бочку открывать,вот и залили что под рукой было.Всем спасибо.Astr=profi да за сервисом глаз да глаз нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах