ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #1 Опубликовано: 1 августа 2014 Всем привет! может кто подскажет, что за сальник стоит в раздатке, а-то найти никак не могу, а течь надо устранить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #2 Опубликовано: 1 августа 2014 А там не сальник, а резиновое кольцо стоит. У меня тоже гонит с этого места. Если стопор вала открутить, то наверно можно вал на себя как-то вытащить и кольцо заменить, но сам не пробовал. Пока забил на это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #3 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) ну не приятно-же, когда гонит... кстати, а если вал вытянуть, шестерни никакие с него не послетают?)))) Изменено 1 августа 2014 пользователем ruleos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 1 августа 2014 Шестерни,верней,блок шестерен не слетит,а вот шайба упорная может.Проще обезжирить на месте и на герметик! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #5 Опубликовано: 1 августа 2014 Шестерни,верней,блок шестерен не слетит,а вот шайба упорная может.Проще обезжирить на месте и на герметик! А будет герметик держать масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #6 Опубликовано: 1 августа 2014 Проще обезжирить на месте и на герметик! Проще - то проще, но не правильно. Хреново герметик там держаться будет. Уж лучше ведь располовинить раздатку и поменять. А если вал вытягивать, то согласен, шайба выпадет. Хотя вал вытягивать там немного нужно, если через люк кома чем-нить придержать шайбу, может и получиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 1 августа 2014 Бывают варианты,когда вал прикипел и выбивается кувалдой только после полной разборке, РК. Поддерживать шайбу через люк реально теоретически,а практически маловероятно ,это занятие на букву О.Потому как в раздатке давления нет особого,герметик сойдет на первое время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 1 августа 2014 ,герметик сойдет на первое время. И главное дел на час... и результат ясен, дольше теорией заниматься.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #9 Опубликовано: 1 августа 2014 только вчера закончил переборку коробки и раздатки -подтверждаю:На валу резиновое кольцо, причем на этом конце и на другомесли раздатка нормально стянута, то никуда кольца не денутся - могу на днях при сборке второй раздатки, что поменял по фотографировать.на обоих раздатках у меня валы спокойно от руки выходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #10 Опубликовано: 2 августа 2014 только вчера закончил переборку коробки и раздатки -подтверждаю: На валу резиновое кольцо, причем на этом конце и на другом если раздатка нормально стянута, то никуда кольца не денутся - могу на днях при сборке второй раздатки, что поменял по фотографировать. на обоих раздатках у меня валы спокойно от руки выходили. было бы интересно взглянуть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #11 Опубликовано: 2 августа 2014 Буду собирать - сделаю фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #12 Опубликовано: 2 августа 2014 ок, спасибо! а пока герметиком замажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #13 Опубликовано: 2 августа 2014 Чтобы шайбы не выпали при вытягивании вала, его нужно с противоположной стороны толкать чем-то похожим по диаметру вала, уперев в вал и постукивая потихоньку. Тогда шайбы и шестерня переползут с вала на выталкивающий предмет. Чтоб поменять резиновое колечко, надо вытолкнуть вал примерно на 1.5 - 2 см. Они там в проточке на валу стоят, как уже писали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 2 августа 2014 Чтобы шайбы не выпали при вытягивании вала, его нужно с противоположной стороны толкать чем-то похожим по диаметру вала, уперев в вал и постукивая потихоньку. Тогда шайбы и шестерня переползут с вала на выталкивающий предмет. Чтоб поменять резиновое колечко, надо вытолкнуть вал примерно на 1.5 - 2 см. Они там в проточке на валу стоят, как уже писали. 02 Алекс мне интересно как ты через корпус коробки что то толкать будешь?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #15 Опубликовано: 2 августа 2014 изнутри коробки такая операция -не возможна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #16 Опубликовано: 2 августа 2014 В любом случае раздатку снимать надо... А всего-то резиновое кольцо заменить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #17 Опубликовано: 2 августа 2014 02 Алекс мне интересно как ты через корпус коробки что то толкать будешь?? Чёрт, а я ведь и забыл, что одна стороона этого вала внутри коробки. Давно на неё не смотрел потому и глупость написал, а мысль эта появилась когда сообщение выше читал, что у кого-то вал пальцами двигать можно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #18 Опубликовано: 3 августа 2014 Вот не обязательно все снимать - попробовать можно и вытащить сняв упор, никуда шайбы регулировочные не денутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #19 Опубликовано: 4 августа 2014 А может кто скажет, смотрю на этот вал, на то место, где срезана кромка - нет подтеков, чистый корпус раздатки... Получается, что вал вращается, так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #20 Опубликовано: 4 августа 2014 Вращаться этому валу не даёт фиксирующая и удерживающая его на месте шайба в виде сектора прикрученная к корпусу раздатки болтиком. Если бы этот вал вращался, тех самых уплотнительных колечек резиновых не на долго хватило бы. На фото вверху из-за грязи не видно толком стоит там у тебя вообще шайба или нет. Если шайбу снять, то повернуть вал можно, хотя и не совсем легко у меня это получалось. Думаю это и от износа тех резиновых колечек зависит. Если они новые и плотно садились вместе с валом на место, то и поворачивать его тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах