Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Всем привет!

    может кто подскажет, что за сальник стоит в раздатке, а-то найти никак не могу, а течь надо устранить. post-42533-0-45369500-1406862224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    А там не сальник, а резиновое кольцо стоит. У меня тоже гонит с этого места. Если стопор вала открутить, то наверно можно вал на себя как-то вытащить и кольцо заменить, но сам не пробовал. Пока забил на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    ну не приятно-же, когда гонит...

    кстати, а если вал вытянуть, шестерни никакие с него не послетают?))))

    Изменено пользователем ruleos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шестерни,верней,блок шестерен не слетит,а вот шайба упорная может.Проще обезжирить на месте и на герметик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Шестерни,верней,блок шестерен не слетит,а вот шайба упорная может.Проще обезжирить на месте и на герметик!

    А будет герметик держать масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    Проще обезжирить на месте и на герметик!

    Проще - то проще, но не правильно. Хреново герметик там держаться будет. Уж лучше ведь располовинить раздатку и поменять. А если вал вытягивать, то согласен, шайба выпадет. Хотя вал вытягивать там немного нужно, если через люк кома чем-нить придержать шайбу, может и получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Бывают варианты,когда вал прикипел и выбивается кувалдой только после полной разборке, РК. Поддерживать шайбу через люк реально теоретически,а практически маловероятно ,это занятие на букву О.Потому как в раздатке давления нет особого,герметик сойдет на первое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ,герметик сойдет на первое время.
      

    И главное дел  на час... и результат ясен, дольше теорией заниматься.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    только вчера закончил переборку коробки и раздатки  -подтверждаю:
    На валу резиновое кольцо, причем на этом конце и на другом
    если раздатка нормально стянута, то никуда кольца не денутся - могу на днях при сборке второй раздатки, что поменял по фотографировать.
    на обоих раздатках у меня валы спокойно от руки выходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    только вчера закончил переборку коробки и раздатки  -подтверждаю:

    На валу резиновое кольцо, причем на этом конце и на другом

    если раздатка нормально стянута, то никуда кольца не денутся - могу на днях при сборке второй раздатки, что поменял по фотографировать.

    на обоих раздатках у меня валы спокойно от руки выходили.

    было бы интересно взглянуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Буду собирать - сделаю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    ок, спасибо! а пока герметиком замажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чтобы шайбы не выпали при вытягивании вала, его нужно с противоположной стороны толкать чем-то похожим по диаметру вала, уперев в вал и постукивая потихоньку. Тогда шайбы и шестерня переползут с вала на выталкивающий предмет. Чтоб поменять резиновое колечко, надо вытолкнуть вал примерно на 1.5 - 2 см. Они там в проточке на валу стоят, как уже писали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Чтобы шайбы не выпали при вытягивании вала, его нужно с противоположной стороны толкать чем-то похожим по диаметру вала, уперев в вал и постукивая потихоньку. Тогда шайбы и шестерня переползут с вала на выталкивающий предмет. Чтоб поменять резиновое колечко, надо вытолкнуть вал примерно на 1.5 - 2 см. Они там в проточке на валу стоят, как уже писали. 

     02 Алекс мне интересно как ты через корпус коробки что то толкать будешь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    изнутри коробки такая операция  -не возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    В любом случае раздатку снимать надо... А всего-то резиновое кольцо заменить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

     02 Алекс мне интересно как ты через корпус коробки что то толкать будешь??

    Чёрт, а я ведь и забыл, что одна стороона этого вала внутри коробки. Давно на неё не смотрел потому и глупость написал, а мысль эта появилась когда сообщение выше читал, что у кого-то вал пальцами двигать можно было. :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Вот не обязательно все снимать - попробовать можно и вытащить сняв упор, никуда шайбы регулировочные не денутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    А может кто скажет, смотрю на этот вал, на то место, где срезана кромка - нет подтеков, чистый корпус раздатки... Получается, что вал вращается, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вращаться этому валу не даёт фиксирующая и удерживающая его на месте шайба в виде сектора прикрученная к корпусу раздатки болтиком. Если бы этот вал вращался, тех самых уплотнительных колечек резиновых не на долго хватило бы. На фото вверху из-за грязи не видно толком стоит там у тебя вообще шайба или нет. Если шайбу снять, то повернуть вал можно, хотя и не совсем легко у меня это получалось. Думаю это и от износа тех резиновых колечек зависит. Если они новые и плотно садились вместе с валом на место, то и поворачивать его тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.