Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #521 Опубликовано: 12 ноября 2015 Основные, что запомнились у других экипажей экспедиции: генератор 1хз 80ка вязкомуфта 1хз 80-ка амортизаторы зад 80-ка шпильки полуоси заднего моста 80-ка эстонцев ...... Весомые поломки по прадо78: прогорел фен вебасто airtop Ломался редуктор (ГП) 5,29 Нарекания прадо78: глючит проводка или эбуд мотора 1кзте прадо78 потели тачдоги вкруг просели пружины перед (от80-ки) из-за этого панара билась о мост своим замком (панара регулируемая) умерли все подшипники в ходовке загнули опоры пневмоподушек на мосту стерся о диск пыльник рулевого наконечника потел сальник переднего редуктора потел шланг обратки масла с турбины постоянно перемерзала вентиляция картера сломалась рация 27Мгц Насчет редуктора все описано в интереснейшем отчете: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202155&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #522 Опубликовано: 13 ноября 2015 Крестовину кардана у эстонцев забыл еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph Откуда: санкт петербург Машина: toyota #523 Опубликовано: 27 ноября 2015 Господа! Если кто-то планирует поход на Диксон в 2016 году, могу озвучить традиционную трассу санно-тракторных и вездеходных поездов Диксонских гидрографов при заходе в Диксон из Енисейского залива? В этом году, как я понял были трудности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #524 Опубликовано: 27 ноября 2015 Господа! Если кто-то планирует поход на Диксон в 2016 году, могу озвучить традиционную трассу санно-тракторных и вездеходных поездов Диксонских гидрографов при заходе в Диксон из Енисейского залива? В этом году, как я понял были трудности. Илья Яковлевич, в любом случае интересно! Даже сравнить свой трек с Вашей схемой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph Откуда: санкт петербург Машина: toyota #525 Опубликовано: 27 ноября 2015 Илья Яковлевич, в любом случае интересно! Даже сравнить свой трек с Вашей схемой! Даю абрис из Диксона в сторону Енисейского залива: Диксон - на чистый юг, мимо о. Север - о. Альбанова - в пролив "Зимние Ворота" между островами Створный и Обходной - в бухту Медуза - по тундре в бухту Павловская - пересекаем бухту Ефремова, держа курс на юг - проходим между островами Баклунда - поднимаемся в низине на берег и держим направление на о. Будёновец в бухте Слободская - от о. Будёновец в устье речки Север - пересекаем мыс Бражникова по тундре и спускаемся в бухту Бражникова, а далее по треку Станислава и Александра. При сильных южных ветрах может выжимать наледь от Потакуя до Каменки, на Сопочной Карге. В конце 60 - начале 70 годов происходило зимнее обслуживание первых круглогодичных навигаций, когда лёд был ещё тонким и не держал ГТТ, тогда от Диксона до мыса Шайтанский ходили по тундре, обходя все бухты по берегу, возможно где-то остались следы этих походов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #526 Опубликовано: 27 ноября 2015 Полноценный зимник был... Э-эх... Чуков Владимир Семенович как-то рассказывал, что они когда первый раз пошли на пнемоходах по Арктике, то всю дорогу шли по зимникам от Норильска через Диксон до самого Челюскина. Было это в 70-80-ых годах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #527 Опубликовано: 27 ноября 2015 Спасибо! Примерно так и шли. И в наледь на Сопочной Карге втюхались на обратном пути... Оказывается это было ожидаемо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #528 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Сань, помнишь,нам на СопКарге говорили,что после Шайтанского надо по берегу идти. Теперь понятно почему! Изменено 27 ноября 2015 пользователем Discovery2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #529 Опубликовано: 27 ноября 2015 Сань, помнишь,нам на СопКарге говорили,что после Шайтанского надо по берегу идти. Теперь понятно почему! Ну да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph Откуда: санкт петербург Машина: toyota #530 Опубликовано: 28 ноября 2015 Полноценный зимник был... Э-эх... Чуков Владимир Семенович как-то рассказывал, что они когда первый раз пошли на пнемоходах по Арктике, то всю дорогу шли по зимникам от Норильска через Диксон до самого Челюскина. Было это в 70-80-ых годах. Александр! Действительно, до 90-х, г. в конце февраля из Диксона выходил СТП гидрографического отряда №1 в архипелаг Норденшельда, где производился ледовый промер. В качестве штурманов в разные годы ходили: Дивинец А.Г., Пронин А.Г., Бекжанов М.Е., Даниловцев В.В. и др. гидрографы. Расстояние Диксон-Челюскин около 1000км, время в пути составляло 20 суток, независимо от погоды, а вездеходные поезда ходили 5-6 суток. Кстати, посмотрел фильм Райта и обратил внимание, что на всех машинах есть фаркопы. Возник вопрос, а есть ли у Вас жесткие "сцепки-водила", чтобы была возможность осуществлять буксировку "корма к корме"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #531 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Кстати, посмотрел фильм Райта и обратил внимание, что на всех машинах есть фаркопы. Возник вопрос, а есть ли у Вас жесткие "сцепки-водила", чтобы была возможность осуществлять буксировку "корма к корме"? Нет, Илья, не пользуются такими штуками джиперы. Это опыт водителей грузовиков. Как я не пытался убедить в целесообразности жесткой сцепки, но не получилось. Как и с двойными лобовыми, кстати. Когда мы ходили на Челюскин на ГАЗонах, то постоянно толкали друг-друга через наледи, трещины и заталкивали первую машину на уступы/подъемы. Изменено 28 ноября 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph Откуда: санкт петербург Машина: toyota #532 Опубликовано: 28 ноября 2015 Нет, Илья, не пользуются такими штуками джиперы. Это опыт водителей грузовиков. Как я не пытался убедить в целесообразности жесткой сцепки, но не получилось. Как и с двойными лобовыми, кстати. Когда мы ходили на Челюскин на ГАЗонах, то постоянно толкали друг-друга через наледи, трещины и заталкивали первую машину на уступы/подъемы. Да Александр я видел в Вашем фильме. У меня даже возникла мысль, вместо треугольной сцепки сконструировать прямоугольную, опирающуюся на рамы машин, чтобы при необходимости из двух "Газонов" получался четырёхмостовой агрегат, но это фантазии. Возвращаясь к "водилам" на фаркопы джипов, в нашей вездеходной практике, такое "водило" было обязательным атрибутом. Если вездеход "умирал" - стуканул двигатель, заклинило бортовую, оторвало ленивец, цепляли его и буксировали аналогичным вездеходом "корма к корме", он шел "след в след" особо не нагружая буксировщик, так как корма легче носовой части. Может имеет смысл провести эксперимент на джипах. По нормальному зимнику можно попробовать такую буксировку исправной машины с целью посмотреть расход топлива - может даст экономию, возможности кратковременного отдыха одного экипажа в отапливаемом салоне, когда нет необходимости всем "рулить" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #533 Опубликовано: 28 ноября 2015 По нормальному зимнику можно попробовать такую буксировку исправной машины с целью посмотреть расход топлива - может даст экономию, возможности кратковременного отдыха одного экипажа в отапливаемом салоне, когда нет необходимости всем "рулить" ? Первое, что даст такой вариант - это повышенную нагрузку на ведущий автомобиль со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #534 Опубликовано: 29 ноября 2015 Мы раньше всегда ездили с жесткой сцепкой. Потом для облегчения веса у нас был конструктор, позволяющий собрать сцепку из двух хайджеков. А сейчас не пользуемся сцепкой вообще ради веса. Идея хороша, особенно два джека перебирать в треугольник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hydrograph Откуда: санкт петербург Машина: toyota #535 Опубликовано: 29 ноября 2015 Мы раньше всегда ездили с жесткой сцепкой. Потом для облегчения веса у нас был конструктор, позволяющий собрать сцепку из двух хайджеков. А сейчас не пользуемся сцепкой вообще ради веса. Идея хороша, особенно два джека перебирать в треугольник Для меня полезная информация - узнал, что такое хайджек! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #536 Опубликовано: 1 декабря 2015 Интересно посмотреть на конструкцию из двух хайджеков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #537 Опубликовано: 6 декабря 2015 Интересно посмотреть на конструкцию из двух хайджеков +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах