Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    дайте трек! не картинкой, а треком..

    Да без проблем. Скинь мне на нашем форуме в личку свою почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: BMW

    Evgeni mozet naverno  :unsure2:

    ok, подождем Женю..

    он, кстати, тоже начал фотки выкладывать в свой жж - обалденные у вас получились фотки!

     

     

    Да без проблем. Скинь мне на нашем форуме в личку свою почту.

    okey!

    Изменено пользователем EduardS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я бы тоже от трека не отказался.

    eugene_sh@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    ok, подождем Женю..

    Я бы тоже от трека не отказался.

    eugene_sh@inbox.ru

    Всем выслал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Спасибо, пригодится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: BMW

    Спасибо, пригодится :)

    ога, и мне пригодится. Начинаю готовить эту машину :laugh:   Надо же чем-то народ удивить, на ваших больших уже не интересно, уже столько народу проехало, скоро наверное и читать описания перестанут. А для скромного начала меня на ней уже ждут в Магадане :laugh:

     

    шутка конечно (про таймыр ;) )

    Изменено пользователем EduardS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    шутка конечно (про таймыр ;) )

     

    Да и про Магадан, думаю дальше шутки дело не пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: BMW

    Да и про Магадан, думаю дальше шутки дело не пойдет

    пока так и есть. Но магаданцы сказали помогут если что, типа поддержали так сказать )) На самом деле туда на чем уже только не ездят, и на такой проехать можно, если не попасть на ливни, размывающие дороги - воля случая, везения. Ну и нервов много надо многими местами по скальнику трястись, и колес запасных )) скорость будет едва ли выше пешеходной. Так что всё верно - нах оно мне надо, поеду на нормальной машине (с подвеской помягче).

    Вообще на шохе этой много куда совался (на Рыбачий например, только не надолго меня хватило, утомился медленно ехать и времени оставшегося все равно бы не хватило, развернулся. И не доехал бы, там дальше начинаются хуераки посерьезнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    пока так и есть. Но магаданцы сказали помогут если что, типа поддержали так сказать )) На самом деле туда на чем уже только не ездят, и на такой проехать можно, если не попасть на ливни, размывающие дороги - воля случая, везения. Ну и нервов много надо многими местами по скальнику трястись, и колес запасных )) скорость будет едва ли выше пешеходной. Так что всё верно - нах оно мне надо, поеду на нормальной машине (с подвеской помягче).

    Вообще на шохе этой много куда совался (на Рыбачий например, только не надолго меня хватило, утомился медленно ехать и времени оставшегося все равно бы не хватило, развернулся. И не доехал бы, там дальше начинаются хуераки посерьезнее).

    Шоха - это что? На фотке БеЭмВе какая-то на изоленте, на которой от асфальта даже до Тынды кое-как можно доехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Да, я расскажу обязательно и фотки покажу.

    А можно вопрос - сколько пробег на Ваших? И сколько из этого пробега зимники и целина? У моих, за два сезона, навскидку - около 5 тысяч км. на давлении 0.2-0.3 атм. Было...  :cry:  :biggrin:

    На моих пробега мало, вернее до меня ездили мало, я их этой зимой ток брал,  состояние идеальное, но думаю если брак то полюбому грыжами пошла бы за это время. Остаётся только надеяться... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Всем выслал.

    Жень, а вы обратно бухту Ефремова по тому же следу проходили, что и туда? Если так, то это не лучший вариант проезда в Диксон. Мы обратно все эти торосы объехали по ровному льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Жень, а вы обратно бухту Ефремова по тому же следу проходили, что и туда? Если так, то это не лучший вариант проезда в Диксон. Мы обратно все эти торосы объехали по ровному льду.

    Да, также. Но у нас был наш старый след и мы решили, что быстрее будет по своему следу, чем искать заново проход.

    А у вас-то, насколько я понял, все замело к тому моменту когда вы там обратно ехали. Поэтому вам, наверное, был резон попробовать проехать по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну да, старого следа не было в торосах вообще. Мало того, найдя на обратном пути остатки следа посреди Енисея и поехав по нему, мы чуть было не угодили в новый фарватер. Ваш след был перечеркнут следом ледокола.

    62ffde564cb0a51c5587a19c34587a5653952321

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ваш след был перечеркнут следом ледокола.

    Ого! Сразу представил - едешь такой, едешь, по своему старому следу. Разогнался еще по ровненькому льду. И тут - бульк!  :blink2:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: LC 80

    ога, и мне пригодится. Начинаю готовить эту машину :laugh:   Надо же чем-то народ удивить, на ваших больших уже не интересно, уже столько народу проехало, скоро наверное и читать описания перестанут. А для скромного начала меня на ней уже ждут в Магадане :laugh:

     

    шутка конечно (про таймыр ;) )

    http://etv2.err.ee/search3#?to=&from=&phrase=magadan&category=0&filteroption=0&portalid=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Если будет время расскажите, что с ней происходит, грыжи, лопается или что, я просто смотрю на свою и не вижу проблем никаких.

     

    Итак, по просьбе общественности, небольшой рассказ о китайских контрафактных покрышках ArcticTrucks, известных также как "...rcticTrucks" (со стертой первой буквой "А").

     

    IMG_20150226_123132.jpg

     

    Все, наверное, знают, что пару лет назад, в течении нескольких лет, здесь на форуме продавались 38" покрышки ArcticTrucks. Продавались, в среднем, по цене около 15000 руб. за покрышку (при том, что если покупать такие колеса у официального представителя исландской компании ArcticTrucks, то цена была бы в несколько раз больше). От "оригинала" продаваемые покрышки отличались затертой буквой "А".

     

    Как я себе сейчас представляю эту ситуацию, дело было так: Исландцы заказывали производство этих покрышек в Китае. После производства партии колес, часть из них исландцами отбраковывалась. Ушлые китайцы стирали на бракованных покрышках одну букву и продавали их в Россию.

     

    Именно такие колеса я и купил себе в 2013 году.

     

    В более-менее серьезную поездку на этих колесах я выехал в прошлом году. Думаю, что именно тогда было положено начало разрушению корда, поскольку с погодой нам очень не повезло и, фактически, две недели я ездил на них на давление 0.15-0.2 атм.

     

    IMG_20140328_084310.jpg

     

    Ну и вторая серьезная поездка - это, собственно, Диксон.

    Участок Пермь - Дудинка - Диксон - Дудинка прошел без проблем, хотя, сильно подозреваю, что именно езда по твердому но весьма неровному льду Мессояхи и Енисея на давлении 0.3 атм. при полной загрузке автомобиля и желании нашей команды двигаться максимально быстро не взирая ни на что, привела к дальнейшему разрушению корда.

    Короче говоря, по возвращению в Дудинку мы впервые заметили проблему - вылезшую грыжу на одном из колес.

     

    Дальше - больше. В Хатанге колесо выглядело уже вот так:

     

    IMG_20150317_080951.jpg

     

    Остальные колеса выглядели лучше, но было понятно, что они тоже уже не жильцы.

     

    В Якутии это выглядело уже так:

     

    IMG_20150319_094644.jpg

     

    Ну а за сто километров до Мирного, колеса начали лопаться одно за другим...

    На шиномонтаже в Мирном колеса были разбортованы и мы увидели следующую картину:

     

    IMG_20150319_094737.jpg

     

    IMG_20150319_141407.jpg

     

    IMG_20150319_141447.jpg

     

    Стало понятно, что единственный путь для этих колес - на свалку. И четыре из пяти колес остались в Мирном.

     

    IMG_20150319_141607.jpg

     

    И слава богу, что нам дико повезло и мы смогли в Мирном купить четыре б/у 35" ханкука на которых я и доехал до Перми. Спасибо огромное Игорю из Мирного за эти колеса!

     

    Вот такая история, а выводы делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    а у остальных экипажей с колесами все в норме?

    я в шоке от увиденого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    а у остальных экипажей с колесами все в норме?

    я в шоке от увиденого

    У Райта и Стаса, кстати, покрышки "оригинальные" (купленные у официалов). У них вроде все в норме. Но, честно говоря, у меня сложилось впечатление, что эти покрышки (не важно, "оригинал" или "китай") конструктивно сделаны так, что их нельзя использовать в привычном режиме "сто тыщ откатал и выкинул". Они рассчитаны на три-четыре серьезных поездки (пять-десять тысяч км. на низком давлении). И после каждой их надо разбортовывать и внимательно осматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ощущение такое, что их просто прожевали, низкое давление конечно кайф по снегу, но всему есть предел, думаю при больших перегонах на давлении 0.2 любая умрёт. Так ещё если по снегу то ладно, а по льду это всеравно, что по асфальту. Вот мои колёса 12 года, намёка на грыжи слава богу пока нет

     

    24612db4c616.jpg

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ощущение такое, что их просто прожевали, низкое давление конечно кайф по снегу, но всему есть предел, думаю при больших перегонах на давлении 0.2 любая умрёт.

    Я бы согласился, если бы рядом не было двух машин на "оригинальных" ArcticTrucks, которые ехали по тому же самому льду и снегу на том же самом давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.