Перейти к публикации
pyaps-500

Клинит шкив компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причину заклинивания я ведь нашёл,

    Я  сомневаюсь что это причина  .  При механическом заклинивании компрессора , его разносит очень быстро и  муфта сгорает и разваливается  в  пять минут .   Для  двигателя в 200 лошадей этот компрессор как  спичка  в  твоих руках .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Ну значит, будем ждать жары. :rolleyes: И надеяться, что всё будет хорошо. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну значит, будем ждать жары. :rolleyes: И надеяться, что всё будет хорошо. :buzz:  

    так  зачем жару  ждать ? Надо снять оба радиатора  и  промыть их с  наружи ,  там стопудово грязи  валом между ними . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    https://drive.google.com/open?id=0B-iWEx6bSxYPZVF6U1h5UWlvOGs

    народ, есть вопрос.

    купил компрессора пару дней назад от знакомого
     
    на 24-ой секунде видно как компрессор подклинивает. это от чего может быть?
    вчера чаще подклинило, сегодня промыл радиатор, вроде стало лучше, но на полную мощь вентилятора, подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Здесь недавно была тема о замене подшипника компрессора. Как раз сегодня буду его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    может клинить от того что недостаточно фреона?

    неделю назад заправил. 
    подклинивает компрессор, разобрал и промыл радиатор и конденсатор, если стоит на месте и работает, подклинивает, если вставлю шланг с водой чтоб охлаждал конденсатор, ничего не клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может клинить от того что недостаточно фреона?

    Нет .

    если вставлю шланг с водой чтоб охлаждал конденсатор, ничего не клинит

    Это говорит о том , что конденсатор не достаточно обдувается  или забит внутри . Те  в  системе  от компрессора  до конденсатора и в нем  самом    создается  большое  давление ,  а так как  датчик  давления  стоит после  конденсатора ,  то он не  срабатывает , в  итоге  муфта на компрессоре буксует ,  так как  не может держать повышенный  крутящий  момент .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    Это говорит о том , что конденсатор не достаточно обдувается  или забит внутри . Те  в  системе  от компрессора  до конденсатора и в нем  самом    создается  большое  давление ,  а так как  датчик  давления  стоит после  конденсатора ,  то он не  срабатывает , в  итоге  муфта на компрессоре буксует ,  так как  не может держать повышенный  крутящий  момент .
     

    решается как нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    решается как нибудь?

    Ну  можно в  церковь сходить свечку  поставить . :laugh:  А  можно заменить неисправное  и не  будет проблем . 

    Выше уже писал Я  , что надо подключить манометры к  системе  и смотреть давление  .  так  же для начала заменить фильтр в  конденсаторе  . Ну  и  если не поможет , то менять конденсатор . Кстати , он наверняка  керхером на мойках убит в хлам  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    Ну  можно в  церковь сходить свечку  поставить .  А  можно заменить неисправное  и не  будет проблем .  Выше уже писал Я  , что надо подключить манометры к  системе  и смотреть давление  .  так  же для начала заменить фильтр в  конденсаторе  . Ну  и  если не поможет , то менять конденсатор . Кстати , он наверняка  керхером на мойках убит в хлам  . 

     

     

    шутку понял :D

     

    давление в системе проверил когда заправил фреоном, тогда-же проверил если система герметична.

    керхер - отпадает, так как мыл конденсатор я лично, и у меня уже есть опыт повреждении радиаторов, помыл шлангом без напора
    фильтр, этот, надо посмотреть что с его жизнью, он НИКОГДА не был заменен. как/где его найти?
    еще вопрос, старый компрессор был неисправен и имел выработка на валу с шайбой, могла остаться стружка в системе от него?
    промывка возможна?
    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    давление в системе проверил когда заправил фреоном, тогда-же проверил если система герметична.

    Давление нужно знать в  момент заклинивания компрессора  иначе в  церковь .

    керхер - отпадает,

    На  мойке  , мойщики керхером  очень часто убивают радиаторы  на  машинах

    1387415735_zabitii-radiator-peregrev-dvi

    такой  радиатор нормально работать не будет

    еще вопрос, старый компрессор был неисправен и имел выработка на валу с шайбой, могла остаться стружка в системе от него?

    Да

    промывка возможна?

    да ,  есть для это специальные  установки  .

    Но сначала  фильтр замени . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    Но сначала  фильтр замени . 
     

    где находится фильтр?

    это он: 88474-47010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , он . стоит в  правой  части по ходу авто конденсатора  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Только вышел от заправщика.

    Говорит давление в норме, около 22 атм

    Он говорит что проблема только в перегреве, и что пока вентилятор не поставлю система работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Говорит давление в норме, около 22 атм

    это много для  нормальной работы  системы   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

     

    https://drive.google.com/open?id=0B-iWEx6bSxYPZVF6U1h5UWlvOGs

    народ, есть вопрос.

    купил компрессора пару дней назад от знакомого
     
    на 24-ой секунде видно как компрессор подклинивает. это от чего может быть?
    вчера чаще подклинило, сегодня промыл радиатор, вроде стало лучше, но на полную мощь вентилятора, подклинивает

     

    Там на видео чёт ремень колбасит не слабо. Может подтянуть?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Там на видео чёт ремень колбасит не слабо. Может подтянуть?.
     

     

    его колбасит только при вкл. компрессоре...

    ремень подтянут нормально, а вчера, когда делал все выше сказнные процедуры, наблюдал, вроде не колбасило его

    это много для  нормальной работы  системы   
     

    а сколько должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     

     

     

     

     

     

    а сколько должно?

    Если фрион R12 , то 15 атм  рабочее  давление  в  высоком контуре , если R135A ,  то 17.5 атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    был у другого специалиста:

    сказал что радиатор непроходимый, и что его замена изменит ситуацию, в итоге даже вентилятор не будет нужен для нормальной работы ситемы
    но я все-равно его поставлю для улучшения работы
     
    мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , в итоге даже вентилятор не будет нужен для нормальной работы ситемы

    Ну  так  у  многих машин нет вентилятора с завода и все  работает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.