Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подыскиваю себе авто с мотором 3F, 3F-E(причина в том что у нас в Казахстане безумный налог на 4.5, 4.2).

    Заметил что владельцы частенько ездят на 80 бензине видимо из экономии, насколько это пагубно для этого старого мотора ? Возможно он как раз и не предназначен для высокооктановых бензинов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Карбюраторные версии 1фз-ф и 3ф отлично бегают на аи80. В инжекторные версии лучше лить 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А ежели коллектор воткнуть карбюраторный и сделать авто на карбюраторе то можно перейти на 80 бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Не стоит переходить на карб, гемору больше, расход увеличится да и мощи этому дохленькому мотору это не добавит, лучше зажигание чуть раньше поставь и гоняй на 80-м, хотя может и без корректирования все прокатит! Кстати как вариант можешь в дальнейшем воткнуть туда 1УЗ он тоже льготный для вас и будет тебе счастье! У вас на МТ клубе Вовка такое уже реализовал с моей подачи, ты наверное его знаешь, Большой который!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У нас теперь налог по вин коду, то есть если 4 литра то платишь маленький налог а ездить можешь хоть на дуромаксе, движок теперь зап.часть и не оформляется в техпаспорте.Так что если свапить то можно на что угодно.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да, про Большого слыхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не грей голову- лей смело 80-й....он полюбому лучше газа, а сколько крузаков на газу бегают???))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    не грей голову- лей смело 80-й....он полюбому лучше газа, а сколько крузаков на газу бегают???))))

     

    А все поют что газ лучше бензина, что чисто все и оетановое число выше или как раз высооктановость газа вредна?

     

    Кстати а сколько жрут на автомате в среднем крузаки восьмедисятки ? 4.5 или 4.0  объем будут различаться по потреблению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    а газ + Аи-80 ваще супер гуд!! Кто то на форуме писал что доехали до заправки на самогоне!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а газ + Аи-80 ваще супер гуд!! Кто то на форуме писал что доехали до заправки на самогоне!!! :party:

     

     

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Залили бабкин самогон и доехали.. Газ + аи-80 ещё бюджетнее чем газ+аи 92))))) Имелось ввиду машина газ-бензин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Залили бабкин самогон и доехали.. Газ + аи-80 ещё бюджетнее чем газ+аи 92))))) Имелось ввиду машина газ-бензин..

     

    А какой газ можно поставить на 3F-E ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не стоит переходить на карб, гемору больше, расход увеличится да и мощи этому дохленькому мотору это не добавит, лучше зажигание чуть раньше поставь и гоняй на 80-м, хотя может и без корректирования все прокатит! Кстати как вариант можешь в дальнейшем воткнуть туда 1УЗ он тоже льготный для вас и будет тебе счастье! У вас на МТ клубе Вовка такое уже реализовал с моей подачи, ты наверное его знаешь, Большой который!

    Вообще-то 80- му нужно зажигание попозже и сжатие поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    и сжатие поменьше.

    А не наоборот? Чем меньше камера сгорания тем больше октановое число, "разжатый" мотор хавает низкооктановый бензин...Вспомним перевод жигулей на 76 бенз...или я говорю не с моим современником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вроде на Волжане ставил попозже зажигание иначе пальца стучать...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    пальца стучать...?

    "пальца" не стучать))) :no: есть термин детонация :LaieA_029: , и к "пальцам" это отношения не имеет.. 

    Вроде на Волжане ставил попозже зажигание

     Естественно позже .  Как было в наши времена..залил шмурдяк на заправке, подкрутил трамблёр( опять термин послевоенный) Распределитель зажигания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    да да детонация - она родимая :)  а чего там клацает тоды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     вроде по научному ..неоднократно появляющаяся взрывная волна об стенки цилиндра..как то наверно так.\

    лучше погуглить на эту тему..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    значит если кататься с детонацией то рано или поздно должно задрать поршень? а в дизелях тогда что шумит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Современник или нет -физика одна и та же!

    Низкооктановый горит быстрее и требыет меньшего сжатия, раньше детонируе, посему зажигание позже, камеру поболее(вставки под свечи помним?) и сгорает он быстрее! Поэтому, если залить 93 в ГАЗ-69, то коллектор нагревается докрасна.

    Высокооктановые бензины можно сжимать сильнее и зажигание на них раньше.

    Мотры 3ф могут работать на 80, в этом их преимущество, но мощи конечно получается маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.