Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    всем здрасьте. товарищи, у которых вечно перегревающийся 2лте, а второй радиатор кто нибудь ставил.  вот мне интересно если поставить второй радиатор с двумя вентиляторами на крышу решит ли это проблему и хватит ли помпе сил поднять туда воду. вот хочу поэксперементировать, вот только багажник дострою как говорится - а вдруг у кого какие мысли?

    и ещё вопрос. при написании темы нужно ставить теги что это и почему там нет прадо 70?

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    товарищи, у которых вечно перегревающийся 2лте

    Товарищи, у которых вечно двиг греется, в первую очередь должны проверять родную систему охлаждения.

    У меня 2ЛТЕ на механике не греется вообще. Виска новая с пропеллером, радиатор промыт, термостату год примерно. Лапти 35е и езжу достаточно активно, насколько позволяет этот чахлый агрегат. Так что проверяйте систему. 

    А второй радиатор не нужен там. Уж лучше алюминиевый трёхрядник поставить, если считаете, что дело именно в радиаторе. Да шкив помпы поменять на КаЗетный, чтоб производительности помпе добавить.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Товарищи, у которых вечно двиг греется, в первую очередь должны проверять родную систему охлаждения.

    У меня 2ЛТЕ на механике не греется вообще. Виска новая с пропеллером, радиатор промыт, термостату год примерно. Лапти 35е и езжу достаточно активно, насколько позволяет этот чахлый агрегат. Так что проверяйте систему. 

    А второй радиатор не нужен там. Уж лучше алюминиевый трёхрядник поставить, если считаете, что дело именно в радиаторе.

    стоит новый алюминиевый радиатр, вентилятор залочен, помпа новая, трещин в башке нет, охлаждение гидры отдельно (да она и не может греть радиатор),   на стоковый колесах всё прекрасно, но на 33 да в затяжной подъем или по песку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Убери подачу топлива. Переливаешь. Догорает в выхлопе.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Убери подачу топлива. Переливаешь - догорает в выхлопе.

    убераю не едет и опять же греется от недостатка топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    новый алюминиевый радиатр

    Я же написал "трёхрядник". У обычного два ряда. Типа такого http://www.ebay.com/itm/111285275434?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    И поставить спарку электровентиляторов вместо виски через умный блок управления. 

    Думаю, проблем не будет.

    Кстати, а диффузор на радиаторе живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Я же написал "трёхрядник". У обычного два ряда. Типа такого http://www.ebay.com/itm/111285275434?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    И поставить спарку электровентиляторов вместо виски через умный блок управления. 

    Думаю, проблем не будет.

    Кстати, а диффузор на радиаторе живой?

    диффузор живой. смысл от электро вентилятора у меня залоченый сколько двига крутит столько и вентилятор. да и вентиляторов на наш радиатор нету если и ставить то только маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    да и вентиляторов на наш радиатор нету если и ставить то только маленький.

    У электро производительность повыше будет, если выбрать правильно. Они бывают ну очень мощными. И они дуют вне зависимости от оборотов двига. Поставить два маленьких рядом... Можно один воткнуть спереди, если кондея нет, а второй сзади. При таком раскладе совсем не маленький сзади встанет.

    Вариантов много.  Нужно только померить всё хорошо и выбрать нормальные карлсоны. А вот диффузор уже придётся ваять по месту.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет.продал фораннер бензиновый.покупаю найлюкс с 2l-te.судя по вашим откликам делаю это зря?механика.чего ждать от него?успокойте.пикап 1999г.в.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    привет.продал фораннер бензиновый.покупаю найлюкс с 2l-te.судя по вашим откликам делаю это зря?механика.чего ждать от него?успокойте.пикап 1999г.в.

    приветствую собрат по несчастью. надо же а я думал Нягань это КВНовская прикалюха. ну да ладно, а теперь о серьёзном. в стоковом варианте машина на этом моторе едет, но я считаю да и не только я нас тут много, что машина должна оправдывать затраченную на неё салярку. тоесть: машина должна проехать там где мне надо, но на стоковых колёсах что прадик что сурф да чё уж там душой кривить терраник сафарь, не едут они, а топлива пожирают много. вот и приходится ставить колеса побольше соответственно меняется подвеска плюс бампера,   лебедка, багажник вобщем вес и парусность делают свое дела и эльтеха начинает задыхаться вот и всё. это одноразовый двигатель кстати казет тоже.ну вот как то так.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Прадик 72 2L-T капиталка башки, переборка и настройка ТНВД, распайка радика и его чистка. вискомуфта отличная, диффузор на месте. колеса 33х12.5  Не греется вообще! Хоть в гору хоть против ветра жарко не жарко, короче всё ОК!

    Изменено пользователем Stalker888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

     охлаждение гидры отдельно (да она и не может греть радиатор)

     

    Очень даже может . Под нагрузкой температура у неё ого-го ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Очень даже может . Под нагрузкой температура у неё ого-го ....

     у меня стоит два датчика вход выход разница в температурах 2 - 3 градуса. в песке на 33 куперах больше 98 пока не поднималась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я могу сказать по собственному опыту (был сафарь автоматный), что не столько греет, сколько не даёт нормально и быстро остывать. Но если есть отдельный радиатор, то это не актуально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    короче понятно.все как всегда.гусеницы вешать на него не собираюсь.где надо буду копать...где то прочитал,что движок греется даже от долгой езды.вот это и смутило.хотя на фораннере у меня стоял 3v z-e(про него тоже перед покупкой читал плохие отзывы)хотя в процессе эксплуатации ни разу не  подвел.короче все зависит от того как кто относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    .где то прочитал,что движок греется даже от долгой езды.

    не от долгой езды, а от езды более 100 км\ч и на нестандартной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет .ну а в чем причина?опыт эксплуатации выявил недостатки?новый двигатель тоже стр адает такой болезнью?или это обобщенный вывод при эксплуатации 15-20летних лтэшек? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    обороты 3000 и выше, тому виной, думаю. дизель всетаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    привет .ну а в чем причина?опыт эксплуатации выявил недостатки?новый двигатель тоже стр адает такой болезнью?или это обобщенный вывод при эксплуатации 15-20летних лтэшек? 

    это сам мотор такой. у этого движка само охлаждение карявое. японцы турбину на него навесили а охлаждение нормально не придумали. у них видать тоже какой то инженер за премией погнался вот и накасячил.  3L-5L с турбой таких проблем не наблюдается.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    это сам мотор такой. у этого движка само охлаждение карявое.

    Единственный косяк с охлаждением у этого двигателя - это то, что  расширительный бачок ниже головки блока. Из-за этого головки перегреваются, если прощёлкать уровень антифриза хоть чуть-чуть или перегреть двиг, т.к. пузыри воздуха скапливаются именно в головке (самое высокое место). Этот недостаток устраняется переносом бачка повыше. Всё остальное в порядке.

    А перегревается он из-за того, что мощности не хватает на высоких скоростях. И не приспособлен он изначально для работы на высоких оборотах. Посмотрите график мощности этого двига. Нормальные обороты - до 2800. 

    У меня при крейсере 90-100 при оборотах 2400-2600 (пары 4.88, колёса 35е, 5МКПП) ни разу еще не было даже намёка на перегрев. А проехал уже не один десяток тысяч. Причём двиг 93го года... Да еще и насос механический настроенный "на глаз". Так что условия работы далеко не оптимальны.

    А причиной перегрева Вашего конкретного двигателя могут быть засраные каналы в рубашке охлаждения из-за того, что кто-то когда-то, например, лил в контур присадки для очистки или герметизации. И это далеко не единственное, что может приводить к перегреву.

    Так что, прежде чем японских инженеров поносить, проверьте реальное состояние системы охлаждения на своём конкретном авто.

    Если требуются высокие крейсерские скорости, то есть множество примеров свапа других двигателей в наши авто.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.