Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    и не лень же столько писать.  а мотор действительно какаховый. тему, я,  не засоряю. был задан конкретный вопрос если имеется что по существу  ответить, то с удовольствием выслушаю, а болтологией заниматься это в другом учебном учреждении. а зубы то я чищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Встану на сторону тех, кто считает, что 2ЛТ годный мотор. Да, слабый. Но годный.

    Считаю, что японские инженеры не могли выпустить в серию автомобиль, который тупо кипит на подъемах.

    В подтверждение своих слов скажу, что последние два года тоже стал иметь проблемы с охлаждением. Не киплю, конечно, но по перевалам стрелка за малым не уходит в красную зону. Очень опасно поднимается. Дошло до того, что в жару +35 при 110 км/час стрелка начала подниматься выше горизонтального положения на пару миллиметров.

    Было принято решение задушить жабу и купить новый(!) оригинальный(!!!) радиатор. Потратив 17 тыров с удовольствием обнаружил, что стрелочка встала ровно горизонтально. Даже при включенном кондюке в пробке на холостых мотор остывает. Стрелочка чуть уходит вниз. На скорости 110, 120 с кондиционером - никаких проблем. Стрелка горизонтально.

    В горы пока не пробовал.

    Термостат поставил оригинальный на 88С. Сначала со страху поставил на 82С. Так стрелка поднималась до 2/3 рабочего положения и все. Выше ну никак. Вернул родной на место.

    И это я не поставил новую вискомуфту. И распылители стоят еще хрен знает какие. Мотор, правда, работает хорошо. Но с новыми распылителями и настроенной системой было бы еще спокойнее.

    А все, кто говорит, что у него кипит мотор, ездят на 20-и летних радиаторах с расходом солярки под 20-ку и говорят, что мотор говно и кипит...

    И это мы не коснулись еще и коробки. Как там поживает ГТ? Может он проскальзывает и выделяет много больше тепла, чем положено? И штатное охлаждение масла не справляется, т.к. тоже заросло накипью?

    Кстати езжу на 285*75*16 Куперах СТТ и тяжелых железных дисках. Вес колеса в сборе ужасных 40 кг!

    Думаю на кованых дисках и 32" АТшке общим весом под 28-30 кг ситуация будет еще радужнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Аллилуя Бразер!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Встану на сторону тех, кто считает, что 2ЛТ годный мотор. Да, слабый. Но годный.

    Считаю, что японские инженеры не могли выпустить в серию автомобиль, который тупо кипит на подъемах.

    В подтверждение своих слов скажу, что последние два года тоже стал иметь проблемы с охлаждением. Не киплю, конечно, но по перевалам стрелка за малым не уходит в красную зону. Очень опасно поднимается. Дошло до того, что в жару +35 при 110 км/час стрелка начала подниматься выше горизонтального положения на пару миллиметров.

    Было принято решение задушить жабу и купить новый(!) оригинальный(!!!) радиатор. Потратив 17 тыров с удовольствием обнаружил, что стрелочка встала ровно горизонтально. Даже при включенном кондюке в пробке на холостых мотор остывает. Стрелочка чуть уходит вниз. На скорости 110, 120 с кондиционером - никаких проблем. Стрелка горизонтально.

    В горы пока не пробовал.

    Термостат поставил оригинальный на 88С. Сначала со страху поставил на 82С. Так стрелка поднималась до 2/3 рабочего положения и все. Выше ну никак. Вернул родной на место.

    И это я не поставил новую вискомуфту. И распылители стоят еще хрен знает какие. Мотор, правда, работает хорошо. Но с новыми распылителями и настроенной системой было бы еще спокойнее.

    А все, кто говорит, что у него кипит мотор, ездят на 20-и летних радиаторах с расходом солярки под 20-ку и говорят, что мотор говно и кипит...

    И это мы не коснулись еще и коробки. Как там поживает ГТ? Может он проскальзывает и выделяет много больше тепла, чем положено? И штатное охлаждение масла не справляется, т.к. тоже заросло накипью?

    Кстати езжу на 285*75*16 Куперах СТТ и тяжелых железных дисках. Вес колеса в сборе ужасных 40 кг!

    Думаю на кованых дисках и 32" АТшке общим весом под 28-30 кг ситуация будет еще радужнее.

    повторюсь специально для вас. стоИт новый радиатор, гидромуфта охлаждается отдельно, вентилятор залочен, помпа новая, форсунки  в идеале, компрессия 27-28? пузырей нет. а теперь о самом интересном. положение стрелки температуры на середине это около 100 градусов. к стати колеса тоже купера 33 на железках. я не говорю, что у меня мотор закипает просто в затяжных подъемах неприлично быстро греется и вот что бы решить эту проблему малой кровью и была создана эта тема. внимательные вы мои!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    стоИт новый радиатор

    оригинальный? Ты же писал люминевый. Значит неоригинальный. А это уже не то пальто... Какой бы люминевый он не был. Я тоже все думал взять китайские. 17 тыр против 7 тыр - существенная разница. Но в итоге купил оригинальный.

    положение стрелки температуры на середине это около 100 градусов

    у меня при положении стрелки горизонтально около 92 градусов. Возможно разными приборами меряли. Точность и у тебя, и у меня под вопросом. Ну и еще зависит от места, где меряли.

     

    Кстати, я спорить с тобой не буду.  Хочу вести конструктивный диалог. Тем более, что я еще в затяжные подъемы и перевалы не ездил и на 100% о победе коммунизма сказать не могу.

    Но! Во-первых, есть люди, у которых в таких же условиях не кипит и не греется. Во-вторых, все равно не верю я в просёр японцев. Возможно впритык все сделано, но работать должно. Что и подтверждается пунктом "во-первых".

     

    Давайте обсуждать дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    оригинальный? Ты же писал люминевый. Значит неоригинальный. А это уже не то пальто... Какой бы люминевый он не был. Я тоже все думал взять китайские. 17 тыр против 7 тыр - существенная разница. Но в итоге купил оригинальный.

     

     

     

     

    люминь он и в африке люминь. ты заплатил за бренд я за китай и тем более у меня казетный радиатор. а теперь по датчикам: я свой проверял двумя приборами один лазерный второй электронный и тот и другой показали разницу в два градуса. про то что у других не кипит верю сам таких двоих знаю.  на повседневке то у меня все чётко, но у нас тут имеется перевал и вот забираться на него полная жопа да и по песку тоже далеко не уедешь. а может я просто много хочу? 

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    люминь он и в африке люминь. ты заплатил за бренд я за китай и тем более у меня казетный радиатор

    С вашего разрешения, не соглашусь :)

    Не на одной машине сталкивался с дубликатами. Оригинал - он и есть оригинал. Бывает смотришь на вещь - вот абсолютно одинаковые. Но оригинал работает лучше. Такое ощущение, что там карма металла другая :)

    И это уж не говоря про точные запчасти (электрика, точная механика и т.д.) Технология производства  китайцев таких деталей "почему-то" совсем не как у оригинального производителя. Чуть не выдержал толщину прохода в радиаторных сотах - и привет, получается затык...

    По песку на нашем моторе надо однозначно на понижайке ездить. Иначе греется всё! Я со старым радиатором ездил все лето на море в пески. Проезжал по несколько километров. Все было хорошо. На песке бы еще колеса приспускать... У нас-то все-таки не 200-сильные бензинки :)

     

     

    Как проверю радиатор в горах , обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Про радиатор оригинальный полностью подтверждаю слова Мишы. Сколько бы я не ставил новые дубликаты, грелся. В итоге запаял свой оригинал и как бабка пошептала. Кто знает что такое новороссийск, тот меня поймет когда при 35 градусной жаре ты едешь по городу и у тебя на пути одни затяжные подъемы. Почему-то не греюсь!!! При этом электровентилятор стандартный включается только когда на светофоре останавливаюсь. На подъем я даже слышу когда вискомуфта отключается - значит мотор В ПОДЪЕМ ОСТЫЛ до рабочей температуры. Колеса свамперы 33х13.5, вес ого-го какой. Я бы посоветовал взять оригинал б.у. на время у кого-нибудь и проверить как работает машина с ним. Тут не инженерная промашка, а реальный косяк в работе системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Я бы посоветовал взять оригинал б.у. на время у кого-нибудь и проверить как работает машина с ним

    У меня как раз оригинал б/у (всего 20 лет :laugh: ) греет двиг. Видимо на стенках наросли критические отложения.

    Тоже был соблазн купить контрактный радиатор за 6-7 тыр. Но для чистоты эксперимента заказал новый.

     

    З.Ы. Кстати, жабу победил так: немного подвыпил, пришла храбрость и бравость, и, пока был в этом состоянии, заказал через товарища радиатор. После, отказаться уже не мог ибо подвел бы товарища. :) Но это так, флуд... Сумневающимся на заметку :)

     

    слова Мишы

    Какой кошмар! :blink2:  :russian_ru:  :LaieA_029:  :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Торопился, извиняюсь. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    так то после оригинала (20 летнего) китай от сюрфа лте очень даже не плох при цене в 4 тыра... стрелка 1/3 по городу 2/3 подъемы до красной зоны не доходила ни разу... 

    лт нормальный мотор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Наконец-то опробовал новый оригинальный радиатор под нагрузкой. 

    Подъемы от 6% до 12%, постоянный подъем в гору с 200 до 1300 метров. Скорость от 30 до 70 км/час. Температура за бортом от +12 до +14. Термостат оригинальный +88С. Вискомуфта старая, но вроде как рабочая. В машине 2 взрослых, 2 ребенка, полный багажник вещей. По времени подъем занимал минут 15.

    Стрелка встала горизонтально, указывая на среднюю риску датчика уровня топлива и так осталась стоять. Это положение стрелки немного больше, чем идти по трассе со скоростью 100 км/час. Если смотреть строго в лоб прибору, то стрелка лежит горизонтально.

    Вывод: я доволен. Мотор теперь охлаждается как положено. Хорошо, что не зажал на новый оригинал.

    Неплохо бы и вискомуфту еще поменять до кучи. Т.к. стрелка как бы в максимально рабочем положении стояла, а вискомуфта не гудела как оголделая. Обороты мотора были от 2,5 до 3 тысяч. ГТ не блокировался (не набирал нужной скорости).

    Вот не знаю, как бы получилось, если бы было лето и я включил кондюк. Но на старом радиаторе я бы в такой подъем без остановок не зашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Тоже не греется мотор,езжу в основном в говна,правда мотор прокапиталили с заменой головы,радиатор купил Китай за 4 т р. Колеса 34. Просто 90процентов этих моторов убитые вхлам. Если грамотно восстановить проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.