Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    После капиталки 3B двигатель сильно и быстро греется. При перегазовки глохнет, при оборотах около 1500 хорошо и устойчиво работает около 5 минут после чего обороты плавно падают и двиг глохнет потом тяжело заводится. При оборотах около 1000 идет сильная вибрация или детонация. Выхлопные газы очень горячие рука не терпит. При перегазовки сильно дымит темным дымом, на холостых дымит но не сильно. Подозрение на зажигание, при поворотеТНВД немного меняется только звук. Клапана отрегулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вкладыши не перетянул? Попробуй на горячую воротком вручную провернуть мотор.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Шатуны когда ставил каждый по отдельности проворачивал. Все свободно. А вот поршня в циллиндрах ходят туговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Когда двиг завожу холодный,сразу выхлоп идет очень горячий. Кажется что с горением что то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    . А вот поршня в циллиндрах ходят туговато.

    ээ причина то скорей всего то в этом !  малый зазор меж юбкой поршня и цилиндром 

     

     

    - вообще  монтажный зазор между поршнем и цилиндром , какой ? (какой должен быть ? и какой у вас был при сборке ... и мерили ли вообще) 

     

    блок растачивался или  так , поршня новые запихали ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    В гильзы идут вставки под точку пришли в комплекте с поршнями. Все это дело с блоком отдал расточникам они у нас в городе давно этим занимаются и делают не плохо. Так вот они сами меряли поршень и точили под него гильзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    мне раз перегильзованый блок от мерседеса (V6) супер крутые специалисты отдали - содрав с владельца кучу бабок ,так там в низу гильзы индикаторный нутрометр  показывал НАТЯГ(!)  (тоесть вверху цилиндра был зазор а внизу был натяг !!!) я отправил клиента обратно к этим крутым расточникам ... так они сказали что не понимают претензий  и что они всем так делают ия первый кто кидает предъяву ,  что я как спец не компитентный :ohmy:  ....  

     

    но внизу гильзы цилиндра был натяг 0.04 мм - нутрометр не обманеш 

     

    ни чего как бы личного - так случай из жизни ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Понятно. Может на холодную его нужно обкатать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я думаю что надо 100% убедится в том что нагреву двигателя не способствуют иные факторы (предположим заклинивший термостат , забитый радиатор ... или тому подобное ) 

     

    и вот  когда все будет проверено и все окажется исправным - тогда уж снимать головку блока , и доставать поршневую (поршневую доставать это уж крайний случай ) 

     

    по поводу: " туго ходят поршни в цилиндрах " - что в вашем понимании было "туго" ?

     

    новые расточенные цилиндры  (они же гильзы) +новые поршни + новые поршневые кольца = вращаются не сказать чтобы легко но и не совсем туго 

    (скажем так с равномерным сопротивлением(у ВМТ и НМТ = сопротивление чуть меньше за счет прохождения кривошипа верхней (либо нижней ) мертвой точек ) 

     

     

     

    В гильзы идут вставки под точку пришли в комплекте с поршнями. 

     тут еще небольшое уточнение   = в гильзы "вставки" ? это сами гильзы ? ... под точку - вы имели ввиду под проточку (под разточку )- так ? 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Циркуляция охлаждающей жидкости исправна. Туго это воротком сантиметров в сорок еле проварачиваю в вмт и нмт соответственно очень легко. Блок гильзованый в гильзы запресованы вставки тонкие мм 2-3 при ремонте они меняются и протачиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Ну дело значит все таки не в зажигании ?  И если обкатать на холодную поршня не притрутся если там маленький зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну дело значит все таки не в зажигании ?  И если обкатать на холодную поршня не притрутся если там маленький зазор?

    нет , не притрутся , зазор какой реально ? измеряли ?  золотое правило моториста 0.05 ( 5 соток ) все пары сопряжения ( кроме клапан-направляйка  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Я то конечно не измерял. Холодный двигатель заводится и работает отлично. А через семь минут работы на холостых прогревается где то до 70-80 и теряя обороты глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По поводу 0.05 при неизвесно какого качества поршнях ,наверное рискованно. И про вставки поподробней,не припомню таких что то,гильза вроде сухая 3В,13ВТ.Последние вставки высотой 40мм видел у ся на ВОЛГЕ 68г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    А кто подскажет какой должен быть зазор на кольцах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В замке кольца   0.3-0.5 мм,между кольцом и канавкой поршня 0.04-0.08мм

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Я то конечно не измерял. Холодный двигатель заводится и работает отлично. А через семь минут работы на холостых прогревается где то до 70-80 и теряя обороты глохнет.

    блин, как знакомо это! Я когда 11 лет назад своего купил, то он тоже глох через несколько минут после запуска, что я только не перепробовал где только не искал, а проблема оказалась до боли простая, в фишке электромагнитного клапана, там где провод обжимается в клемме, он отломался и держался на 2-3 нитках. При прогреве видимо контакт пропадал и мотор глох. Причём визуально фишка была идеальной. Заменил провод с клеммой, проблема ушла. Попробуй, чем чёрт не шутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC BJ75

    Всем спасибо проблема была в зазоре на замках колец.
    Поменял кольца поставил зазор все работает.

     

    между кольцом и канавкой поршня 0.04-0.08мм

    А можно по подробнее и как его выставлять?

          Не подскажете где поискать про блокировки дифференциала на BJ75 рессорный 88 г.в. 
    Я только не понимаю про мосты лочные не лочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зазор между канавкой поршня и кольцом задан технологически,он никак не выставляется,при использовании новых запчастей эта тема отпадает.Блоки диффов (если таковые имеются в штате) наверное с тросовым приводом,как на HJ61  или BJ71,за неимением таковых-АРБ и подобные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.