Перейти к публикации
Oleg Y.

Заделка контактов электропроводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хм! Чем не паянная скрутка может быть лучше спаянной скрутки? Ересь однако!

    Если разговор о жесткости соединения и отрывания в дальнейшем от вибрации, то в этом случае надо оставлять нелуженую жилу хотя бы на 5мм от места пайки, если изоляция на изоленте, а лучше двойную термоусадку. Короткую на зону пайки с перекрытием около 1см и сверху еще одну с перекоытием еще 1-2 см от предыдущей трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тут эта... Опять про пайку... Каждый раз флейм типа "лить или не лить присадки". Ссылаться на опыт и профессионализм свой не буду, тут технологов по пайке каждый второй. Давайте на минутку задумаемся: почему за всю историю автомобильного строения ни одна компания не стала применять пайку на конвеере?!

    ЗЫ: Ответы типа: "они наш форум не читают" не принимаются smile.gif

    ЗЗЫ: Ещё один неправильный ответ: "Климпирование дешевле". Только в случае, если припой серебрянный.

    ЗЗЫ: А также авия, судо и прочая...

    ЗЗЗЫ: Собстно и вся неслаботочка заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    TO электроник

    Мы говорили о сигнализации,слаботочке.

    Не применяют автоконцерны пайку-долго и не выгодно,в конце концов утухла какаято лампа ,да ихрен с ней.

    Но ,давай опустим в воду скрутку и пайку,вытащим и через неделю посмотрим на результат.

    Если в слаботочке,какойто сумматор настроен на амплитуду входящих импульсов 2 вольта ,а за счет плохого контакта в скрутке получит только 1,5 вольта ,он их пропустит,а увеличив чувствительность,рискуешь наловить помех и пошло поехало..

    По бедности и отсутствии времени -скрутка выход.

    Но для того что-бы напялить термоусадочную трубку,скрутку прийдется разобрать,так может сразу пропаять? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    При правильной скрутке, как ни парадоксально это звучит, контакт ЛУЧШЕ, чем при пайке (диффузию пока никто не отменял). Конечно, если скрутку в воду не опускать, и не держать ее там сутками. Термоусадка хорошо, но только в комплексе с ГИКом (гидроизоляционным клеем). Так-же рулит гидрофобный наполнитель. Но это уже для изоляции, а не для качества контакта. Кстати, в электросвязи провода диаметром до 0.5мм не паяются. По ГОСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    tongue.gif Ну хорошо ,давайте не будем паять,лень паять..

    А в электросвязи какое напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Гы , гы ... А в самолетах скока алюминия? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    biggrin.gif Смеюсь и сам ,но все равно о каком напряжении в электросвязи мы говорим? в авто постоянное 12 вольт,а в электросвязи на скрутках какое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    biggrin.gif Смейся еще все равно не корректный вопрос - по разному ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    biggrin.gif Как я понимаю разговор о обычной проводной связи(дедовской)коли Гост на нее есть.Где некорректность вопроса?

    И снова вопрос :какое напряжение присутствует в этой сети?

    Или его там нет? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Имейте ввиду что в составе липкого слоя изоленты - есть масса разного в том числе предотвращающего коррозию и тд.

    В термоусадке контакты быстро крякнут....поэтому ее в "чистом" виде на улице не применяют.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Ну вот ,еще направление...

    Я то в принципе ,применяю термоусадку для подключения глубинных(скважных)насосов,там в тему ,40 метров под водой,220 вольт и т.д.

    Слышал ,что на авто тоже применяют,думаю ,что вреда от нее не будет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но все равно о каком напряжении в электросвязи мы говорим

    Какая электросвязь? Телефония - 60 постоянки и 80-120 переменки. Но дело не в напряжении, в качестве контакта. С опущенными в воду спайкой и стажкой (климпированием) через неделю ничего не произойдёт. А вот через год под водой припоя можно вообще не найти, если провод под напряжением. В электрике пайка не идёт из-за токов (кстати вполне сопоставимых, а то и меньше, чем в авто). Под его действием коррозия и разрушение пайки происходит в десятки раз быстрее. Можно встретить на военке клеммы, якобы паяные. На самом деле они обжаты (именно в пятне контакта медь-медь по закону Ома и течёт почти весь ток) а сверху облужены безсвинцовым припоем для коррстойкости.

    То rx9ag: а о скрутке вообще-то речь не шла wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    smile.gif Ну как не шла,выше со ссылкой на ГОСТ,при сечении 0,5 мм и т. д. только скрутка... в электросвязи ... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ГОСТ,при сечении 0,5 мм и т. д. только скрутка... в электросвязи ...

    Виноват, прохлопал rolleyes.gif

    Вообще-то скрутка применяется только крутыми специалистами и только для себя (типа меня). Потому как для себя нормально делать лень, в случае чего переделается когда-нибудь (читай - никогда) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Имейте ввиду что в составе липкого слоя изоленты - есть масса разного в том числе предотвращающего коррозию и тд.

    В термоусадке контакты быстро крякнут....поэтому ее в "чистом" виде на улице не применяют.....

    227002[/snapback]

    Есть термоусадка с клеем внутри - вот это вещщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    smile.gif Ну вот ,еще направление...

    Я то в принципе ,применяю термоусадку для подключения глубинных(скважных)насосов,там в тему ,40 метров под водой,220 вольт и т.д.

    Слышал ,что на авто тоже применяют,думаю ,что вреда от нее не будет. buzz.gif

    227003[/snapback]

    Я тож так на подводные насосы и нагреватели делал, токо под термоусадку хорошенько изолентой проматывал и ничо не паял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Хочется сделать "раз и навсегда" всю электрику в машине.

    То-есть так, чтоб не ломалось, не окислялось, не перетиралось.

    Так, как сделал LoneyFox, но по-другому smile.gif

    Я сейчас прикидываю, какие устройства, в каком количестве где будут. Понятно, что прикидываю с запасом (и в плане потребления - тоже).

    Возникают вопросы, которые хочу уточнить у знающих людей.

    1. Паять или обжимать ? Или обжимать, а потом пропаивать ? smile.gif Понятно, что сверху ещё идут термоусаживаемые трубки.

    2. Напомните, плз, как рассчитывается необходимое сечение проводов ? А то моё "на глаз, по ощущениям" не самое верное решение, наверное.

    3. Где-б вообще почитать, может есть какие-то отчёты полезные - как кто-то что-то ставил..

    4. Дабы не перетирало - я пользуюсь спиральными трубками силиконовыми, а как ещё можно ?

    5. и вообще советы приветствуются

    пс. сколько и чего подаётся на 202-й терратрип ? в смысле скока проводов тянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    зы. первый вопрос из разряда "виндовс или линукс", я в курсе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    пс. сколько и чего подаётся на 202-й терратрип ? в смысле скока проводов тянуть ?

    329666[/snapback]

    питание "+"

    зажигание "+"

    масса "-"

    датчик 1 "+"

    датчик 2 "+"

    основное

    по клеммам -раньше паял(облуживал)+обжимал, теперь только "обжимал" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.