Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Извиняюсь за глупый вопрос,трубку просто сдернул,не глушил ни чего?

    Да так и было. я выше писал как последовательно все произошло,

    1.закрыл лопату до подклинивания,

    2.упали до заглыхания обороты,

    3.поднял обороты ХХ выкрутив до жути винт (обороты все равно плавали, падали при сбросе газа), 

    4.сдернул трубку и мотор запел поднял обороты,

    5.закрутил винт до нормы хх, покатался все ОК (правда мотор был прогрет)

     при затыкании пальцем трубки обороты падали ездить так не пробовал

    мне показалось машин шустрее побежал.

     

    еще ко всему этому при промывке ДЗ закрутили хитрый винт на один оборот в прогревочном термостате прогревочные стали в норме.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    .сдернул трубку и мотор запел поднял обороты,

     

     при затыкании пальцем трубки обороты падали

     

    иными словами организовал подсос воздуха о котором знаешь.Проблемы получается схожи,не правильное смесеобразование(нету 1/14 по факту,хотя "мозги" думают что всё зашибись)

    Ещё вопрос- в Вашем расходомере нету следов присутсвия человека? :) Пытливый ум с рученками шаловливыми туда не залазил?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Эта трубка шла на обломанный клапан(который кстати открывается с прогревом) теперь на прямую в абсорбер.если просто сдернуть-создашь подсос в пространство за ДЗ. обороты теоретически должны подняться.У тя косяк не в ней

    :cry: Ну вот( Ты же в отпуске? Зачем убил надежду раньше своего возращения из отпуска?)

    у меня чуток другого исполнения ДЗ

    Вот такую ДЗ, как вы описываете, я и видела на "дублере" моего авто, когда мы еще больше запутались и не могли понять, какая ДЗ все-таки должна стоять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Эта трубка шла на обломанный клапан(который кстати открывается с прогревом) теперь на прямую в абсорбер.если просто сдернуть-создашь подсос в пространство за ДЗ. обороты теоретически должны подняться.У тя косяк не в ней

    :cry: Ну вот( Ты же в отпуске? Зачем убил надежду раньше своего возращения из отпуска?)

    у меня чуток другого исполнения ДЗ

    Вот такую ДЗ, как вы описываете, я и видела на "дублере" моего авто, когда мы еще больше запутались и не могли понять, какая ДЗ все-таки должна стоять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Оказалось что здесь тоже есть интернет :sarcastic_hand:  ну и мне же интересно что там как(вдруг без меня всё вкусное съедят починят :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    в Вашем расходомере нету следов присутсвия человека? Пытливый ум с рученками шаловливыми туда не залазил?

    везде лазили наследили сейчас все подтираю. на кислородном крышка на герметике.

    еще вылезло - посмотрел внимательно схему от VVA (я все понять не мог почему в темах этот абсорбер клапаном обзывают работающем при прогретом двигателе) дошло у меня шланг нацеплен ДЗ и абсорбер в промежутке клапана нет. сегодня буду разбираться похоже на впускном заглушка стоит. вариант один глушу на данный момент трубку на ДЗ поднимаю обороты ХХ и очень надеюсь что обороты остануться ровными. 

    осталось загадкой почему я впустил через трубку не учтенный воздух помимо датчика кислорода (смесь бедная) а машина побежала?

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    не учтенный воздух помимо датчика кислорода

     

    Правильнее видимо обозвать данную хрень ДМРВ И скорее всего причина низких оборотов под крышкой с герметиком :) А откуда информация что смесь бедная?

    post-39911-0-36405500-1468331087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    впустил через трубку не учтенный воздух

    И ,тадааааааааам, угадал правильное соотношение смеси(1/14)Вернее искусственно создал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Все заглушил трубку пробкой винной, обороты понизились, выровнил винтом ХХ (1-1,5 оборота добавил) покатался все нормально держатся. клапана на впускном не нашел и нет места куда вкручивать. дунул в шлангчик со стороны обсорбера воздух прекрасно идет со стороны ДЗ (где промеуточный клапан как на схеме?) машина едет бодро.  

    итак подытожим: перво наперво отрегулировать полное закрывание заслонки в ДЗ (я начал с этого) а остольные проблемы найдутся.

    фото чуть позже.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    (где клапан
     

    Клапан этот живет со всеми температурными датчиками на одной площадке.В самом замечательно -доступном месте под-за впускным коллектором со стороны моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    да сталкивался с этой площадкой пока впускной не снимешь не подберешся. почему тогда воздух на пропалую пропускает? заклинил чтоль? я вот зря на холодный двигатель не дунул.  

    фото не получается сжать и выставить на обозрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    почему тогда воздух на пропалую пропускает? заклинил чтоль?

    Он пропускает с "улици" или из адсорбера ?  Хотя для смесеобразования это не важно.

    Главное, что бы из адсорбера (бачка черного)  не "дуло как с улици" ( тогда получается просто банальный подсос) , там то же маленькое калибровочное отверстие с клапаном.

    Обычно даже сканером по корекциям не видно приоткрыт он или нет..

     

     

    И скорее всего причина низких оборотов под крышкой с герметиком

    Если ничего не вскрывалось, то лучше и не лазить туда. (минимум-продуть "обводной канал")

     

     

    угадал правильное соотношение смеси

    А что приборами (тестором, хотя бы) никто пользоваться не хочет? Сдернул, понюхал, дунул, поплевал, вроде бы что то произошло.

    Неспортивно как то.

     

     

    Все "вышенаписанное" к Сурфу то же относится (за исключением обломанного клапана). Осталось выяснить, еще чего там "есть" и чего еще там нет. Я вобщем то , в целом, говорил о том, что бы убрать (временно заглушить) все исполнительные устройства управляемые вакуумом и оставить только "регулятор давления топлива, с его клапаном" и "вакуумный усилитель тормозов". И эксперементировать. Тогда у нас в итоге останется "тот самый термостат-регулятор прогревочных оборотов"

    Эта трубка шла на обломанный клапан(который кстати открывается с прогревом) теперь на прямую в абсорбер.если просто сдернуть-создашь подсос в пространство за ДЗ
    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Он пропускает с "улици" или из адсорбера ? 

    дул с улицы, с адсорбером ДЗ не работала. вот всеже чуток воздуха от туда получать ДЗ может с этим воздухом машина лутьше себя чувствовала, поеду на настройку сканером возьму с собой фильтр от ВАЗа и попробую поставить вместо заглушки, посмотрим.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    поставить вместо заглушки, посмотрим.

     

    неправильное решение, надо искать и устранять неисправность.

    единственное , что надо посмотреть сканером; куда корекция в + или в -.

    Да и корекцию сам можешь посмотреть , тестером.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    А где остальные участники темы всеж интерсно у них как дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Кто интересует - ТС или болельщики?))) Заходим, смотрим, переживаем.))) Машина не под носом, дельные мысли кончились, наобум советовать - остатки совести мешають... Спасибо, что спросили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    нужно психануть как я, машина тоже живая, выделывается бывает но когда поймет что хозяин на грани сама подскажет где лечить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Итак, докладываю: ребята (у которых машина на переделке стояла) сказали однозначно, что в моей проблеме виновен клапан регулятора давления топлива. Заменили его: теперь машина не глохнет на ХХ, обороты держит замечательно в самой лютой пробке :))

    Зато выявилась еще одна проблемка: теперь на горячую машина не заводится)) Здесь вынесли вердикт, что однозначно топливный насос виновен. Насос пока не меняла, но думаю, что с его заменой действительно все решится.

    Таким образом, причина была и в насосе, и в клапане.

    привет,а где клапан купила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Тоже задумалась о заглушке ЕГР, пока останавливает то, что вряд ли сама справлюсь (боюсь что-то, хотя ссылки мне уже кинули об этом очень подробные))) Надо кого-то для поддержки брать с собой в гараж :)

    Обороты винта как только не крутились уже: толку нет никакого. Я имею в виду, что, например, если остановиться, когда проблема проявилась во всей красе (обороты уже близки к нулю) и подкрутить винт, то обороты поднимаются на какое-то время (буквально 1-2 минуты), потом снова возвращаются на изначально низкое положение.

    Изменено пользователем cergunya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    регулятора давления топлива

    Ни разу не было неисправного регулятора давления топлива.

    Неправильно подсоединенный (вак. шланги) электрический VSV клапан,  управляющий этим регулятором, через одну или металлическая трубка забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.