Перейти к публикации
texnik

Замена щитка приборов на щиток с тахометром, 80-ка 97 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Порылся поиском, но вопрос остался. :unsure2:

    Имеем щиток приборов с одним спидометром, суточный пробег клинит и не сбрасывается с первого раза.

    Есть желание заменить его на щиток с тахометром. Какие пордводные камни могут вылезти?

    Может есть опыт у кого?  Машин 80-ка левый руль, 97 год с мотором 1HZ :cool:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А датчик на тнвд стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Вот фото.

    post-41759-0-28069200-1408616176_thumb.jpg

    post-41759-0-74493300-1408616185_thumb.jpg

    post-41759-0-38802300-1408616195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ремонтировал я этот одомеир раза три и менял пару раз. Сейчас снова сломался и выброшен совсем. Ьтам хронически разваливается водило сброса при интенсивном манипулировании кнопкой, особенно в морозы.

    Проще взять именно счетчик отлюбой приборки и заменить. Там самое сложное не сломать зацепы, они хрупкие становятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Больно  с тахометром охота, хочу воткнуть  вместо этого простецкого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Загляни (измудрись) между ТНВД и блоком двигателя, в передней части ТНВД ставится (ну или не ставится) датчик оборотов ТНВД он дает показания на тахометр, или посмотри сколько проводов подходят к "фишке" на ТНВД со стороны ТНВД, если один провод то тахометр ты тут не подключишь надо "колхозить" (если 3и то датчик должен быть) и таха должен заработать по штатной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тоже самое буду делать. Поменял двигло, датчик оборотов теперь есть. На новой панеле должен быть стрелочный показометр давления масла, а значит датчик в двигле придется менять. Причем менять датчик сразу, т.к.по информации со старым показометр может сгореть.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Причем менять датчик сразу, т.к.по информации со старым показометр может сгореть.
    Потому что с приборкой без тахометра на двигателе стоит только датчик аварийного давления масла, а с тахометром - оба датчика. И работают они совсем по разному, подключать прибор к аварийному конечно же не стоит.

    А по поводу тахометра - может одного датчика на ТНВД быть недостаточно - смотря от какой комплектации машины

    будет приборка. Если от автомата, то нужен будет усилитель сигнала тахаметра, так как штатный там встроен в мозги

    автомата. Ну а если от механики, то скорее всего тахометр идет с усилителем - хотя я может не совсем прав по последнему предложению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Подождем еще, может отпишется кто, проделавший замену. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подождем еще, может отпишется кто, проделавший замену. :LaieA_029:

    тоже думал по этому поводу ))) нарыл только вот это... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96212&hl=+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+gx%20+std

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По ссылке тема с панелью от бензинки. Я то себе с HD-T заказал у Кости. Свято верю что головняка вообще не будет... Просто переткну и все заработает. Но как на самом деле будет пока не знаю. Пойду книжку почитаю, там вроде цвета проводов указаны и сигналы передаваемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    3 варианта разводок после 95 года. Никто не знает Lo-Grade и HI-Grade что такое (в обозначении панели)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Я тоже поменял панель, поставил от автомата и тахометр не ожил. Хотя сигнал с ТНВД есть. Нужно его как-то усиливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня должна быть вроде как с механики. Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    3 варианта разводок после 95 года. Никто не знает Lo-Grade и HI-Grade что такое (в обозначении панели)?

    Судя по сигналам, это STD, GX и VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Подождем еще, может отпишется кто, проделавший замену.
    Так я и делал.... Потому и говорю, что если приборка с автомата(с мозгами - точно) - работать не будет. Либо, судя по схемам в мануале, нужна приборка до 92 года - там вроде как сигнал с датчика сразу идет на панель.

    Мы делали предусилитель, используя  один канал 4-Х канальной микросхемы ( я сейчас названия не помню). Но на

    форуме есть информация и даже примерную схему я выкладывал. Жаль, что не сделал фотоотчет - торопился тогда в

    дорогу дальнюю, да и не подумал, что будет настолько актуально... :unsure2: К тому же я тогда был вдохновителем и организатором идеи, занимался поиском схем, а друг паял по быстрому, я еще потом допаивал - но в итоге все заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Авто 92 г.в. ХД-Т (пруль) на автомате (гидрашка "тупая") заменили родную панель на панель от ХД-Т 92 года на "мешалке" и леворукой, таха работает, не работает только сигнализация открытой двери, "ручник" и оцифровка спидометра немного разнится. есно блок индикации АКПП переставили с родной в леворукую.

    Сейчас на подходе панель приборов с праворукого ХД-Т автоматного (тупого) 91 года выпуска, будем ставить на СТДшку леворукую 91 г.в. с  двиглом поменяным на ХД-Т.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Есть желание заменить его на щиток с тахометром. Какие пордводные камни могут вылезти?

    :cool:

    Первый " камень" - отсутствие датчикаpost-28288-0-64363400-1408695731_thumb.j

    Этот провод идет на фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Что бы точно установить,стоит он или нет,просто надо акуратно снять поролон между блоком и тнвд,или просто пощУпать))

    Недавно,регулировал форсунки,так мне,топливщик( гаденышь!) сдернул и порвал паралон со словами" Он сдесь ненужен!"..post-28288-0-39152800-1408696369_thumb.j

    С левой стороны,большой полукруглый вырез,это и есть расположение датчика на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Если датчика нет,то его можно поставить,но надо снимать тнвд,сверлить корпус.

    " Камень" -2,это проводка и фишки.Завтра буду снимать( в очередной раз) панель, сделаю фото.

    Дело в том,что на рейстайле спидометр электронный,а на До рейстайле механический( в этом тоже есть засада при выборе панели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.