Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vilson

Уаз(буханка) с 5VZ-FE+автомат+Барсомосты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Собственно вот...

    Продаю свою машину...

    Необходимость в финансах

     

    Продается Уаз буханка,

    1)мотор Тойота 3,4 литра Прадо+КПП автомат и раздатка Тойота(ничего не вылетает и не шумит, переключение тросовым приводом). Постоянный полный привод.

    2) Мосты Барс(редукторные с расширенной колеей).Клиренс 37см . В заднем мосту усиленные полуоси Иж-Техно, в обоих мостах стоят усиленные валы(грибы) Иж-Техно.

    3)На обоих мостах дисковые тормоза(перед Газель, сзади Ваз2112 передние).

    4) Гур Ниссан Атлас. Рулевая колонка Соболь с регулировкой. ничего не люфтит и едет ровно .

    5) Карданные Валы с шлицевой Тойота.

    6) Электропроводка вся Тойота, с ее реле и предохранителями. 2 аккумулятора по 92 амперчаса Ексайд(Гелевые, один 2011 года, второй 2013 года)+контроллер управления зарядки аккумуляторов от Paln .

    Дополнительный прибор показывающий вольтаж, реальное давление масла, и температуру двигателя. Контроллер показывающий температуру жидкости АКПП и включающий вентилятор для ее охлаждения.

    7) 3 дворника на лобовом стекле, никаких мертвых зон по центру.

    8) Салон : передние сидения Ниссан, задние сидения Хюндай Старекс, складывается, раскладывается, вертится средний ряд . В крыше люк электро сдвижной стеклянный Паджеро2. полы закрыты алюминием. 2 печки, передняя НАМИ, дует так что все сдувает, задняя печка Газель салонная. 4 сдвижных стекла салона, очень удобно для охотников и отличная вентиляция салона. Передние Электростеклоподъемники. Сигнализация Шерхан 7 с центральным замком.

    Спереди установлены фары дальнего света(ксенон), электролебедка ComeUp с синтетическим тросом, тяговое усилие 4300 кг(управление как из салона так и снаружи).

     

    Установлен бампер передний РИФ,

    Колеса Simex Extrim Trekker 2 ... износ 40-50% (задние меньше изношены) . Запаски нет, только 5й диск.

     

    Из минусов, изменения в конструкцию ТС не внесены, подробности могу рассказать по телефону.

    Из плюсов, в ПТС 69 лошадиных сил,(соответсвенно и налог и ОСАГО недорогие).

    Остальные вопросы и подробности готов рассказать по телефону. С реально заинтересованным человеком возможен торг у машины.

     

     

    Ценник на авите 500 000 рублей.... форумчанам все расскажу , покажу и уступлю дешевле... крайний ценник вижу в 400 000 рублей

     

    фото по ссылке на Авито... сорри не получается уменьшить и вставить их сюда на форум

     

    Данные для связи

    vilson535@mail.ru

    8-917-37-8четыре-68четыре

    Виль.

     

     

    ПыСы щас владельцы кукурузеров меня закидают помидорами....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а где хоть ссылка?

    покажи, фото вставим.

    Вообще, прикольная наверно штуковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Упсс.... сорри забыл ....

    это не самоап

    http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/uaz_452_buhanka_1994_391157472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    дешево! классный экспедиционник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Хороший , хороший автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Ей бы еще мосты от тойоты, тогда вообще класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Ей бы еще мосты от тойоты, тогда вообще класс.

    так что уж от тойоты, лапы сразу.. 

    все нормально, с этими колесами мосты живут легко. а по проходимости тойотовские рядом не лежали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ох йопт..... 

    +100500

    отличная вездепроходимая палатка на колесах;):buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    мосты от тойоты не в обиду не так уж и хороши, клиренс маленький, орех крупный, чулки гнутся на раз. Блокировка это да, отлично. а по сабжу никто не пишет и не звонит прикупить нормальный авто за бюджетные средства. забыл написать, мотор 5 мяу, а автомат Лекс 450й, раздатка фуллтайм 100ка. все детали тойота, никакого колхоза совершенно.

    кузов по внутренним усилителям усилен полностью профильной трубой 40х20. ничего не гуляет совершенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Всё красиво! Всё хорошо! А как поступил с постоянными сквозняками? Или вся надежда на супер-мощные печки???

     

    АП хорошему "бухлобусу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Кузов проварен и не гуляет ... подушки кузова исключены как класс и кузов притянут к раме жестко , полы тоже переварены с обвязкой к внешнему и внутреннему каркасу ..

    уплотнители самоклеящиеся разного размера по периметру дверей и проемов.... да где то надо уже переклеить на новые .... с мотором внутри тепло :)  щас вот думаю если печку переднюю подобрать от чего нить с кондеем то можно и кондей внедрить.... или выкинуть полку за водителем и туда потолочный от ХАйса поставить.

     

    Апппп... что никому не надо хорошее авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ТАКОЕ - всем надо, но ТАКОГО все боятся....думаю как то так))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Нету

    Мечта охотника. Успехов в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Аппппнем вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    все хорошо, только интересно а переоформлять то ее как? или по доверке ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    все хорошо, только интересно а переоформлять то ее как? или по доверке ездить?

    со знакомыми в гаи, по другому никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Вот и я так думаю, к тому же по стране на ней не поколесишь. Машина конечно здоровская, но ценник видимо себестоимость  проекта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Вот и я так думаю, к тому же по стране на ней не поколесишь. Машина конечно здоровская, но ценник видимо себестоимость  проекта. 

    Кто мешает новому владельцу даже или по доверке узаконить данные изменения ? 

    После этого ездить можно как угодно и где угодно...

    на самом деле самого останавливает это делать:

    1) надо сразу задний бампер ставить и узаканивать его сходу

    2) так как мосты вояки а агрегаты от 100ки нету ручника.... стояночный тормоз(кран) есть... а ручника нет :(  мутить Гидро.... если бы на Патриоты они пошли с завода как было в один момент ими запланировано то можно было бы попробовать узаконить...

        Или же надо изготовить какие то уникальные планшайбы, суппорта задние от Фолькса с приводом ручника

        и потом 20  тыр на расчет тормозных усилий в ПТИАФОНД Нами .

     

    Себестоимость проекта Выше(сами прикините или расписать ?) ... если бы не долги и бизнес не продавал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    У меня патр с нисано движком и тойота кробкой, дисковыми тормозами сзади и т.д. как то заморочился его продать и понял, что если продавать нужно изъеб....ся и не попасть на площадку осмотра В МРЭО ГИБДД. Вариант только один - хороший, дорогой знакомый в этой организации.   Такого не нашел езжу дальше))) 

    У патриотов кстати ручник сейчас трос к задним барабанам, но опять же барабанам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.