Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Есть шальная мыслишка...а не махнуть ли к весне 78 прадоса на дизельную 80ку.,  сумму налога не обсуждаем! а вот на сколько она дороже или дешевле в обслуживании, наличие з/ч.?, катался на  100 крузаке В Икс 4,2 турбо, вваливает она конечно...в общем впечатлила, и расход 13 л/100 км. по городу. Конечно от 80 не жду такой динамики и расхода, в первую очередь она привлекает как дальнобойная, думаю что по трассе она не такая утомительная как 78, а ожидается что будут частые выезды на трассу и дальше по горам. В общем, буду рад любой инфе, т.к пока не очень тороплюсь, идея в стадии эмбриона, НО!!! вдруг??? Стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Жалгас, решил религию сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А зачем две одинаковые темы в разных подфорумах делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Жалгас, решил религию сменить?

    Не сколько религию, сколько бизнес зовет в горы, а добраться до них нужно положить 250 км. в один конец и это будет возможно раза 3-4 в неделю. И еще по горам кататься, был там на прошлой неделе, и местами есть нормальные боковые крены, для прадо ощутимые, тем более после дождя,  надеюсь для 80 подобные участки не так заметны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    А зачем две одинаковые темы в разных подфорумах делать? 

    Из личных наблюдений, я например: крайне редко открываю другие подфорумы 40-60-80-100 и т.д., и возможно я не один на всем форуме кого интересует что либо кроме 70-х. как тяжелых так и легких, а мнение людей пересевших с 80 на 70 тоже очень интересны, т.к. интерес вызывает именно сравнение данных авто. Но если правила форума "категорически!" запрещают подобную практику, то без проблем удалю одну из тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Только сообщи где удалить мне данный вопрос тоже очень интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Только сообщи где удалить мне данный вопрос тоже очень интересен.

    Без проблем! если и придется, то конечно удалю из 7х., т.к. более интересен ответ тех кто уже пересел или ездит на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть обе машины. Именно в этих комплектациях. Сначала 80-ка появилась, через четыре года 78-я.

    Ну что сказать. 78-я на живом КаЗете конечно валит только в путь. Но ездить по трассе (использовать как экспедиционник) на ней тяжело. 80-ка "тупее" примерно до 80, потом разгоняется и идет бодро (больше 120 не езжу). За рулем - отдыхаешь. Никакого напряжения. По первому времени обладания 78-й думал немножко строить ее под экспедиционник. теперь эту мысль отогнал - только сток! ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Как машина для дальних поездок 80 однозначно лучше. Уровень комфорта выше у нее - то ли постоянный полный привод сказывается, то ли более широкая база, но едешь как на крейсере почти по любой дороге. На 78 так не получается. Ну и конечно боковые крены на 80 значительно менее ощутимы. По городу 78 мне больше нравится - она полегче и порезвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если что, мы на одних и тех же машинах ездим. По очереди. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Как машина для дальних поездок 80 однозначно лучше. Уровень комфорта выше у нее - то ли постоянный полный привод сказывается, то ли более широкая база, но едешь как на крейсере почти по любой дороге. На 78 так не получается. Ну и конечно боковые крены на 80 значительно менее ощутимы. По городу 78 мне больше нравится - она полегче и порезвее.

    Ну все парни убедили! Рахмет, возможно этого отзыва я и ждал !!! А так то да, я на 78м. в городе вообще не напрягаюсь, особенно с ощущением габаритов, но готов что в 80 будет чуток сложнее, хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Ну и затраты на содержание 80-ки и 78-го в Алматы значительно разнятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Ну и затраты на содержание 80-ки и 78-го в Алматы значительно разнятся. 

    А вот тут можно чуток подробней, если  80 ка. и дороже в обслуге, то на сколько? Но 4,5 бензу не обсуждаем, я уже прикинул что с моим нынешним пробегом по городу бенза будет жрать от 220 баксов в месяц, а это дороговато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Вопрос не в обслуге а где взять более менее живую машину все 80 да и 78 были привезены до  2006 года и использовали их по полной, так что целых машин 1 из  100 ,если даже найти чтоб целый кузов  то двигатель и коробка по цене очень разнятся 78- (1KZ-2500$  коробка -800$), 80-  (1HDT-5500$ коробка-1500$) .Бензинки 80 это отдельная песня 220 зеленых вам и на неделю на бензин не хватит в горах 40-50 литров в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да взять то что продается отдефектовать и отремонтировать, никаких проблем нет. И не  дорого относительно. Кузова новые из япы продаются..

    Себе купил 80 ку за 300 рублей и кайфую нормальная тачка..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Всем рахмет! пока роюсь в колесах, и нет нет поглядываю на 4,5 бензу., думаю а что если поставить ГБО, на сколько это будет выгоднее в сравнении с дизелем? И если поделитесь инфой, по примерному расходу АКПП и механикой, буду ну очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    80-ка бензин автомат летом по трассе на 275/75/16:

    120-140 км/ч 18-19 литров;

    90-100 км/ч 14-15 литров;

    в снегу грязи горах - от 25 и до хз (литров 40).

     

    хорошее ГБО значительно улучшает экономику (в КЗ ровно в ДВА раза дешевле получается) - баллон 95 литров ставится вместо второго бака или запаски.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    С ГБО- это самому решение принимать нужно. Арифметика простая-расходы на газ сравнить с расходами на бензин, ну к примеру за год. Если разница в стоимости горючего=стоимости установки ГБО, то ИМХО-ставить. Если окупается за 2 года и более-вы делаете хороший подарок следующему владельцу авто. Из личного опыта(два года с ГБО на 80-ке)- расход газа процентов на 15-20 больше чем бензина, тяга, на газе - ниже. Газ хорошо - по трассе, с постоянной скоростью. В городе-не очень. На бездоре-совсем никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.