Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мотор в пока в сборе снимается с полностью рабоче машины в связи со свапом 1KZ. ТНВД - механический, пока мотор в сборе... 30 кило рублей за весь мотор или разберу на з.ч.... 

    gallery_1614_865_20143.jpg

    Мотор с косой... 

     

    med_gallery_1614_865_101664.jpg

     

     

    На машине ездил, не дымит, тянет (до 3 ВЗ ему конечно очень слабо), но едет... Не греется, на счет жора масло только могу догадываться... т.к. машина не моя и я ею не владел.. пригнал и прокатился 1,5 - 2 км для оценки работы пихла!

    Отправка ТК ПЭК или ДЛ, за ваш счет. Если не будет клиента на весь мотор пойдет в разбор, есть желающие на комплектующие.

     

    Связь черел личку, здесь или почту nzr@mail.ru

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    гидрач интересен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Гидрач -3000 тыр насос, 700р бачек, шланги по 500... ТНВД 2 штуки оба мех, один 2Л, ругой 3Л без датчика тахометра, оба проверяял лично на машине, не дымят, не коптят мотор стартует с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    генератор почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    генератор почем?

    3000 р

    А мне ТНВД

    8000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Фото мотора после демонтажа

    med_gallery_1614_865_544427.jpg

     

     

     

    med_gallery_1614_865_204515.jpg

     

    med_gallery_1614_865_1046671.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Jeep Sportage o_O

    Сколько пробег мотора?

    Где географически можно будет посмотреть, пощупать, померить?

    КПП нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В Адлере, приезжай счупай, телефон в профиле есть... КПП не продается пока... Есть на запчасти кпп и рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    коленвал на 8 болтов интересен, номинал,  состояние его , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сколько пробег мотора?

    Где географически можно будет посмотреть, пощупать, померить?

    КПП нету?

    Вот тебе  шило на мыло точно менять не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а кондей там был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кондей был, из 2-х комплектов соберу 1 на машину, потом рабочие комплекты выложу, хлам выкину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Jeep Sportage o_O

    Вот тебе  шило на мыло точно менять не надо . 

    А по ТТХ весьма интересен =\

    • максимальной мощностью – 130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин;
    • максимальным крутящим моментом – 289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин;

    Хотя Ниссановский TD27Eti Ненамного слабее, при большей надёжности.

    • Объем двигателя, см3: 2663;
    • Мощность двигателя, л.с./оборотов-мин: 130/4000;
    • Крутящий момент, н-м/об.мин..: 284/2000;

    Но 1Kz тут и дешевле :)

    Изменено пользователем Lans

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Но 1Kz тут и дешевле :)

    У меня не КЗ, продается 2Л, точнее уже продан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Jeep Sportage o_O

    У меня не КЗ, продается 2Л, точнее уже продан!

    Ну и тем лучше, значит продолжу искать TD27Eti. Кстати, имей, плз, ввиду, что разыскиваю такой :)

    Мало ли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мотор уехал в Иваново с турбиной, ТНВД , остался тока генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Получил на днях, всё хорошо, только по дороге трубку одну помяли - не закрепили двиг как надо, но это не столь важно, некритично так сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну и хорошо! Мотор крепили в ТК,  его привез в пленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.