Перейти к публикации
NikolayII

Думаю купить Сурфа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 98

    Думаю поменять свою Мазду MPV(старый кузов, дизель, 4ВД) на Сурфа бензин 2,7 подскажите кто чем. Вопросы следующие:

    1. На что стоит обратить внимание.

    2. Слышал, что вроде как слаб к корозии, Так или нет. Если так, то где смотреть внимательно.

    3. Все же может лучше дизель(бензин планирую переделать на газ)

    4. С какой комплектации ставится блокировка заднего моста(поправте если ошибаюсь) и нужна ли она так сильно. У меня только центральная блокировка. Сильно в гемно не лазил поэтому было достаточно только ее.

    5. Кроме надписей о комплектации на кузове они еще где-нибудь есть.

    Заранее благодарен!!!

    По ходу движения буду задавать еще вопросы, так что не обижайтесь их будет много smile.gif я человек любопытный и пытливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Гниет 4Runner - Европо-Американский аналог Сурфа.

    Сам СУРФ, как истинный японец, гниет только в битых местах.

    А вообще полазай поиском, по ключевым словам.

    Мнооого интересного найдешь! smile.gif

    На половину своих вопросов ответы найдешь точно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Комплектацию и пр. в общих чертах можно посмотреть здесь:

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/

    Прикинув какого года ты бы хотел взять Сурфа (и в какой комплектации), можешь посмотреть какие в этом случае ставились двигатели.

    Ну а дальше в поиск! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Про все термины мазды можешь забыть, это тойота.

    комплектаций не много, в основном G и X. усть еще V. но их очень мало

    G навороченей.

    2.7 бенза не самый хороший мотор для сюрфа, для 185 от как 2.4 для 130. правда немного приувеличил, вообщем кто ездит говорит что нравиться, кто ездил на 3.0 ТД говорит что он не едет, так же скажут и те кто ездил на 3.0 л зажигалке. а у кого 2.4ТД скажут повеселей.

    блокировок как таковых нет, не считая межосевую, в мостах макс в заднем ЛСД.

    Даник правильно подметил гниют ранеры. сюрфы если после аварии не заделали повреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Scout! Неужели это твое фото!? biggrin.gif

    Или ты после обсуждения размеров рулей аватар решил поменять? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout! Неужели это твое фото!? biggrin.gif

    Или ты после обсуждения размеров рулей аватар решил поменять?  smile.gif

    225584[/snapback]

    хорэ ржать, попалась под руки зачетная картинка... а про рули ты подметил buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не гниют Раннеры. У 130х Раннеров была проблемма с дверьми. В 185м кузове, про который идёт речь такого нет.

    Движок 2.7, 4 цилиндра - хорош только с точки зрения растаможки. По расходу топлива - получается тоже самое, что 3.4, 6 цилиндров. Это уже проверено. В городе - тоже самое. Расход топлива на внедорожнике зависит от массы авто, лобового сопротивления и резины, ну и в немалой степени, от темперамента хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сайт делали все таки я думаю не зря , просто лень по сторонам посмотреть tongue.gif

    http://4runner.sovintel.ru/main.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    + 10

    Санек (Боломут) как всегда прав. Я первые свои познания, и окончательный выбор сделал именно по этой ссылке. Методом тыка в яндекс)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    погонял я тут на папкином 2.7.. да в общем нормальное моторилово, прёт достаточно резво, а вот шума и вибраций на холостых намного меньше чем у меня...так как люблю спать в машине уже думаю - не стоило ли себе хапнуть или такой же или VZ

    насчёт комплектаций... смотри конечно сам, но даже паки в японии рассуждают здраво - G стоит почти на тыщу дороже того же X, притом что в X нету тока приборки оптитрон (тёмная такая красивая) и туманок в бампере - т.е. морда чуть другая

    а в X-lim приборка уже стоит номаная, но опять же старый бампа..

    при этом приборка у нас что-то около сотки (точнее максимум видел 2тыр, но не уточнял какая это именно) ну и бампер нарно баксов на 300 потянет

    ещё по годам отличия достаточно сильные, до 98 (примерно до августа) дизеляки были или без интеркулера (130кб) или с куером, но 140 кобыл, а после тока с кулером, другой решёткой, хрусталём и электронной дроссельной заслонкой - а ето уже 145 лошадиных сил

    может где приврал.. неумышленно, но когда выбирали первый, пришёл к таким выводам копаясь в каталогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    2,7 для города динамики хватает.

    Тупит после 120 уже.

    Комплектация SSR-G (с 2002г.) отличается:

    диски на 17"

    система Х-Reas

    мост ЛСД опционально

    задние противотуманки

    отделка салона + всякие примочки типа подсветок, автосвета, кожаная оплетка руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Лично я , взял бы 185-ого с 3.4 л бензин (хотя у самого 2.7 просто не успел я добраться до 3.4 пока решался на более дорогую растоможку , у нас запретили ввоз праворулек). Да и 3.4 идут все в самой богатой комплектации (SSR G) самое полезное в этой комплектации это : раздатка с дифференциалом и задний мост с блокировкой, хотя и регулируемые аморики, тоже не бесполезная вещь.

    2.7 мотор хороший вот только согласен, что жрёт он практически как 3.4!

    А по мощности нельзя сказать что 3.0 дизель его мощнее, просто в силу его турбированности создаётся ощущение что он "ураган", а на самом деле с места до 2000 оборотов он практически не едет, а свыше 3500 оборотов он уже не едет, а вот с 2000 до 3000 это конечно как пинок под "жопу".

    И на мой взгляд дозировать тягу на дизеле сложнее (на бездорожье) особенно на пониженной, повторюсь что до 2000 он не едит а с 2000 сразу рвёт и закапывается. А вот на бензине всё гораздо предсказуемее и адекватнее.

    Мой друг когда сел на мой бензин и на пониженную так обалдел от разницы откликания машины на нажатие педали газа (хотя впрочем, бензин всёравно не хочет как и я не хочу дизель).

    А по надёжности вся тройка образец надёжности TOYOTA есть TOYOTA!!!

    Для любителей дизелей скажу , что если брать джипаря на дизеле то только на 1KZ это шедевр, я поездил на разных дизелях и поэтому есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    так как KZ уже не проходной к сожалению sad.gif

    KD - проблема с сервисами.. причём конкретная похоже

    бери лучше 5VZ

    но если будет 3RZ - тоже не плохо, учитывая что он все же дешевле по растаможке, да и в японии его цена ниже ( 3000-5000 съэкономишь по сравнению с 5VZ)

    компектацию SSR-G, иначе потом будешь локти кусать smile.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    +1 к мнению Идущего

    Бабло есть и жаба не душит -- 5VZ.

    Иначе 3RZ.

    Только SSRG!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    все в самой богатой комплектации (SSR G) самое полезное в этой комплектации это : раздатка с дифференциалом и задний мост с блокировкой, хотя и регулируемые аморики, тоже не бесполезная вещь.

    буква относится только к салону и прочим примочкам

    мультимод и у меня и на 2.7 X стоит, "блокировка" моста и бесполезный TEMS опять же не зависит ни от чего..от буковок в особенности - это всё опции, которые выбирает япошка при заказе машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    KD, в принципе, не проблема smile.gif

    проблема в грамотном сервисе... Про ЕГР выяснили не в супер сервисе а нормальный мастер (моторист).....

    Хотя без эл.диагностики там ковыряться бестолку.....

    С другой стороны других дизельных моторов на Прадо/Сюрфах сейчас нет, и с Европы D4D много везут - есть спрос - будет сервис....

    Кстати, в том сервисе мне сказали, что есть у них новый правильный сканер для этих моторов - перевод интерфейса идет сейчас хотя бы на английский....

    Проблема моя была не в эл.части а ЕГР.... для этого нужно просто человека с большим опытом...

    P.S. Восстанавливать у себя ЕГР я не буду blush.gif Просто не тот шланг мне глушили....

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=65854

    вот на ссылке видно соленоид, кот.накрылся - он с ЕГР связан шлангом

    напротив надписи 90105-08330 как раз и заглушили smile.gif

    а в тот раз в сервисе они заглушили шланг ПОСЛЕ ЕГР и получился у меня все время был открыт клапан...... Правда в следующий раз на том же сервисе они обратно подключили, но видимо, люди не до конца понимают принцип работы ЕГР.... sad.gif

    А наличие блокировок не зависит от G/X/V а только от первого покупателя-японца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    все в самой богатой комплектации (SSR G) самое полезное в этой комплектации это : раздатка с дифференциалом и задний мост с блокировкой, хотя и регулируемые аморики, тоже не бесполезная вещь.

    буква относится только к салону и прочим примочкам

    мультимод и у меня и на 2.7 X стоит, "блокировка" моста и бесполезный TEMS опять же не зависит ни от чего..от буковок в особенности - это всё опции, которые выбирает япошка при заказе машины

    225912[/snapback]

    Вот тут ты не прав, на всех G есть LSD в заднем мостуи multimode в стандарте, а вот на X это всё как ты сказал опции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    С другой стороны других дизельных моторов на Прадо/Сюрфах сейчас нет, и с Европы D4D много везут - есть спрос - будет сервис....

    не прав smile.gif

    120-й прадо с 5L и 1KZTe до сих пор выпускатеся и даже в наличии можно найти...

    цена правда dead.gif , но думаю это из-за накруток торговцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот тут ты не прав, на всех G есть LSD в заднем мостуи multimode в стандарте, а вот на X это всё как ты сказал опции.

    идём сюда:

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31036/

    и так вплоть до 2002 года и с взетом

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31057/ dead.gif

    я уже даже не говорю о разделе "продажа" авто, где.. чего только нет

    а без мультимода сурфов, я даже деревянных не видел - печка на тросиках, а мультимод стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Вот тут ты не прав, на всех G есть LSD в заднем мостуи multimode в стандарте, а вот на X это всё как ты сказал опции.

    идём сюда:

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31036/

    и так вплоть до 2002 года и с взетом

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31057/ dead.gif

    я уже даже не говорю о разделе "продажа" авто, где.. чего только нет

    а без мультимода сурфов, я даже деревянных не видел - печка на тросиках, а мультимод стоит smile.gif

    225928[/snapback]

    Не очень то я этому коталогу доверяю, хотя возможно и ошибаюсь, но в жизни я не встречал ни одного G на парт тайме и без LSD в мосту , а вот X-ых, только у меня было 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.