Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Говорят что реверсивныие мосты крепче в передних редукторах при движении в перед...

    Правильно говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Как я не люблю теорию не подтвержденную практикой.

    36, 37, 38 колеса почти круглый год. Уже несколько лет.

    Пары родные 4.1. Мосты родные. Моторы родные.

    И ездим же както, ничего не ломаем. И с блокировками и с передними тоже ездим. 

    На 39.5 боггере тоже на родных парах гоняют, привода рвут иногда, а родные редукторы вообще единичные случаи, а вот нитрогиар рвут часто.

    И не забудь чем сильнее занидена пара тем больше шанс порвать полуоси и шрусы.

    Если ТС не планирует больше 35 колес, пусть лучше потратит деньги и время на другой тюнинг.

     

    Суть всей басни такова ездить надо с головой. А если ТС хочет ездить как на ралли париж-дакар, то уж извините.

    Както водителю нашей команды камаз-мастер задали вопрос

    А сколько стоит ваш камаз

    Он ответил 8 миллионов на старте, и по 800рублей\тонна на финише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Саш, ты не понимаешь, это на Камчатке 36"-38" на родных парах канает. На материке под 35 занижают на 4.88 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Занижать не кто не планировал, просто поставить более крепкий редуктор в перед хотел не 8 , а 9.5. Когда тему создавал не думал что это так геморно, стоял вопрос какой мост купить. Думал взять перед с жестким дифлоком а зад оставить лсд , но так как перед 8 слабенький , думал если от 60 не большие переделки то взять 60 мост. Но колея то уже так что переваривать кулаки это для меня слишком хлопотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Как я не люблю теорию не подтвержденную практикой.

    36, 37, 38 колеса почти круглый год. Уже несколько лет.

    Пары родные 4.1. Мосты родные. Моторы родные.

    И ездим же както, ничего не ломаем. И с блокировками и с передними тоже ездим. 

    На 39.5 боггере тоже на родных парах гоняют, привода рвут иногда, а родные редукторы вообще единичные случаи, а вот нитрогиар рвут часто.

    И не забудь чем сильнее занидена пара тем больше шанс порвать полуоси и шрусы.

    Если ТС не планирует больше 35 колес, пусть лучше потратит деньги и время на другой тюнинг.

     

    Суть всей басни такова ездить надо с головой. А если ТС хочет ездить как на ралли париж-дакар, то уж извините.

    Както водителю нашей команды камаз-мастер задали вопрос

    А сколько стоит ваш камаз

    Он ответил 8 миллионов на старте, и по 800рублей\тонна на финише.

    +100

    Как ЯрославТЛК написАл в одной из тем, что работа не нужная, оценить трудно. Ресурс конечно увеличивается, но понять это на выходе не сразу получится. Если пробеги небольшие, до 40 тыс. км в год, то и не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Занижать не кто не планировал, просто поставить более крепкий редуктор в перед хотел.

    Пару переднюю от сотки старше 05 года ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Саш, ты не понимаешь, это на Камчатке 36"-38" на родных парах канает. На материке под 35 занижают на 4.88 :)

    Не понятен сорказм . Я  ещё ни одного не  довольного от занижения не видел  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Пару переднюю от сотки старше 05 года ставь.

    А она подходит один в один? у сотки до 2005 года какие пары стояли и что с ними сделали в 2006 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Крепче пару сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не понятен сорказм . Я  ещё ни одного не  довольного от занижения не видел  .

    Восьмидесяточного мотора вполне хватает чтобы не напрягаясь крутить 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Восьмидесяточного мотора вполне хватает чтобы не напрягаясь крутить 36"

    Не все имеют такое  мнение  . Многим его не хватает крутить даже  стандартные  колеса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Крепче пару сделали

    крепче  она из-за  другого передаточного числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не все имеют такое  мнение  . Многим его не хватает крутить даже  стандартные  колеса .

     

    Да потому что не делают оговорку на автомат или механника , мне вон порой уазкиного мотора хватало в ушерб сцеплению выпригнуть оттуда где на восьмедесятке с автоматом хочется всетаки воткнуть пониженную. Конечно в мокром песке илистом может и механники не хватить...можно и движку махнуть и полуося свернуть... думаю есть люди которые и свинченные карданы видали..

     

    Удавлетворенно можно сказать что движки наконецто хватает наверное в таком случае?

    post-14030-0-68640100-1442913602_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@ssab,

     

    По твоей логике  индустрия  производства главных пар с  повышенным числом чистой  воды  развод и лохотрон .

    думаю есть люди которые и свинченные карданы видали..  

    Так свинчивается кардан не  от излишней  мощности ,  а от того что его сначала загнули на  рельефе .  и свернуть так можно любой  кардан любым мотором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Не все имеют такое  мнение  . Многим его не хватает крутить даже  стандартные  колеса .

     

    у меня колесы 34,6, ручка, были пары 3,7 - было достаточно уныло, воткнул 4.1 стало яки на стандартной резине. по трассе частенько приходиться идти с потоком 120-140, дискомфорта нет.

     

    про передний редуктор,  купил новый, пробежал на нем примерно 15.000 (80% трасса), уже появился люфт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    у меня колесы 34,6, ручка, были пары 3,7 - было достаточно уныло, воткнул 4.1 стало яки на стандартной резине. по трассе частенько приходиться идти с потоком 120-140, дискомфорта нет.

     

    про передний редуктор,  купил новый, пробежал на нем примерно 15.000 (80% трасса), уже появился люфт....

     

    Я не спец но возможно когда прям совсем новый пары через какоето время нуждаются в регулировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну... как-то странно, вы же когда покупаете новую машину на ТО вам гп не регулируют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    через какоето время нуждаются в регулировке?

    Нет .

    про передний редуктор,  купил новый, пробежал на нем примерно 15.000 (80% трасса), уже появился люфт....

    А полуоси новые ставил ,  а шрусы , а  заглушки ступиц  тоже новые ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну..... новый редуктор, шрусы, полуоси, заглушки, ЧУЛОК, все новое, старые остались только ступицы.....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ну..... новый редуктор, шрусы, полуоси, заглушки, ЧУЛОК, все новое, старые остались только ступицы.....

     

    Планета старая ... Земля.

    Не ну чес слово в новой машине разве через 15 тыщ люфтит передок, кто познал 80 новой или 105 хотя там и усилин передний редуктор, отзовитесь на предмет люфта?

     

    Пы-СЫ новое оригинал?  ВО сколько ж Вам это все встало ежели оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.