Перейти к публикации
bodydoc

Самое мощное сцепление на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Нужно, самое мощное сцепление  диск, корзина, выжимное, которое ставят на наши машинки, 3 МЯУ, 3-5Л, селики и пр тойотомашины. Не керамика а сцепление на котором можно спокойно трогаться, но которое может переварить 40-45 кг момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть варианты многодискового карбонового сцепления .2-4 т баксов 1000NM гарантировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    У меня вообще склепано из покупных дисков, лето прокатался на 36 катках,все норм. И цена поты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Дим, я в теме, мне нужно именно самое самое обычное (в смысле не керамика) сцепление вот типа этого https://urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518994  но вот наши парни говорят есть другое, более гражданское, типа от 1 ГР но я ссу что на мой маховик от 5Л-3МЯУ не встанет, по штифтам центрирующшим...

     

    естькуча америки и еже си по керамике и ГР-ам, но вот чтоб быть уверенным про штифты... блин, по этому и прошу общественой помощи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да Саувик, прости что не ответил тебе, я не про колёсаспрашивал... :buzz:  когда у тебя 400 на валу, пох какие колёса... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, я в теме, мне нужно именно самое самое обычное (в смысле не керамика) сцепление вот типа этого https://urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518994  но вот наши парни говорят есть другое, более гражданское, типа от 1 ГР но я ссу что на мой маховик от 5Л-3МЯУ не встанет, по штифтам центрирующшим...

     

    естькуча америки и еже си по керамике и ГР-ам, но вот чтоб быть уверенным про штифты... блин, по этому и прошу общественой помощи...

    Сделать крепление на маховике вообще не сопоставляет труда (координатка ).Тебе главное шлиц чтобы подходил на мкпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Там у них есть нюансы по диамеру карзины, который максимальный... и до края маховика считанные мм остаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Там у них есть нюансы по диамеру карзины, который максимальный... и до края маховика считанные мм остаются...

    Поставил бы керамику .недорого  и надёжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    я про трогаться плавно беспокоюсь, сам не ездил на керамике, говорят промежуточного "плавного"  троганья нет, в машинка гражданская...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я про трогаться плавно беспокоюсь, сам не ездил на керамике, говорят промежуточного "плавного"  троганья нет, в машинка гражданская...

    Да нормально всё с троганием и прочим  .Есть без демпфера  многодисковые сцепы вот те пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    поготь поготь, а как же тогда народ пишет что у керамики только on & off есть???

    Ты уж прости за такое подробное распрашивание, просто мне нужно не рвать трансмиссию и зимой более менее ездить, если не в натяг то хоть без дикой пробуксовки

     

    Многодисковое нашёл, но это уж под 1000 лс да и ценник ложадиный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я сам много ездил на керамики.так называемая демпферная отлично подходит для городского использования. Можно газ бросить на отсечке и плавно тронутся в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тогда надо найти эту демпферную... ссылкой поделишься??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда надо найти эту демпферную... ссылкой поделишься??

    https://www.trail-gear.com/TG/Toyota_Pickup_1988-1995_T100_Pickup_1988-1995_3_0L_V6_Ceramic/i_0_0_3461/_100041-1-KIT.aspx#.VAZf58V_tg0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.