Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: Land Cruiser100 юбилейный,бензин

    ФОРУМЧАНЕ НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!! Такая проблема,с утра заводишь машину,нормально все,сдал назад что бы развернуться-тоже нормально,включаю D и тут все,машина стоит,жму на газ она как вкопанная-не подымаются обороты,отпустил газ заново нажал,отпустил нажал,и потом как рывок-и она потихоньку поехала. И как паровоз раскочегарилась. ПОМОГИТЕ. Что может быть??? ГРМ поменял,фильтры все тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Подобная проблема есть. Пока не прогреешь едет так, как будто троит. Потом когда нагреется более менее. На газу нет этих проблем. И двс работает четко.На паркинге когда газуешь проблем нет, только на передаче. И обороты не поднимаются выше 2500. Мне кажется у нас похожие проблемы. Я грешу на топливную или датчик какой-нибудь. Может ДЗ грязная. Лямды новые, дмрв новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Land Cruiser100 юбилейный,бензин

    Да у меня и ДМРВ тоже новый,сам не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    привод дросселя электронный и тросовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Land Cruiser100 юбилейный,бензин

    Вот это я не знаю. Машина 2001 года юбилейная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Пока не прогреешь едет так, как будто троит. Потом когда нагреется более менее. На газу нет этих проблем. И двс работает четко.На паркинге когда газуешь проблем нет, только на передаче. И обороты не поднимаются выше 2500. 

     

    ФОРУМЧАНЕ НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!! Такая проблема,с утра заводишь машину,нормально все,сдал назад что бы развернуться-тоже нормально,включаю D и тут все,машина стоит,жму на газ она как вкопанная-не подымаются обороты,отпустил газ заново нажал,отпустил нажал,и потом как рывок-и она потихоньку поехала. И как паровоз раскочегарилась. 

     

     

    у меня данная проблема заключалась в умирающем топливном насосе.

    после его замены, всё работат как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Вот это я не знаю. Машина 2001 года юбилейная

    если трос есть на ДЗ, то троссовая,а если нет,то электронная. Там датчик на педали должен стоять, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если трос есть на ДЗ, то троссовая,а если нет,то электронная.

    с  тросом ДЗ  тоже электронная .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    с  тросом ДЗ  тоже электронная .

    а какую роль играет трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а какую роль играет трос?

    он управляет дачиком , а датчки командует компу на сколько повернуть заслонку .

    Позже отказались от троса и датчик поставили сразу на педали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Понятно. Просто такой переходной вариант не юзал,потому не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Было примерно так же, только трогалась но не разгонялась и дергалась - заменили топливный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    А у меня эта проблема решилась заменой наконечников на катушках. Правда всего на год. Потом снава появилась, я поменял свечи и сгорела одна катушка, поменял катушку все прошло. Отъездил еще месяц, снова появилась. Теперь заказал все новые катушки, жду. Как придет посмотрим, оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Из личного опыта владения Кукурузерами с 1993г.На 100 замена всех катушек один раз в 100-150 т.км.Замена одной вышедшей из строя ведёт к замене следующих,но бюджет экономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня вообще плохо стало. Как заведешь вообще еле работает, чуть не глохнет, обороты 300 или 400. Потом потихоньку разгоняется до нормальных. Ошибки иногда выскакивают пропуски во всех цилиндрах. Что это-бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Это катушки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Это катушки!

    +10500 и сетку на бензанасосе не мешает промыть или заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сетку год назад новую ставил, хотя старая чистая была. Если катушки, то посему на горячую всё хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    вероятнее всего из-за нагрева меняется сопротивление материалов или там внутри что то расширяется и изоляция становиться лучше. Мне на днях придут новые катушки, как поменяю, отпишусь пропала ли проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Дросель проверь,при необходимости почисть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.