Перейти к публикации
Anfauglir

Педаль газа и ускорение авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Даже не знаю как толком объяснить данную проблему. Во общем впечатление такое, что ускорение происходит только в определенном небольшом интервале хода педали газа. Получается примерно так: небольшое нажатие, даже касание педали даёт ощутимый пинок машине, не так чтобы сразу в букс срывает, но плавного начала хода почти не получается. Далее более менее равномерный, плавный, но медленный разгон, затем в каком-то положении педали газа идёт более уверенное, быстрое ускорение. Но после этого положения, хода у педали ещё много, но машина не ускоряется, и только педаль в пол, тогда срабатывает кикдаун. Т.е. получается, что нормальный разгон только, если поймаешь конкретное положение педали газа. Иначе машина не едет, а кое-как плетется.

     

    Где искать причину сего я не понимаю. Паджеро у меня был простой трактор, там как обычно на всём интервале хода педали был равномерный разгон: больше давишь - быстрее едешь. Здесь же не соображу в чём может быть дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    паджеро с бензиновым двигателем был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.
    test

    Нет, дизельный 4d56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так 4д56 по сравнению с 2лте  гоночный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё так, подпинывание в начале и вялость пока не надует турбина. Привыкай... или меняй насос на новый. У 90% и этого подпинывания нема.... сносился насосик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Не в насосе дело. Был старый, со слов прежнего хозяина недавно перебранный, достался мне не за дорого почти новый насос и я его поставил. Никак это на поведении машины не сказалось.

     

    К тому же меня больше напрягает не подпинывание и вялость, а то что педаль газа по сути работает только в одном положении. А остальной ход педали на ускорение почти не влияет. Т.е. едешь, надо увеличить скорость, жмёшь на педаль а толку ноль, затем при каком-то определенном положении педали (оно всегда одно, я уже почти научился попадать в него) начинается ускорение, но если чуть сильнее нажмёшь на педаль, то машина наоборот не ускоряется. Чуть отпустишь обратно и снова есть ускорение.

    Это не турбина, не общая вялость двигателя, никак не связано с оборотами. На любой скорости и при любых оборотах, если надо быстро ускорится, то нужно нажать на педаль газа именно до определенного момента.

     

    По существу у меня не педаль газа с определенным ходом, а кнопка газа: либо установил педаль в нужное положение и есть ускорение, либо его нет.

     

    Собственно и вялости мотора я не очень то и заметил, если попадаешь в нужное положение педали, то разгон вполне нормальный, сравнимый с разгоном Паджеро с 4D56. Я не гонщик, и я уже привык, что на Паджеро я мог разогнаться до 110 только по прямой и с горки. Я думаю, что и 2LTE должен ехать примерно так же.

    Изменено пользователем Anfauglir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Такая же проблема,но я уже смирился. В данном случае думается спасёт только фронтальник ,т.к сейчас похолодало и машинка гораздо резвее побежала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если так чётко связано с педалью, может надо проверить работоспособность датчика положения педали? Кикдаун есть? Если надавить до упора тормоз и газ на 5с, сколько выдаст тахометр?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня Сурф. Есть такая особенность.  Дело в том, что  педаль газа эффективно работает только на 1\3 своего хода. Далее как бы провал, двигатель начинает реветь, но ускорение хуже. Если резко до пола, тогда срабатывает кик-даун, опять рев, но ускорение приличное. По трассе крейсерская 110-120 км\ч. При этом педаль газа нажата буквально на 3 см. Я так понял, что эффективные обороты до 3 тыс. Если больше, все уходит в рев, дым, жор топлива. Похоже, и головы в этих условиях трескаются. Привык за 4 года.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.
    stass_03

    Датчика положения педали это датчик положения дроссельной заслонки или там ещё какой-то есть? Кикдаун вроде бы был, точно не знаю, я на ней давно не ездил. Сейчас точно не скажу, сначала вроде был, но потом я отключил датчик на раздатке (что бы все скорости на понижайке работали) и кажется после этого кикдаун пропал. Этот момент надо проверить.

    Газ и тормоз надо надавить пока машина не поедет или как? Можно подробнее написать.

    Пока не смогу это сделать, я перебирал все суппорта и только вчера всё собрал обратно. Так же поменял всё колодки и заколебался прокачивать тормоза: раз на 6 по кругу всё прокачал, а педаль тормоза всё-равно ватная какая-то. Надо поездить немного, может колодки притрутся и нормально будет.

     

    Asachi

    На автомате у меня в принципе больше 3000 оборотов не выдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если педаль ватная качай ещё, с самого дальнего колеса и по кругу, и не забывай что на колдуне есть прокачка!

    Да, это датчик дроссельной заслонки - подходит от любой тойоты (подбирай по внешнему виду) там внутри от старости подшаркивается дорожка но чек при этом не зажигает так как чек только на обрыв и КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Всем спасибо, пока датчиком не занимался. Надо решить проблему с тормозами, есть подозрения, что педаль ватная из-за изношенного ГТЦ. Создал новую тему по тормозам здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.