Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Подскажите каталожные номера

    1 оси каромысел

    2 рокеров (впуска и выпуска)

    3 и самое главное крышки или крепление оси и распреда к головке (сломало после обрыва ремня) точно не знаю как они называются нужны все 7 штук

    Может у кого есть б.у в хорошем состоянии все в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Крышки отдельно от ГБЦ не поставляются. Они идут в сборе и протачиваются вместе с головой - каждая на своём месте. Наверное надо искать БУ ГБЦ.

    Ось 13901-17010

    Рокера 13801-17010 и 13802-17010

    Очень рекомендую почитать вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Крышки отдельно от ГБЦ не поставляются. Они идут в сборе и протачиваются вместе с головой - каждая на своём месте. Наверное надо искать БУ ГБЦ.

    Ось 13901-17010

    Рокера 13801-17010 и 13802-17010

    Очень рекомендую почитать вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Спасибо буду востанавливать 6.7 крышку аргоном может Что и получится, а ось и рокера буду заказывать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    а причина обрыва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Не знаю вроде отходил 20000 всего думаю брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а причина обрыва?

    У меня ГРМ рвало и тоже поломало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    У меня ГРМ рвало и тоже поломало

    А как востанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставил б/у,132т.км,полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Поставил б/у,132т.км,полет нормальный

    Наидти нигде не могу у нас Казахстане(Усть-Каменогорске) мало Крузеров с 1hdfte моторами! Пробую востановить вроде есть надежда на исцеление!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Наидти нигде не могу у нас Казахстане(Усть-Каменогорске) мало Крузеров с 1hdfte моторами! Пробую востановить вроде есть надежда на исцеление!!!

    если надо есть флейта и рокера б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а причина обрыва?
    Не знаю вроде отходил 20000 всего думаю брак

    Причиной обрыва может быть не брак, а всё те же процессы, описанные по ссылке выше. Возросшая нагрузкуа на вращение всего ГРМ, связанная с тяжелым открытием впускных клапанов (из-за нагара в направляющих), приводит не только к сильному износу оси и рокеров, но может запросто привести и к обрыву/перескакиванию ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Причиной обрыва может быть не брак, а всё те же процессы, описанные по ссылке выше. Возросшая нагрузкуа на вращение всего ГРМ, связанная с тяжелым открытием впускных клапанов (из-за нагара в направляющих), приводит не только к сильному износу оси и рокеров, но может запросто привести и к обрыву/перескакиванию ремня ГРМ.

    Я читал эту ссылку до капремонта заглушил ЕГР, вот 20150 на одометре и обрыв ремня,под замену ось( сломалась на 2 части) и 2 коромысла.

    Вроде и масло 5.30 лью каждые 5000 км,только на 2000 темнеть наченает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я читал эту ссылку до капремонта заглушил ЕГР

    Клапана вынимал? Направляющие разверткой приводил к положенному диапазону? С ножек клапанов как налёт снимал? Просто глушение ЕГРа это полумера. У меня он тоже был уже как 2 года заглушен, но клапана всё равно рассухарились.

    Хотя после кап. ремонта может быть и уйма других причин, вызванных самим кап. ремонтом или его изначальными причинами.  Например те же крышки распреда - их точно на свои места поставили после ремонта?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Клапана вынимал? Направляющие разверткой приводил к положенному диапазону? С ножек клапанов как налёт снимал?

    Клапана и направляики ставил новые. Полную ревизию всего проводили,было столько нагара на клапанах и в колектре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А крышки? По местам поставили, или судя по вопросу в начале темы - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Обычно если крышки попутать местами,то должно вал зажать. Или я ошибаюсь?  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Обычно если крышки попутать местами,то должно вал зажать. Или я ошибаюсь?
    В принципе не ошибаешься... Хотя может и наоборот быть увеличенный зазор.

    У моего знакомого была такая же история - и крышки вырвало, и вал загнуло, и даже кусок головы с резьбой отломило.

    Голову они сняли, клапана проверили - притерли, крышки все меняли с головы - донора и кусок этот аккуратно назад поставили. Все работает до сих пор - уже два или три года.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, и еще... когда они крышки примеряли - говорили, что совпадение было исключительное, без ступенек.

    Умеют все-таки япошки что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    А крышки? По местам поставили, или судя по вопросу в начале темы - нет?

    Крышки пронумерованные ведь с 1 по 7-ю. Так мне мастер который мотор собирал! вроде я тоже смотрел там номера стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Обычно если крышки попутать местами,то должно вал зажать. Или я ошибаюсь?
    В принципе не ошибаешься... Хотя может и наоборот быть увеличенный зазор.

    В принципе именно так. С учетом того, что крышки протачиваются по месту вместе с головой, при замене крышек местами появляется неравнозначность окружности отверстия. Неправильная форма  диаметра (крышка + гбц) скажется на посадке вкладышей распреда. Из-за этого вал во вкладыше легко может поджимать (если где-то станет свободнее, значит в другом месте будет поджимать, но и это не главное). Появится несоосность при вращении вала. Насколько критичная она будет - это вопрос того, насколько ровно развернули ось вала на заводе. Идеально ровно просверлить невозможно. В результате вероятны неправильные зазоры во вкладышах, осевые биения, со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.