Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    История такая: подъезжаю к перекрёстку на подъём, останавливаюсь, что-то происходит, то ли еле уловимый толчок, точно не помню, помню только опасливую мысль. Трогаюсь - грым-дым-дым, едет короткими рывками, как будто что-то проворачивается. Начинаю подозревать передний мост, включаю блокировку - эффекта 0. Скатываюсь назад и на обочину, пробую разные режимы раздатки - эффекта 0.

    Включаю нейтраль в раздатке, в коробке D, смотрю на индикацию переключения - 1-2-3-4 - крутится, переключается нормально. Бросаю газ, пробую на D потихоньку приткнуть передачу в раздатке - и на H и на L грррр муфт. Включаю в коробке N, в раздатке передачу, в коробке D - вообще ничего, ни рывков ни шумов, как будто в раздатке нейтраль. R - аналогично. Включаю в коробке P - катится. Ставлю раздатку на N - загорается соответствующая лампочка, ставлю на H или L - лампочка гаснет, больше никакого эффекта, катится.

    Приезжаю на верёвочке домой, ставлю раздатку на передачу, коробку на драйв - никто не едет, смотрю под машину - фланцы подрагивают.

    Смотрю конструкцию паркинга в коробке - т.к. машина на P катится, коробку исключаю. Карданы не крутятся - остаётся раздатка. Начинаю приценяться.

    Скидываю свою, в процессе дёрганья туда-сюда (кстати, на моей комплектации раздатку без опускания снять невозможно) включаю P, щёлк и обнаруживаю, что уже никого не провернуть. Всё равно снимаю, зря что ли откручивал.

    Разбираю, за исключением зазора в дифференциале там всё прекрасно.

    Вопрос - что за хрень?!.

    Учитывая, что жена получила права за несколько минут до этой эпидерсии и от МРЭО отъехали менее чем на километр подозреваю специальных гаишных демонов.

    И что с этим делать? Отрегулировать дифф и собирать обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    шлицы везде целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Везде, даже с ведущего вала раздатки шестерню чуть сдвинул - и там целые. Кстати, она должна с натягом сидеть?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так раздатка это просто редуктор! Она или работает или нет.

    Это скорее на акпп похоже. А пока раздатка снята можно посмотреть как выходной вал коробки, крутится?

    Кстати, пока снято, есть смысл заменить шайбы в дифе на следующий размер и проверить посадку сателитов на оси, ну и саму ось на износ. Потом снимать ради люфта грустно, а так заодно...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шайбы в дифе прикинул - нужно не на размер, а на миллиметр. Посадка на оси в норме, ось без следов износа.

    Если коробка, то почему катится на паркинге? Заводить стрёмно, без вала раздатки там сальник недействительный. Судя по звукам крутился, опять же переключалась на нейтрали в раздатке, значит датчик скорости сигнал давал. Да и раздатку пробовал воткнуть на D - трещала. Подозреваю, что РК как-то выбивает в нейтраль, давить и удерживать рукой рычаг не пробовал.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шайбы в дифе прикинул - нужно не на размер, а на миллиметр. Посадка на оси в норме, ось без следов износа.

    Если коробка, то почему катится на паркинге? Заводить стрёмно, без вала раздатки там сальник недействительный. Судя по звукам крутился, опять же переключалась на нейтрали в раздатке, значит датчик скорости сигнал давал. Да и раздатку пробовал воткнуть на D - трещала. Подозреваю, что РК как-то выбивает в нейтраль, давить и удерживать рукой рычаг не пробовал.

    Добавить шайбам миллиметр?!! Многовато и даже для в хлам убитой рк. Попробуй вырезать пару-тройку шайб из тонкой жести и подсобрать диф, сам удивишься при каких малых добавках подклинивать начнет. Я это уже прошел, тоже поначалу показалось много надо, а потом на следующем размере люфт ушел в ноль.

    Раздатка разобрана и перед глазами? Там все видно сразу и как вилки ходят и насколько муфты перемещает. Может шлицы слизало? Рукой не провернуть, а мотором-то запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сателлиты по оси к центру сдвигаются на 2 с лишним мм, такой же и люфт, если шестерёнки подтолкнуть к центру примерно на 1,5мм до упора, люфт уходит к 0. Т.е. можно бы и 1,5 добавить, но таких размеров не бывает.

    В ней и шлицов-то нет, в диффе в норме, на ведущем валу вроде тоже. Муфты ходят, на вилке выработка доли мм, на штоке сидит. Может пружинка фиксатора устала внезапно, а резинка пыльника рычага довольно ощутимо старается его впихнуть в нейтраль?..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот сатклиты вроде на мм двигаются, а ничинаешь туда прокладки подбирать с предварительной подтяжкой крышки дифа и с удивлением обнаруживаешь, что нужны всего 1-2 десятых.

    А шлицы там есть. На хвостовиках фланцев и в шестерни дифа втулки на шлицах.

    Вот про шестерню уже не помню как она посажена, но должна быть туго, ерзать ей незачем.

    Может просто тяга рассупонилась и сместилось что и рк все время в нейтраль выпадала. А на верстаке все нормально...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да, я про те шлицы и говорил. Ведомая L шестерня как сидит на валу толком не понял, но это не имеет значения, т.к. она и есть корпус диффа и H шестерня к ней подключается муфтой.

    Прикинул, раз сателлиты двигаются грубо на 2 мм, шестерня должна на 1, угол там градусов 30, впрочем попробую поподкладывать жестянки. Можно бы и сателлиты поменять, на них, в отличии от шестерёнок, заметная выработка, но времени жалко, 2 недели их ждать, потом 2 недели шайбы к ним. Будет люфтить втрое меньше прежнего, ну и ладно.

    Надо ещё осмотреть ту часть тяги, которая на машине осталась возле рычага, может там прослабило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Корпус в подшипниках вращается, вала у него нет.

    Отрегулировать люфт можно и шайбами, например из бронзы. Это быстрее, а сути не меняет, диф мало вращается и износа им никакого.

    У меня был очень приличный люфт в рк, заменил ось сателитов, а вот шайбы всего лишь следующий размер вошел. Для перестраховки заказал еще и следующий, но с ними сателиты начали подклинивать, перекатываясь по зубьям шестерен.

    Сначала добавил по 0,3 мм но при затяжке крышки дифа его просто зажало! Вот почему и говорю -подбирать с затяжкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну корпус он и есть вал.

    Спасибо за предупреждение, перемерял, подкладывая мятую фольгу, получилось, что надо добавить 2 номера. Или 1. Т.к. мои отличаются на номер, то заказал 2 шт, можно и 1 и 2 номера прибавить.

    Коробка крутится, из дырки в валу брызгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Итак, дождался шайбы, поставил на 2 размера больше, собрал, поставил и хрена лысого. Без нагрузки всё крутится, под нагрузкой стоит. На пониженной фланцы раздатки дёргаются, немного погодя перестают. Как отдохнёт - опять дёргаются. Снял крышку первичного вала раздатки - на нейтрали вал крутится, на передаче стоит. На паркинге вроде держится. Стало быть АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    это бублик крякнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вобщем, заменил на контрактную. Старую может летом вскрою, если делать нечего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.