Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Infinity

    Это не про дребезг, но тоже близко, про отдачу в руль на 185-х, из той же конфы:

    За свой небольшой период эксплуатации Сурфа уже пришлось позаниматься "усовершенствованием" его технического состояния. Просто я не могу спокойно ездить на машине, если что-то меня в ней не устраивает. Первое время раздражала сильная неприятная отдача в руль при езде на небольшой скорости по мелким неровностям (по словам представителей нашей станции Toyota - это "болячка" Сурфов и Прадо). Причина была выявлена быстро и практически устранена заменой салентблоков крепления рулевой рейки, которые "просели" и рейка при повороте смещалась вместе с передними колёсами и передавала все удары подвески на руль. Таких салентблоков, конечно же, в наличии в городе не оказалось, поэтому рейка на станции была снята, отвезена на военный завод, где в течении двух часов были изготовлены точно такие же салентблоки довольно приличного качества. Стало гораздо лучше, но всё равно небольшая отдача в руль осталась. Сказывается, видимо отсутствие на этой модели амортизатора гашения колебаний рулевого управления, а стоящей на рулевом валу, на входе в рейку эластичной муфты для этих целей явно недостаточно. Обошёлся этот ремонт, плюс заодно шприцовка всех карданных шарниров - 60$.

    http://www.auto-most.ru/index/auto/review,...ilux_surf,32468

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Volunteer Спасибо. Эти отзывы я читал. Салентблоки крепления рулевой рейки осмотрел подозрения они не вызвали. На одной какой-то конфе (Д.Восток) высказывают предположение сервисменов, что это болячка гидрача "?" и ооще всех RUNNER, SURF и PRADO 3-го поколения. В одном из наших сервисов вынесли вердикт, что это износ рейки, но толком аргументировать не смогли. Ремонтировать рейку не беруться, а покупать новую не бюджетно. Так что пока остается принцып-"Хороший стук наружу вылезит". Если устраню, то обязательно отстучу на конфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    to Volunteer

    Второй отзыв - это отзыв Танкиста (Омск). Мы с ним плотно общались на эту тему на auto.vl.ru. Ссылку я уже давал. Замена салентблоков рулевой рейки проблему не решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    На 185 и 61 такого стука нет.

    В москве когда делал сход/развал тоже сказали про сайлент рейки, дескать болезнь у всех.

    Слегка достает скрип заднего колеса (запаски), но говорят бороться бесполезно проще смириться.

    А на Паджерике стук был сразу как взял.

    На 99% уверен, что редуктор.

    Менять жаба давит.

    Отрегулировать его (редуктор) уже не возможно, стоит чуть подтянуть- начинает закусывать, а ослабишь- люфт руля большой.

    Может как нибудь возьму во Владике на разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    to ars

    Насчет калитки запаски: скрип убирается смазкой петлей (на них есть отверстия под смазку), а стук калитки убирается регулировкой положения замка на калитке (4 болта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to ars

    Насчет калитки запаски: скрип убирается смазкой петлей (на них есть отверстия под смазку), а стук калитки убирается регулировкой положения замка на калитке (4 болта).

    Спасибо попробую.

    А кстати как смазывать петли ч/з эти маленькие дырочки?

    Давно мучаюсь над этим вопросом, такие же отверстия на всех петлях.

    Трубочкой от WD не канает, все лезет обратно. Да и WD это не смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    А кстати как смазывать петли ч/з эти маленькие дырочки?

    29107[/snapback]

    Медицинским пластиковым шприцем. Только надо подогнать его носик под отверстие в петле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Спасибо попробую завтра все смазать.

    Только по моему в 185 у меня скрипят не петли, а замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    У себя тоже заметил, после 6 месяцев езды по дорогам владика,яма на яме... короче стучит рулевая mad.gif все просмотрел, все как новое smile.gif че ей надо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    to Volunteer

    Второй отзыв - это отзыв Танкиста (Омск). Мы с ним плотно общались на эту тему на auto.vl.ru. Ссылку я уже давал. Замена салентблоков рулевой рейки проблему не решила.

    22888[/snapback]

    Точно, мой отзыв.... smile.gif Сейчас уже точно могу сказать, что у меня постукивает рулевая рейка с правой стороны + есть стук в салоне в "районе" механизма подъёма-опускания руля. Когда-то был разговор, что в механизме есть регулировочные болты, которые для устранения стука надо подтянуть. Я кожух рулевой колонки снял, регулировочных болтов там никаких не обнаружил. Только крепёж. А на рейку пока забил. Главное, что не течёт и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Позвольте вставить и свои пять копеек smile.gif

    Хоть у меня и прадо95, но рулевое насколько я знаю, там такое же как на 185 сюрфе/раннере. На свежепригнанной машине спереди вроде ничего не стучало (по крайней мере сильно, чтоб я сразу заметил), но я естественно после покупки поперся на сто менять масла/фильтра и заодно попросил посмотреть подвеску. Вердикт первых мастеров был такой - сзади замена амортиков (эт я и сам видел они потекли), всех резинок на стабилизаторах и стойках стабилизаторов, они же спереди, спереди также все сайлентблоки, и, внимание, сказали что рейка ходит ходуном, т.е. крутишь рулем, а сначала смещается рейка (весь ее корпус), а потом уже колесья. Т.к. я машину оставлял у них, а потом забирал, сам не видел ее на подъемнике, поэтому когда занялся вплотную ремонтом, то диагностировал еще раз, на другом сто. Порваных сайлентблоков спереди оказалось только два, остальные сказали еще поживут, про рейку подтвердили что болтается. При этом ощутимых люфтов/стуков в руле не наблюдалось. Сказали что надо менять сайленты на которых крепится рейка, а также резинку под хомутом. Сайлентов оригинала не бывает, тока в сборе с корпусом, поэтому либо изготавливать либо искать дубликат. Поразмышляв я подумал, что нефиг ездить с болтающейся рейкой, лучше сделать пока не ушаталась и не потекла. Ремонтники находят где-то дубликаты и ставят, причем говорят что рейка все равно имеет люфт после замены, и что делать они не знают.

    Вот после этого поездив пару деньков я замечаю что спереди что-то стало дребезжать, причем стук на руль передавался слабо. Стук такой резиновый что-ли, явно не метал об метал. Как будто что-то не закрепили и оно болтается.

    Плюнул поехал к третьим ремонтникам. Скинули пыльники с рулевых тяг и обнаружили что правая рулевая тяга болтается в корпусе рейки и при раскачивании колеса на подъемнике, стучит. Слева из рейки вылилось немного жидкости. Определили меня в ремонт рейки и стали смотреть подвеску дальше. Крутили-вертели по разному, больше ничего не нашли. Рейку делал у четвертых ремонтников, которые по ним специализируются. Поменяли втулки/сальники/прокладки. Течь и стук устранили. После установки мне показали что люфт корпуса рейки относительно кузова остался и сказали что надо менять сайлентблоки рейки. Тут я уже понял, что пошел на второй круг smile.gif

    В общем дребезг спереди как был так и остался. Люфт рейки как был так и остался. Читал кстати что он должен быть, но вот в каких пределах – не знаю. Может кто из знающих подскажет, на сколько она должна ходить влево-право когда рулем качаешь из стороны в сторону. У меня наверно на 0,5 – 1 см ходит.

    Вот теперь сижу и думаю, может к официалам заехать на диагностику, что они скажут…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Танкист

    У тебя очки смотрю стоят на фарах, как ночью не мешают? а то себе поставил, ночью почти не чего не видно:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    2 Танкист

    У тебя очки смотрю стоят на фарах, как ночью не мешают? а то себе поставил, ночью почти не чего не видно:(

    67705[/snapback]

    Не, не мешают.... У меня противотуманки в бампере ксеноновые. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Adelaide
    • Машина: Prado 2005 Grande

    Что так и нет ответа? Или номально это? У меня тоже самое - есть стучок в руль, хотя у коллеги (гнали 2 раннера сразу сюда) такого стука нет, машины тока цветом отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Доброго всем времени суток. Я тоже как только взял машину так сразу начал борьбу с этим дребезгом, а так как часто езжу не по асфальту то это сильно напрягало. Делал все выше описанные процедуры, но реально помогла только замена рулевого карданчика, хотя когда делал втулку в рулевой все разбирал, снимал и проверял карданчик - внешне и на ощупь все в норме, а когда его поменял - это была последняя надежда - стук пропал на 95%, 5% остались наверное потому что ставил не новый, а сразборки. Так что сейчас по сравнению с тем что было полное счастье. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Adelaide
    • Машина: Prado 2005 Grande

    А можно партнамбер карданчика smile.gif или как он точно называется? Как менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    поиск поюзайте, в прошлом году все лечились от подобных болячек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да толком никто ощущения так и не описал..

    Crash вроде менял тот кардан сборный, который прям под ногами крутится - там сборка хитрая из двух карданов и массивной "шайбы" между ними, под пластиковым кожухом всё это дело находится

    один из карданов - нижний, работает под довольно большим углом, так что вполне вероятно что он вырабатывается в положении "прямо" и начинает в итоге постукивать

    у себя я там тоже нащупал некий люфт, точнее даже не люфт, а при вращении руля под нагрузкой в каком-то положении в этом узле вроде как щёлкает чото, но менять узел в сборе сильно обламывает, поскоку нерационально, а отдельно шарниры не поставляют

    в качестве решения я надёргал себе крестовин из "контрактных" карданов в очень приличном состоянии, ещё от тазиков подходят - я читал пост человека, который на висте себе менял на вазовский - вроде влазит как оргинальный, только выбирать надо тщательно - ибо иголки в них всё-таки квадратные biggrin.gif

    идея по замене оригинального проста - старый шарнир вырезать турбинкой, новый впресовать как положено - эт совсем несложно, тока чото я засомневался что в итоге будет результат.. я на стук просто подзабил, стучит на самом деле не так часто и не так громко, хотя ради эксперимента крестовину наверное поменяю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вот в этой теме про стук по мойму все разжовано http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E5%E9%EA%E0 только прочитать надо до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.