Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Здравствуйте форумчане! искал поиском что то подобное, не нашел... ситуация такова: имеем сурф 130 2 LT, до позавчера тахометр был мертв ( машину так и купил), но попав под сильный дождь и включив печку обратил внимание что стрелка то жива!!! но показания не соответствуют реальности ( занижены). И сегодня еду с дачи, включил печку и опять тоже самое... на 100 показывает 1000-1100 об.м. . Без печки никаких признаков жизни. Подскажите куда копать ( разжуйте по максимуму ибо в электрике абсолютный ноль). Спасибо за понимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Смотри начиная с разъема на ТНВД и по косе в салон, устраняя и обновляя любые скрутки и протерки изоляции. Ну и все массы зачистить и смазать силиконкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Конечно если у тебя раньше не стоял Электронный ТНВД, если стоял электронный и старый хозяин его поменял на механический, то про тахометр можешь забыть, потому что сигнал идет через мозги. Выход из этой ситуации есть, как это сделал я, купить на авторынке тахометр для дизельных авто, который берет сигнал с генератора, цепляешь его на вывод "W" на гене, и вуаля!!! ;) я себе поставил цифровой тахометр и засунул его в панель приборов, когда расстался со своим электронным ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Да не движок именно механический и по табличке и по старому движку(забрал в довесок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Смотри начиная с разъема на ТНВД и по косе в салон, устраняя и обновляя любые скрутки и протерки изоляции. Ну и все массы зачистить и смазать силиконкой.

    а можно носом ткнуть где этот разъем там только с верху несколько проводов какихто ...это он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На самом ТНВД прикреплен разъем (его трудно усмотреть), вот начать с него. Разъеденить, посмотреть нет ли заломов, обрывов и т. д. и т.п. Восстановить. Проверить косу на те же проблемы, место входа косы в салон, преды пошевелить и заменить уставшие. Это самое простое, если совсем плохо с электрикой, то лучше к спецам, :ph34r2: потому что, все по полочкам раскладывать, букв очень много. :LaieA_029:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    На самом ТНВД прикреплен разъем (его трудно усмотреть), вот начать с него. Разъеденить, посмотреть нет ли заломов, обрывов и т. д. и т.п. Восстановить. Проверить косу на те же проблемы, место входа косы в салон, преды пошевелить и заменить уставшие. Это самое простое, если совсем плохо с электрикой, то лучше к спецам, :ph34r2: потому что, все по полочкам раскладывать, букв очень много. :LaieA_029:

    :thank: :thank: :thank: спасибо!!! будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А как себя ведут остальные показометры? Если тоже скачут то нужно проверить массу панели приборов.

    Как говорится: "Электрика, наука о контактах!"

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А как себя ведут остальные показометры? Если тоже скачут то нужно проверить массу панели приборов.

    Как говорится: "Электрика, наука о контактах!"

    остальные в норме все отлично кажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN130 2L-T AKПП

    Конечно если у тебя раньше не стоял Электронный ТНВД, если стоял электронный и старый хозяин его поменял на механический, то про тахометр можешь забыть, потому что сигнал идет через мозги. Выход из этой ситуации есть, как это сделал я, купить на авторынке тахометр для дизельных авто, который берет сигнал с генератора, цепляешь его на вывод "W" на гене, и вуаля!!! ;) я себе поставил цифровой тахометр и засунул его в панель приборов, когда расстался со своим электронным ТНВД.

    А можно подробнее что за тахометр(в смысле что на нем написано,есть какая то маркировка?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    А можно подробнее что за тахометр(в смысле что на нем написано,есть какая то маркировка?)

    Присоединяюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.