Перейти к публикации
peress

Лёд тронулся, потихоньку начнем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    2B тоже нет, а на 3B есть

     

    Грузил картинку с экзиста, непонятно ничего. На мотор 2В смотрю - торчит пипка свободная на задней части ТНВД, вроде как обратка в моем понимании.

    Помпа ручной подкачки на ней одна пипка, это с бака. В задней части ТНВД еще одна - ее куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
      а на 2В?

     

    Обратка с форсунок идет обратно на вход в тнвд.Все просто только бак обраткой не подогревается а это зимой плохо.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я еще сейчас прохожу это с 70... Тут нужно иметь четкий план, иначе это будет долгострой который действует на нервы.

    Я бы в первую очередь занялся легализацией, там глядишь и запчасти от донора появятся.

    Во вторую очередь кузов пескоструить целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    2B тоже нет, а на 3B есть

    На 3В тоже нет обратки если ТНВД рядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Отпескоструить можно и нужно все подряд, включая трансмиссию, потом загрунтовать и окрасить. Качество сборки авто повысится существенно. Это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Во вторую очередь кузов пескоструить целиком.
    Отпескоструить можно и нужно все подряд, включая трансмиссию, потом загрунтовать и окрасить. Качество сборки авто повысится существенно. Это мое мнение.
    Поддерживаю.Пескоструй на том же кузове вскроет все погрешности,которые и не видать сразу-мелкие дырочки коррозии,трещинки,болгарин их не выбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Обратка с форсунок идет обратно на вход в тнвд.Все просто только бак обраткой не подогревается а это зимой плохо.

     

    На 3В тоже нет обратки если ТНВД рядный

     

    Логику понял, спасибо. Просто мотор стоит насосом к стене, по месту толком не посмотреть.

     

    Я еще сейчас прохожу это с 70... Тут нужно иметь четкий план, иначе это будет долгострой который действует на нервы.

    Я бы в первую очередь занялся легализацией, там глядишь и запчасти от донора появятся.

     

    План очень четкий - к лету закончить. С легализацией сложнее - из документов на руках только справка на кузов и на двигатель. Так что заняться ей очень не просто. Как миниму нужен ПТС с рамой, за последние 5 лет мне таких вариантов не попадалось. В общем по ходу дела будем думать и решать.

     

     

     

     

    Во вторую очередь кузов пескоструить целиком.

     

     

    Отпескоструить можно и нужно все подряд, включая трансмиссию, потом загрунтовать и окрасить. Качество сборки авто повысится существенно. Это мое мнение.

     

     

    Поддерживаю.Пескоструй на том же кузове вскроет все погрешности,которые и не видать сразу-мелкие дырочки коррозии,трещинки,болгарин их не выбивает.

     

     

    Про пескоструй. Тут все ясно и понятно. Надо и я поддерживаю и тд и тп. Сейчас объясню, почему песочить не буду:

    1. Кузов очень давно в РФ и пережил несколько дтп и два-три серьезных колхозных капремонта. Абсолютно не пригоден как даже заготовка для реставрации, реставратору даже зацепиться не за что будет. Живых мест практически нет, все вкруг обварено уголками, накладками, залито гудроном и поверх этого всего зашпаклевано 0,5-1,5 см шпакли. если если его отпесочить, то только с одной целью - сдать в металлолом, потому как сейчас его на металлолом не возьмут, шпакли больше чем железа. Чуть позже выложу фотки со шпаклей, шпаклевки - буран.

    2. Объем работ по кузову после пескоструйки вырастет в разы. Если сейчас можно отползти переваркой щита и разделкой трещин на шпаклевке + 10 банок раптора, то после песка это реально прератится в долгострой, даже если подключить к вопросу новосибирских реставраторов. Принимая во внимание тот факт, что машина без документов и с неопределенными перспективами - целесообразности втягиваться 1-1,5 годовалую кузовную эпопею - нет.

    3. Что удивительно. Трансмиссия и рама во вполне приемлимом для простой покраски состоянии, вполне  достаточно будет щеткой почистить. На днях, как сниму кузов, увезу на самогрузе все хозяйство на мойку, потом сделаю фото.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Смотрю - изнутри лючок есть, а снаружи гладко. Ну я стукнул изнутри молоточком, лючок и открылся :)

    post-9153-0-58785300-1411145258_thumb.jp

    post-9153-0-85503500-1411145274_thumb.jp

    post-9153-0-71637400-1411145291_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не пытайся обмануть себя. Я этим летом все это проходил. Когда ты счистишь треснутую шпатлевку увидишь там рыхлую ржавчину, под ней изъеденый точками посерневший металл, который при зачистке пойдет сквозными дырочками. И так по всему кузову где трещины и жучки. В твоей ситуации лучше заплатить 10-15 тыс вместе с доставкой кузова и не тратить на расчистку время и не нюхать эту пыль в гараже. Самому комфортнее будет. Заливать гнилой кузов раптором на круг за 30000 рублей даже если это делать самому бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Веселая будет тема, я так чувствую... мне уже нравится. ;)

    Тим, ты это... не ягозись... не нужно совать голову между ног раньше времени... на ебей заказать всегда можно, да и не стоит в данном случае оно того. И хренатень эта загогулистая найдется, и усилители кузова... или может даже нормальный кузов... и доки, со временем. Но начать весь этот процесс, думаю будет правильным, именно с того что определиться с полом в своем профайле... и никак не раньше. ;)

    А после того как определишься, очень советую отставить кузов в сторону, и нормально так заморочиться с рамой, с подвеской, кпп, рк, мостами и тд и тп. И не нужно все это петушить щеткой и болгаркой - это мудатня. Делать лучше все-таки так чтобы у самого от своей работы пипон стоял - отдай раму в песочку, между лонжеронами все вычисти, загрунтой и покрась нормально. Коробку и раздатку перебери, мосты.. карданы в порядок приведи, отбалансируй.. мотор там и все такое.

    Все выше обозначенное относительно не сложно и главное даст реальный прирост позитива и бодрости от получаемого результата. Будет потихоньку собираться и будешь кайфовать.

    А пока будешь все это делать, спокойно искать варианты по кузовщине... ну и доки присматривать.

    А если делать все наоборот, ой будет тяжело и муторно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А какой смысл заниматься рамой без документов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Веселая будет тема, я так чувствую... мне уже нравится. ;)

     

     

    Конечно веселая :)

     

    С полом даа... Неудобно конечно получилось, знал бы что в этом дело - давно бы уже решился.

    Что касается конкретно этого кузова - перфекционизм здесь неуместен ну вот прямо совсем, надо включать по полной антиперфекционизм и вперед. Не надо никуда кузов отставлять, действовать будем быстро и решительно. Сейчас недельку занят буду, потом с 28 - три недели на кузов не торопясь, с 20 октября три недели на раму с мостами и к концу ноября на сборку. Рессоры лежат, только перепакетить, покрасить, кронштейны на раме под них целые. С мостами - там не столько работы много, сколько комплектность восстановить. Коробку с раздаткой тряхну, ждем прокладки ну и выжимной нужен будет (если вдруг валяется где в углу - высылай прямо без спроса :) ). Карданы порезать/отбалансировать - проходили это, тоже делов то. С выхлопной вот все плохо, в наличии только приемная труба от В, а она к 2В не подходит. С электрикой возни будет конечно, она к машине в отдельной коробке прилагалась, но и тут вопросов особых не предвидится, не сложнее ИЖ П5 электрика.

     

    Что еще забыл из сложного? Радиатор есть, надо опрессовать только. Кронштейн на леворульный редуктор заказал... Как праворульные дворники налево перенести сегодня сам с собой договорился. Каркас в кузов это уже предпоследний этап. Сидухи рекаровские с салазками два года своего часа ждут.

     

    Короче - в середине апреля кататься уже будем, точно говорю. Может эта, давай кто вперед :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А какой смысл заниматься рамой без документов?

     

    Рамы с документами нет. Автомобиль этот без рамы не собрать никак, на металл сдавать жалко. Поэтому пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Эх, Тима, Тима... 40 лет, а энтузиазма как у второкурсника на первокурсницу! Сколько раз мы уже это проходили!? ;)

    Не, я не против подвига, я только за... но, батенька, давайте смотреть на вещи более реально! Доков нет, машины нет, кузов сомнительный (честно, хотел сказать "говно", но подумал что обижу) - и все это должно зацвести радостью к апрелю!? Поберегите мою печень, сударь! ;)

    Даже если все это счастье начнет передвигаться следующей весной, в том виде в котором все это произойдет вашей милостью, безумной радости оно вам не доставит, помяните мое слово, родненький! ;)

    Хотя, как говориться, у каждого свой ПУТЬ! ;) Может я гоню, кто знает... время и жизнь все расставит на свои места! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тут нужно иметь четкий план, иначе это будет долгострой который действует на нервы.

     

     

    Не пытайся обмануть себя. Я этим летом все это проходил. Когда ты счистишь треснутую шпатлевку увидишь там рыхлую ржавчину, под ней изъеденый точками посерневший металл, который при зачистке пойдет сквозными дырочками. И так по всему кузову где трещины и жучки.

     

     

    А если делать все наоборот, ой будет тяжело и муторно

     

     

    А какой смысл заниматься рамой без документов?

     

     

    Сколько раз мы уже это проходили!?

     

    , давайте смотреть на вещи более реально! Доков нет, машины нет, кузов сомнительный (честно, хотел сказать "говно", но подумал что обижу) - и все это должно зацвести радостью к апрелю!? Поберегите мою печень, сударь!

    Даже если все это счастье начнет передвигаться следующей весной, в том виде в котором все это произойдет вашей милостью, безумной радости оно вам не доставит, помяните мое слово, родненький!

     

     

     

    Какой то клуб сорокаводов-пессимистов :)

    post-9153-0-03489400-1411179941_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нужен креатив. А ты не сравнивал размеры рамы с охотником или близардом? Понял к чему я?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И стоимость это креатива будет ололо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вопрос легализации методом оформления, пока не отменят 605 приказ - можно не поднимать. Отказывают не то что на этапе ССКТС, а сразу же, при принятии заявления. Только наличие ПТС и рамы от 40ки спасет отца русской демократии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Или представления в гаи перевернутой/гнилой машины для регистрации. Потом на ее честной раме собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

     Кронштейн на леворульный редуктор заказал...

     

    Зря ты его заказал,ведь никто толком еще не поискал этот кронштейн, у меня вот точно помню была эта кочерга, только найти ее надо было, а писать что есть она у меня не стал, хотел найти сначала.  Зап.части по нескольким гаражам разбросаны

    Да и рано ты всякой мелочевкой занялся, я вот тоже в начале строительства назаказывал всякой всячины, а через четыре года при финишной сборке авто половину не пригодилось а какая то часть просто потерялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.