Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    там вариантов только два - или поворотный кулак - но у них точно вариантов не было. Или шрус. больше ничто не влияет на торчание хвоста ШРУСа из цапфы. Цапфы все одинаковые по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там вариантов только два -

    А  может хаб другой  надо ?  


    Вообще  давай  фото  будет понятнее  что у  тебя  не стыкуется  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может разное месторасположение наружних обойм ступичных подшипников ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может разное месторасположение наружних обойм ступичных подшипников ступицы?

    Ну  вот у  70 к  и 80к  точно разное  , хотя  внешне габариты  ступиц  одинаковые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    о... попробую вместо хаба надеть флянец... если зазора не будет значит косяк именно в хабе. если зазор будет значит косяк в соотношении между размерами поворотный кулак плюс цапфа плюс ступица. но проблема в том что для дисковых тормозов ступиц других не бывает... и поворотных кулаков тоже.

    значит вариант или для дисковых тормозов нужна установка другого ШРУСа или непонятно что

    а хаб можно поставить через 3 прокладки или его срежет нахрен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да тогда уж проще ШРУС отпилить на 4 мм... ну или прокладки стальные, или хотя бы дюралевые использовать...

    кольцо стопорное на ШРУС защёлкивается?

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а хаб можно поставить через 3 прокладки или его срежет нахрен?

    Ну  на двух много машин попадается , мастера профукифают и ,  не сняв старую, ставят новую .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня на ступице посадочные под подшипники просажены были, шруз выпирал больше. Суппорта подклинивало, только через 3мм шайбы нормально было. Поставил новую ступицу все встало на места.

     

    пс Ступица не люфтила все ок было, только садилась глубже на цапфу 3-4мм

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я тут на прошлой неделе собирал 60-й мост. Правда прикручивал не хабы, а заглушки, но можно попробовать и хабы. Короче, можно приехать и посмотреть-померять что - как, он ещё не до конца собран. Мост лежит у Гурчевой в Медведково.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ступицы новые. подшипники новые. цапфы не просаженные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    короче так

     

    у 60ки длина хвостовика ШРУСа - 177 мм. У 40ки которая у меня - 187 мм. таким образом если вы хотите на 40ку поставить хабы от 60ки - померяйте ШРУС.  если вы хотите оставить цапфы - проблем нет. в результате я сейчас оставил стандартные цапфы от 40ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В принципе цена нормальная ибо в итоге если брать непонятно что тут обойдется даже дороже. Но во первых хабы могут не подойти - см мой опыт выше. Также непонятно качество ребилда тормозных суппортов. Также не заметил инфоррмации о пределке сошек значит колхозить тягу.

    Хз. Также навскидку вес всей байды превысит 30 кг так что можно налететь на проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну, первый выезд на новых тормозах... чо я могу сказать. не зря.

     

     

    11018344_832244593523767_389543092561353

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.