Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Всем привет!Вчера ездил за грибами в лес, слава богу еле вернулся, в лесу отказал передний привод выезжал на лебедке пару сотен метров.

    Дело в том,что хабы не включали передок.Со мной был дружище "джипер"- он говорит,если мол хаб даж один выходит из строя, то все, только задний привод будет работать.Сегодня в гараже полез раскручивать гайки и вот что обнаружилось в правом хабе:разбило бронзовое кольцо на осколки и загнуло стопорное кольцо.А еще при снятии првого и левого хаба выяснилось что они внутри разные по глубине. Вообщем поставил обратно фланцы как и было давным давно.Ребят отсюда вопросы меня очень они интересуют:

    5887043m.jpg

    5879875m.jpg

    5877827m.jpg

    5871683m.jpg

    5857347m.jpg

    5864515m.jpg

    5850179m.jpg

     

    1.Прав друг говоря ,что если правый или левый хаб выходит из строя ,то тачка недопривод?

    2.Я одел правый фланец в итоге без бронзового кольца(т.к оно разбито) так и не понял оно для хаба или ступицы нужно?

    3.Хабы прикручивались через прокладную бумагу а я фланцы накинул так промазав их смазкой.?

    4.Отличаются левый хаб от правого или они должны быть одинаковы?

    5.Говорят мол хабы позволяют экономить 1.5-2 литра на 100км?

    6.старый хозяин отдал хабы и там были вот эти кольца кто думает для чего они?

    7.Да и самый главный вопрос, можно реанимировать хабы, но тогда где раздобыть эти кольца ?

    Изменено пользователем antony-keenoby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    1. Прав на все 100 !

    2. О каком бронзовом кольце речь не догнал....

    3. Вытри на сухо привалочные плоскости и на герметик (ток без фанатизма)

    4. Должны быть одинаковыми

    5. Не могу сказать сколько на них сэкономишь при работающем АДД, наверное незначительно, у меня просто АДД не работает, поэтому хабы стоят.

    6. Если речь о маленьких конусах то ставятся они под гайки которыми ты прикручивал глухари(фланцы) к ступице.

    7. Проще не заморачиваться а новые китайские взять, или контрактные айсины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Спасибо за четкий ответ ,но как так получилось что они у меня разные внутри и причем раньше все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Запчасти на хабы можно заказать через экзист, но долго. Айсин рулит оригинальный, крепче Китая. Я тоже думал экономить горючку, нифига на расход не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ТС ! воспользуйся поиском  , найди тему про : ставить хабы или нет 

     

    ну и судя по тому что у тебя возник вопрос про конусочки = просто купи книгу  ремонт автомобиля Тойота 4 Раннер . и тщательно ее изучи  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Спасибо за четкий ответ ,но как так получилось что они у меня разные внутри и причем раньше все работало.

    Не за что. Обращайся  :buzz: Раз работало значит пост шлицевой хватало. У меня один хаб стоит китайский, один оригинальный айсиновский, китайский заметно дерьмовей, но работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Не за что. Обращайся  :buzz: Раз работало значит пост шлицевой хватало. У меня один хаб стоит китайский, один оригинальный айсиновский, китайский заметно дерьмовей, но работает.

    Покатался с фланцами и выяснил расход на 100ню составляет 16-17 литров.С хабами было даж 13 литров.Буду хабы искать,нужно ставить т.к себя оправдывают мое мнение..

    Если есть у кого в Москве стучите приеду заберу за "нормальные деньги" разумеется... :friends:

    Изменено пользователем antony-keenoby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Что то у тебя большая разница получается,у меня экономия 1-1,5 л на сотню максимум

    ПС Хабы на 130 есть в моей теме в барахолке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Что то у тебя большая разница получается,у меня экономия 1-1,5 л на сотню максимум

    ПС Хабы на 130 есть в моей теме в барахолке

    Ответил в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покатался с фланцами и выяснил расход на 100ню составляет 16-17 литров.С хабами было даж 13 литров

    Не может такого быть . Что-то у  тебя  в  трансмиссии  неисправно , раз отключение  хабов  так сильно на расход влияет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не может такого быть . Что-то у  тебя  в  трансмиссии  неисправно , раз отключение  хабов  так сильно на расход влияет .  

    Может у него нет ADD, вот разница и вылезает. 

    У моего бегуна 95г/в ADD отсутствует как класс, при отключении хабов чувствуется улучшение по разгону и экономия по расходу топлива (не замерял, но ощутимо)

    Воспользуюсь созданной темой.

    Автоматические хабы заслуживают внимания???

    например такие http://petyara.ru/catalog.php?item=995

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1413729162' post='2839856'] Может у него нет ADD, вот разница и вылезает.  У моего бегуна 95г/в ADD отсутствует как класс, при отключении хабов чувствуется улучшение по разгону и экономия по расходу топлива (не замерял, но ощутимо)

    Все  равно не должно быть разницы , если все  исправно .

    }{0tt@бы4' timestamp='1413729162' post='2839856'] Автоматические хабы заслуживают внимания???

    на них нельзя  буксовать в  раскачку  , они  сразу  мрут от этого .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    на них нельзя  буксовать в  раскачку  , они  сразу  мрут от этого .  

    Оригинальненько, и нах тогда нужны такие хабы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и нах тогда нужны такие хабы? 

    Я  больше  скажу  - хабы  вообще никакие  не нужны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Я  больше  скажу  - хабы  вообще никакие  не нужны  . 

    Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вчера искал в книгах для вузов про расход и вот когда нужно как назло  не нашёл . читал точно и 100 процентов эт расчёты ещё совдепии, там всего несколько строчек .   при выключенном переднем приводе и не отключенных хабах  полноприводная машина жрёт намного больше. поэтому если хабы не отключить а выключить перед, то жрать будет ощутимо.  даже по идее если машина заднеприводная , то при колёсах ёлочках  передние должны стоять не как сзади, тоесть ёлкой вперёд при езде по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Привет,у меня такая ситуация при вкл. 4вд и покатушек на нем все отлично,а вот после выкл раздатки из положения 4вд на 2вд появляется мелкая вибрация,я бы даже сказал звук жжжжж как будто едеш после гусиничного трактора только вибрация намного слабее и при этом появляется и проподает на ямках тряхнет машинку жжжж опять выбоинка в асфальте все проподает и так несколько дней потом вообще исчезает до нового вкл .раздатки,так как это первый мой джип и принцип работы авто.хабов я не знал грешил на них мол наверно не полностью откл.,думаю разберу смажу все окей будет,начал с правой стороны так как звук оттуда шел,разобрал смазал,все окей стало,ну думаю еще и левый смажу,тож сделал.поехал покататься и застрял,на почти ровном месте,так метров в 3 от берега,оказалось передний мост не работает.

    давай я разбираться,что случилось так как "мазал" хабы решил начать с них разобрал все,короче разбирался в работе их целый день вчера,видимо они как автоматы не работали давно и прошлый хозяин взвел их в ручную,зацепил отверткой хаб и провернул привод так чтоб хаб встал в положение зацепления с крышкой и собрал так, а когда я мазал их то сбил всю "настройку", там явно не хватает детальки за которую хаб цепляется чтоб взвестись и начать крутить колесо.

    пока собрал и взвел хабы как у старого хозяина было,и теперь у меня все вкл. И откл.с салона раздаткой,вопрос можно ли так ездить и с какой скоростью ,какие последствия если нельзя,извените что длинно расписывал,краткость не мой конек.

    Изменено пользователем андрейиркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Ааа забыл у меня сурф праворукий 1987г,61лн кузов ,двиг.2лт ,механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    вопрос можно ли так ездить и с какой скоростью
    Можно ездить с любой скоростью. У меня штатно не было хабов и ADD вообще, то есть было так как у тебя сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Хабы это попытка сэкономить один литр топлива ценой потери кардана), хотя не факт, актуально при больших асфальтовых пробегах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.