Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Подскажите по взаимозаменяемости передних редукторов.

    Передний TLC70 с морковкой сверху и реверсивной парой без проблем встает на место обычного 8" на мостовом пикапе.

    Есть еще передний 8" TLC80 - он так же болт в болт подходит ? Или есть какие то нюансы? Есть ли разница у лочного и не лочного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    70-й передний и 80-й передний без доработок встают в передний мост хайлюкса, разьве что морковка становится выше. лочные редуктора требуют болгаринга и сварки под привод блокировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Или есть какие то нюансы?

    [/quote

    Если нет лифта хотябы 6см то хвостовик редуктора встречается с поддоном двигателя, а так подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    70й с верхним хвостовиком уже стоит давно, у меня там сантиметров 10 до поддона. было интересно на счет 80го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    было интересно на счет 80го.

    80й  передний  ,  полностью одинаков с  70м передним . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    а еще такой вопрос - 2х и 4х сателлитный дифференциал полностью взаимозаменяемы в задних редукторах с толстой парой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а еще такой вопрос - 2х и 4х сателлитный дифференциал полностью взаимозаменяемы в задних редукторах с толстой парой?

     

    Да  .  Только подшипники  дифа  применяются  или 45х80 или 50 х83  или 50х 80 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    т.е. если взять дифф с подшипниками, то просто один снимаем - другой ставим и никаких регулировок ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это вряд ли)) Как минимум боковое зацепление надо выставить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поподробнее где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то просто один снимаем - другой ставим и никаких регулировок ГП?

    Без регулировок не обойтись .

    Поподробнее где?

    Тебе уже несколько раз ссылку  на мануал давали  , неужели трудно открыть и  посмотреть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Снова вопрос по редукторам.

    Хайлюкс пикап, задний редуктор не известно, родной или нет, с парой 4,56 и 2х сателлитным диффом. Бывают ли тонкие пары 4,56 или они все толстые?

    Второй вопрос - беру TG super finish, они есть 4cyl и V6, я правильно понимаю, что 4cyl это тонкая пара, V6 соотв. толстая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Снова вопрос по редукторам.

    Хайлюкс пикап, задний редуктор не известно, родной или нет, с парой 4,56 и 2х сателлитным диффом. Бывают ли тонкие пары 4,56 или они все толстые?

    Второй вопрос - беру TG super finish, они есть 4cyl и V6, я правильно понимаю, что 4cyl это тонкая пара, V6 соотв. толстая?

    А это случаем не 4 цилиндра и V-образная 6-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    капитан очевидность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Второй вопрос - беру TG super finish, они есть 4cyl и V6, я правильно понимаю, что 4cyl это тонкая пара, V6 соотв. толстая?

    У  тюннинговых фирм не быает тонкой  пары  ,  они делают только толстые .

     

    4 cyl  и v6  отличаются  размерами  ведущего вала . первая  вместо второй  встает , наоборот нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Т.е. лучше взять 4cyl - она пойдет в любой задний редуктор от хайлюкса? 2х/4х сателлитный, без разницы?

    У V6 другой корпус редуктора чтоли?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. лучше взять 4cyl - она пойдет в любой задний редуктор от хайлюкса? 2х/4х сателлитный, без разницы?

    Ну  как  универсальный  ,  да .

    У V6 другой корпус редуктора чтоли?

    Да  .  На  форуме  есть тема про размеры  редукторов тойот  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Спсб за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.