Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Созрела в голове концепция спального места в багажнике и заодно захотелось перенести АКБ из моторного отсека в багажник .

    Отсюда вопрос, а не будут ли АКБ источать вредоносные пары ?

    Удлинение проводов и пр. фигня меня не пугает  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Макс  зачем ? ,  у меня стоит второй акб в салоне (в самодельном ящике из квинтета , который обделан внутри резиной ) , подключен параллельно = и все норм работает уже не один год ....

     

    но потому что - в раннере нет места под капотом для 2 акб (только лишь ) , на тлк 80 места валом . да и стоит  штатно 2 акума (систему надо просто отремонтировать всю )  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Будут! У меня даже однажды взорвался аккум под капотом!

    Кроме того даже идеальные акб за счет выделяемых паров разрушают все стальные ящики. Вспоминаю ящик для акб под сиденьем ГАЗ-69, жуть!

    На лексусах гелевый стоит в багажнике, но у него специальная вентиляция выведена наружу.

    Единственный плюс -в салоне чуть теплее обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    акб гелевый можно и в салон, остальные там где задумал завод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если ставить.

    Еще идеально к нему взять ящик для аккумулятора в яхту. Грамотный очень девайс и стоит немного.

    http://kaperang.ru/catalog/11578/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Созрела в голове концепция спального места в багажнике и заодно захотелось перенести АКБ из моторного отсека в багажник .

    Отсюда вопрос, а не будут ли АКБ источать вредоносные пары ?

    Удлинение проводов и пр. фигня меня не пугает  :no:

    У всех АКБ с жидким электролитом есть газоотводы. Это отверстия в верхней крышке с торцевой части, или в пробках.

    АКБ с вентиляционными отверстиями в пробках не подходят для установки в салон, или багажник автомобиля!

    АКБ с вентиляцией с боку крышки - без проблем. Одно отверстие уже должно быть заглушено изготовителем, в другое устанавливаешь трубочку газоотвод скажем, под днище авто, или куда пожелаешь. Именно так реализовано например в Туареге (под водительским сиденьем), БМВ (в багажнике), МВ R-class (под пассажирским сиденьем) и т.д.

    Причем основные моменты: АКБ  закреплен и в нижней части (планка крепления днища АКБ), и сверху - требования безопасности.

     

    PS: AGM аккумуляторы в большей своей части тоже имеют вентиляционные отверстия и при установке их в салон, или багажник, обязательно нужно выводить газоотвод за пределы салона - на улицу.

     А эти вентиляционные отверстия по обоим сторонам верхней крышки АКБ сделаны для возможности установить газоотвод в разных автомобилях. В каких-то авто газоотвод нужен справа, а где-то слева. Пробочку можно аккуратно вытащить и переставить в другое отверстие. 

     

    Удачи в реализации спальника! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Спасибо, надо будет теперь все взвесить, скорее всего при таких раскладах АКБ придется оставить на месте, будем менять телевизор, но спальнику всеравно быть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На микроавтобусах корейских Истана стоит с завода в багажнике, открытый. У нас их много бегает по городу в качестве маршруток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.