Перейти к публикации
Trail Ryder

Выбор самого комфортного TLC

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Приветствую всех камрадов!

 

Я на форуме новенький и пришёл сюда потому как хочу стать владельцем TLC.

В настоящее время владею Nissan X-trail T30 и уже давно мечтаю от него избавиться. Причина только в одном: жутко неудобные сиденья. Машину покупали для дальних поездок. Наиболее частые на родину к родителям по маршруту Москва-Орёл-Москва. Вроде бы и расстояние небольшое - 350 км, но по прибытию на место я просто вываливаюсь из машины на негнущихся ногах, с затекшей спиной и ноющим копчиком. Как сидения не настраиваю, нормального положения найти не могу. За поезду пару раз приходится останавливаться, чтобы немного размяться. Короче говоря, все положительные стороны машины для меня растворяются в ужасных сиденьях. А в свете того, что хочу увеличить дальность и продолжительность поездок, ХаТрейл перестаёт меня удовлетворять совсем.

Недавно покупали отцу Хайлюкс 94 года. Прокатился на нём по Москве, потом от Орла до деревни (90 км). Так вот первым желанием было скрутить с него сиденья и воткнуть в Икс.

Внимание, вопрос!

Хардкорный проходимец мне пока не нужен, поэтому присматриваюсь к TLC Prado. Но прежде чем заняться сменой пепелаца хотелось бы получить консультацию от бывалых, чтобы не промахнуться и не менять машину через год. Насколько удобны сидения в TLC Prado 90? Насколько удобно перемещаться на 90-м "на дальняк"?

 

Всем заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Меня  полностью устроила 100ка  . 700км  с  одной  остановкой  на заправку  я махнул , как  будто в  магаз за хлебушком сгонял . В  95м прадо сидушки вроде бы такие  же как  в 100ке . 

Но правильнее  все  таки перед покупкой  поездить на чье-то машине для понимания  -подойдет или нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Aziat, полностью согласен. Хорошо было бы с кем-нибудь прокатиться хотя бы часок. Только где ж найти того доброго человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Илимск
  • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

У тлк100 и ЛХ470 почти одинаковые сидухи, при высоком росте, не очень удобные, почти нет поддержки боковой, и у нижней подухи не хватает см10 вылета, в колене нога или висит или напряжена... Может у меня только... В Москве вроде можно без труда (ну в Туапсе точно, парни делают вроде как все, с форума) поменять геометрию сидух, и перешить салон, поставить подогрев и вентиляцию, даже массажные штуковины ставят, ездил на такой сидухи пару лет назад, знакомому досталась машина с водительским сиденьем на котором было установлено подогрев, вентиляция, массаж, масса регулировок (ну это наверно потому что БМВ было).

Если для вас комфорт так важен, то думаю отдать тысяч 40-50 не будут столь значимой растратой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Kostin-M-I, тоже вариант. Я кстати читал про подобные конторы и на Ниссановских форумах - очень многие владельцы жалуются на неудобные кресла. Причем не только в Иксах, но и в Пасфайндерах, в Мурано и в Патрулях (за что только такие бабосы дерут?) Кто-то просто колхозит с БМВ. Вот только колхозить не охота.

 

Комфорт для меня очень важен, так как проводя столько времени в пути, хочется ощущать меньше усталости. Да и время тратить на остановки, просто чтобы потоптаться 10 минут вокруг машины не хочется, потому как пока топчешься, все те фуры, что ты только что обогнал, спокойно проезжают мимо и вся мутотень с обгонами начинается сызнова.

 

Рост у меня 185 см. Пока что самые удобные кресла, в которых мне доводилось ездить были в Toyota Solara.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

На 95-ом Прадосе сидухи по комфорту недотягивают до соточных, имхо. Мне есть с чем сравнить, не 1 год владел Прадиком)

Но мы безпроблемно ездили на нем к черту на куличики, меня сидухи устраивали полностью. В 100-ке после Прадоса чувствую себя намного комфортнее, и даже думать не думаю, чтобы там приблуды дополнительные ставить)

 

Хэтрэил по посадке меня вообще всегда бесил, он откровенно неудобный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

100-й с бензиновым тягуном боюсь не прокормлю. 105-е - дороговаты, да и хотелось бы машину с автоматом, потому как второй пилот на механике ездить отказывается наотрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

350 км не расстояние, чтобы такие проблемы были.. со здоровьем возможно, что то не так и не факт, что сиденье решит эту проблему.

 

У меня основные претензии ко всем практически авто - короткие сидушки (90-й прадик в том числе), из за этого устают ноги, но 1000-1300 км я все таки проезжаю, недавно 1500 км с Черного моря домой.

Ну на такие расстояния разминка полюбому нужна, а 350 км я езжу спокойно не выходя.

 

Шайбы под передние опоры сидушки для начала попробуй многим помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Илимск
  • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

С таким ростом не очень удобно, в планах зимой салоном заняться, буду в водительское делать вентиляцию, массаж, геометрию изменять, и очень хочется поставить подушечку которая будет выезжать для увеличения глубины сиденья.

Я осном в Иркутск езжу, раньше и на ВАЗ 2110 ездил, тысяч 120+ намотал, каждую неделю зимой на лыжах кататься, летом на байкал... В одну сторону расстояние 900км, и ничего не уставало, за 7-8 часов обычно, с очень плохими дорогами.

А насчет прокатиться, что мешает на барахолке, или салоне или там где продают машины Б/У прокатиться, посидеть, за это денег не берут вроде.

Думаю что брать надо ТЛК, машина хорошая, а сиденье это такая мелочь....

100-й с бензиновым тягуном боюсь не прокормлю. 105-е - дороговаты, да и хотелось бы машину с автоматом, потому как второй пилот на механике ездить отказывается наотрез.

100-ка с дизельным двс? Предложений достаточно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Касательно роста, очень часто ездим вместе с корешем и его семьей, он 2-ой пилот. так его рост 201 см. В Сотке на посадку ни разу не жаловался, в Прадосе слегка тесновато ему было конечно)


Но даже не из-за посадки больше, а из-за того, что тыква почти упирается в потолок :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Aleks, Kostin, возможно вы правы и у меня со спиной что-то не так. Спорить не буду. Просто отталкиваюсь от хоть и небольшого, но опыта поездок на Соларе - гораздо лучше себя чувствовал по приезду в место назначения. Да и тот же Хайлюкс: валик под поясницей, просто как бальзам на душу.

Знаю, что 350 км - это фигня. Потому и бесит.

 

100-ки видел только с турбо-дизелями. С атмосферными движками видел только 105-е, да и те все на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

100-ки и есть ТД, а зачем атмосферник нужен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Лошадей поменьше - налог соответственно тоже. Лётчиком себя тоже не считаю, потому за бешеной динамикой не гонюсь. Это что касается 100-х и 105-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Соточный дизель весьма умерен и по динамике и по аппетиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Про 1HZ я читал много. Отличнейший двигатель, что уж говорить. Но 105-й я не потяну по деньгам...

В общем придётся найти объявы, прокатиться в какой-нибудь салон, чтобы посидеть в 90-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Не видел я на япах удобные сидухи - все абсолютно под коротышек с короткой подушкой и неправильными спинками. Нормальные сидухи видел на БМВ старой 6ке. Из современных мне понравился Тахо в полным электропакетом. У япов все сидушки как плохо обшитые и плохо спроектированные табуретки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная

Мне кажется этот вопрос очень индивидуален. Нужно самому прокатиться на сидениях предполагаемых к установке и сделать для себя выводы. Я неоднократно ездил на X-Trail тестя из Брянска в Москву, расстояние примерно как и от Орла, ничего не уставало и не затекало, а вот на 100-ке ноги затекают на дальних перегонах, хотя сидение отодвинуто всегда назад до упора, но не хватает, хочется ещё отодвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Cenrution, у БМВ нет "проходимцев" в модельном ряду, к сожалению. И вообще у европейцев как-то туго с внедорожниками. Гелен не в счёт, но у меня столько органов нет, чтобы его содержать. Вжикалку вторую брать не хочу - есть королла.

Америкосы... Чего греха таить, смотрел и в их сторону, но ТТХ у этих товарищей бешеные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

А я не предлагаю машину покупать - если машина всем устраивает - ставь сидушки с бэхи или американца и ездий. Зачем менять машину ради сиденья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Орёл
  • Машина: Kia Ceed

Interceptor, у тестя Хитрила Т-30? Или помоложе? Говорят на следующих моделях сиденья поудобнее стали. Но зато у них коробасы вариаторные, что не есть комильфо.

А я не предлагаю машину покупать - если машина всем устраивает - ставь сидушки с бэхи или американца и ездий. Зачем менять машину ради сиденья.

Колхозить нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.