Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    это левый и правый  после катализаторов .  А ещё нужны    89465-60150 2шт   ,  которые  до катов стоят . 

     

    У меня схема выхлопа чуть по другому в каталоге изображена. Те, что мне менять надо, на схеме изображены под какими номерами 89465 или 89465А?

    post-5119-0-54034500-1411509806_thumb.jp

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня схема выхлопа чуть по другому в каталоге изображена.

    Я  по такой  схеме  и смотрел .

    Те, что мне менять надо, на схеме изображены под какими номерами 89465 или 89465А?

    Как показывает практика  , менять прийдется  все  четыре . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    К сожалению сегодня встретиться с доктором не удалось. Перенесли на завтра. По результатам отпишусь.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    Как показывает практика  , менять прийдется  все  четыре . 

    Странно... Доктор при диагностике говорил что показания не совпадают только у двух лямдиков... :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    Сегодня состоялась диагностика после ликвидации подсоса воздуха. Чуда не произошло, хоть и очень хотелось.... График несколько изменился в лучшую сторону, но все же был очень далек от идеала. Картинка на сканере показывала, что на холостых лямдики отрабатывали нормально, хоть в целом смесь и оставалась слегка обогащенная. При плавном увеличении оборотов до 3 тыс, смесь как и положено обогащалась во время увеличения оборотов, а возвращаться к нормальному состоянию по достижению 3000 не хотела. Получался явный перерасход, что в общем-то четко фиксировали лямбда зонды... :think:

    Совершенно случайно, пока доктор отвлекся на телефонный звонок, я решил заменить ВУОЗ (хоть он и был отключен, так как машина принудительно работала на бензине) на заглушку. После возвращения доктора и возврата к измерениям произошло Чудо!  :party:  Графики на сканере сильно изменились! Все вернулось в положенные рамки!!! Погоняли еще минут пятнадцать - все гуд. Щас залил бак под горловину и поехал замерять расход на бензине. Покатаюсь пару-тройку дней и отпишусь о результатах. Как-то так... :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я пока жадничаю - иридиевые не беру, а наверное - придётся на тойотах на них перейти

    дядя Игорь - это все маркетинг, на нашей ослиной моче самый правильный вариант менять обычные почаще и все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дядя Игорь - это все маркетинг, на нашей ослиной моче самый правильный вариант менять обычные почаще и все))

     

     

    post-1040-0-73235700-1411712767_thumb.jp

     20ткм  пробег . Толку  от того что у  них электроды  ещё в  норме  , если  изоляцию пробило и  герметичности нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А мозг газового оборудования не может мешать нормальной работе штатного ECU автомобиля?

    подозрения сразу были ведь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Толку  от того что у  них электроды  ещё в  норме  , если  изоляцию пробило и  герметичности нет

    Может, уже катушки менять пора? Так любые убьёт быстро.

     

     

     

    произошло Чудо!

     

    В который раз подтверждается простое правило: ищи там, где было постороннее вмешательство.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    пока доктор отвлекся на телефонный звонок, я решил заменить ВУОЗ (хоть он и был отключен, так как машина принудительно работала на бензине) на заглушку

     

    не понял.
    что за ВУОЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может, уже катушки менять пора? Так любые убьёт быстро.

    А  причем тут катушки  ( они кстати меняны  ) , если у  свечей  прорыв  газов  из-за нарушения  герметичности .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    не понял.

    что за ВУОЗ ?

    Это газовый блок упровления опережением зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Это газовый блок упровления опережением зажигания

     

    ой спасибо. мы по другому - вариатором  называем.

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    ой спасибо. мы по другому - вариатором  называем.

    А я ваще не в курсе чё это :) На другом ресурсе ТС отписывался - я и запомнил... как запомнил - так и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Да, парни, ВУОЗ - это Вариатор Угла Опережения Зажигания. И действительно вся беда оказалась в нем. Хоть производитель и заявляет, что при работе на бензине с нулевым углом, параметры полностью соответствуют штатным и никак не изменяются, на самом деле картинка оказалась довольно грустная... Обязательно напишу ему про сей печальный факт - прошивку надо дорабатывать.

    Но давайте не будем забегать вперед и дождемся результатов измерений расхода хотя бы на бензине...

    Что же касается свечей, то при работе на газу они довольно долго сохраняют свою функциональность. Первый комплект, который я поставил сразу после покупки авто, проходил 90.000 км. До сотни не дотянул чисто психологически. Второй тоже где-то около того. Сейчас катаю третий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    Ну что же, первый бак после исключения ВУОЗа откатал... Расход 92-ого бензина по трассе вернулся в нормальные рамки - 17,5 л/100 км. Дальше буду измерять расход газа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Жуть - это 26... :dead:  А 17,5 - это уже терпимо... Опять же если тошнить 90 км/час, то еще меньше будет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    Добрый ЭЭх, Вариатор какого производителя был установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    attachicon.gifIMG_0534.JPG

     20ткм  пробег . Толку  от того что у  них электроды  ещё в  норме  , если  изоляцию пробило и  герметичности нет .

    Где-то читал, что поясок в низу наружного изолятора из-за наличия паров масла в свечных колодцах, т.е. не является признаков неисправности свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.