Перейти к публикации
Доктор ПИ

Какой размер колес оптимален для мостов хайлюкса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Стояли 35 купера стт, потом 33 гудрич км 1, теперь максис кралер 35 и при развороте на дороге-стук в заднем мосту-сломал зубья на коничке и планетарке.Машина экстрима (при мне не видела...) Теперь ставлю 5.29 и что будет????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стояли 35 купера стт, потом 33 гудрич км 1, теперь максис кралер 35 и при развороте на дороге-стук в заднем мосту-сломал зубья на коничке и планетарке.Машина экстрима (при мне не видела...) Теперь ставлю 5.29 и что будет????????

    Я на асфальте передний сломал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь ставлю 5.29 и что будет????????

    На 36"  при экстриме  живут пары . Просто нужно правильно их отрегулировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    3vz (мкпп) +5.29 и 35" - в гражданской жизни имхо тихоход 

     

    крейсерская скорость 105 км/ч (примерно 3000 оборотов) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    3vz (мкпп) +5.29 и 35" - в гражданской жизни имхо тихоход 

     

    крейсерская скорость 105 км/ч (примерно 3000 оборотов)

    В мосты я не лазил-но до меня??????? На сурфе 87г с таким же задним редуктором на 32 я вытворял такое ... и все в норме!!!!!! Я читал что 5.29 самые крепкие пары???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Самые крепкие 4:88 оригинал тойота.

    36 симакс пары 5:29 у мну в обоих мостах локка, 3 года полет отличный, никаких проблем с мостами нет! Используется авто по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Самые крепкие 4:88 оригинал тойота.

    36 симакс пары 5:29 у мну в обоих мостах локка, 3 года полет отличный, никаких проблем с мостами нет! Используется авто по назначению.

    Как Локка в заднем мосту на асфальте ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как Локка в заднем мосту на асфальте ведет?

    Например у меня Lokka в заднем мосту живёт уже семь лет.Боком ездить вообще супер  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Например у меня Lokka в заднем мосту живёт уже семь лет.Боком ездить вообще супер  :party:

    Полностью заблокированная? То есть раз блокировка. Как по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как Локка в заднем мосту на асфальте ведет?

    Отлично!!! вообще не замечаешь что она там есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Самые крепкие 4:88 оригинал тойота.

    36 симакс пары 5:29 у мну в обоих мостах локка, 3 года полет отличный, никаких проблем с мостами нет! Используется авто по назначению.

    Ась говорит , что 5.29 крепче и вроде азиат тоже об этом писал где-то...Внешне 4.3 и 4.88 одинаковые, а 5.29 крупнее зуб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Я на  редукторах 4.88 катаюсь . Колёса от 32"до 38" в зависимости от условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Я на  редукторах 4.88 катаюсь . Колёса от 32"до 38" в зависимости от условий.

    А на 5.29 расход увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А на 5.29 расход увеличится?

    Если колёса хочешь поставить по больше то расход однозначно увеличится.У ВЛ 85 спроси у него дизель.Я на бензине катаюсь  от 20 л на сотку меня вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ась говорит , что 5.29 крепче и вроде азиат тоже об этом писал где-то...Внешне 4.3 и 4.88 одинаковые, а 5.29 крупнее зуб...

    Пошарь поиском, уже много раз эту тему терли. Зуб крупнее но и в зацеплении их меньше.

    А на 5.29 расход увеличится?
    Вопрос немного не корректно поставлен, если просто сменить пары, а колеса оставить стандарт то увеличится только по трассе будет больше т.к. обороты возрастут, а вот в говнолине еще и меньше станет. Если с парами 5:29 поставить 35-е колеса то расход останется как в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    ВЛ-85, а как с локкой в передке? У нас на местности больше триал(горы-камни), чем грязь. Рулить не сильно мешает? Думаю сразу две брать или только на зад поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ВЛ-85, а как с локкой в передке? У нас на местности больше триал(горы-камни), чем грязь. Рулить не сильно мешает? Думаю сразу две брать или только на зад поставить.

    Вот в такой ситуации и проявляются все + .Рулится нормально но есть особенности. По дорогам только на задке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    А зимой как на трассе, на полном уже не получится? Я живу 20 км от города, зимой не чистят у нас, гололед постоянно. Назад я уже решился ставить лок Райт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А зимой как на трассе, на полном уже не получится?
      если ровнехонько ехать, то нормуль, а вот поворачивать с газом/под сброс не будет. Только на нейтральном крутящем моменте моменте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Пошарь поиском, уже много раз эту тему терли. Зуб крупнее но и в зацеплении их меньше.

     

    Вопрос немного не корректно поставлен, если просто сменить пары, а колеса оставить стандарт то увеличится только по трассе будет больше т.к. обороты возрастут, а вот в говнолине еще и меньше станет. Если с парами 5:29 поставить 35-е колеса то расход останется как в стандарте.

    Все понял,спасибо!!!!!! Я так и рассчитывал-поставить 35 кравлер максиса и пары 5.29.По трассе 80-90 км мне хватит, а вот по горам-динамики на 4.3 не хватает, думаю откорректировать парами 5.29. Кстати максис кравлер едет прилично по сравнению с гудричами и куперами. Правда максис трепадор тоже мне кажется интереснее других в своем классе....Я так думаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.