Перейти к публикации
World_of_LandCruiser

генератор переменного тока в автомобиль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC100

    всем привет. есть идея!(см. название темы)


    Почему этого делать не нужно и насколько опасно обсудим ниже, а вот для чего нужен альтерна́тор сейчас попробую объяснить. Живу я в Томске, зимой у нас за 30- это только начало... давно уже задумывался как сделать стойки автомобиля устойчивыми к нашему климату: дороги с ямами (задумался еще когда на "пузотерках" ездил) стойки долго не живут при нормальной езде, да и не комфортно на деревянной подвеске ездить, особенно по трассе (на TLC100 еще не ездил в морозы, возможно не актуально будет).


     


    Сегодня был в строительном магазине и видел там греющий кабель. Принцип его работы таков: два проводника, между ними графит (ну или типа того), чем холоднее тем сильнее греется, терморегулятор не нужен, так как регулируется физическими свойствами графита в разных температурах окружающей среды. потрогал образец- скорее горячий, чем теплый. консультант говорит, что при комнатной температуре работает на 30-40 Вт/м.п., на морозе до 85 ВТ/м.п. разогревается. Значит обматываем стойку спиралью этого кабеля, подключаем к 220 и готово... вот только где взять "домашнее напряжение" в машине... инвертор убьет генератор... автономный генератор в багажник- тоже не хорошо...


     


    ... у меня подшипник кондея сдох летом, шелестел- снял в сборе (думал отремонтировать и поставить обратно), нисколько не обламался без кондея- отъезил всё лето. Так вот, место свободно, нужно теперь сам генератор (например с автономного дизельного, который на дачу берут), заколхозить электромагнит кондея со шкивом на него (думаю это не сложно будет) и готово.


    А вот как добиться "ровного", стабильного напряжения? Куда девать излишки тока? Я имею ввиду какое именно оборудование понадобится. В общем сначала нужно долго подискутировать, покритиковать идею, поспорить, послушать предложения, мысли... а потом уже микровэлу, утюг, фен, стиралку... подключать в машину, причем всё сразу)


     


     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже в городе Томске законы физики никто не отменял. Теплопотери, особенно на ходу, потребуют килловатных мощностей. Нужна очень хорошая термоизоляция амортизаторов.

    Прикинуть возможности электроподогрева можно, вытащив на улицу подогрев сиденья не удастся даже заметить нагрев, а там такой же принцип, на холоде, только под задницей!

    Морозы в Якутии посильнее будут, однакл ездят люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC100

    вопросы теплоизоляции- мелочь, места там хватает. да и на ходу они сами по себе прогреваются от раскачки. замерзшие они в начале пути, после длительной стоянки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@World_of_LandCruiser, Извини, в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Краник с трубками врежь от печки и грей сколько влезет! 

    А 220 иметь не обязательно! Тэн-это сопротивление и ему нет разницы в напряжении, просто надо считать маленько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    просто надо считать маленько!
    материал нанотехнологий, меняет сопротивление от температуры окружающего в разы. Подсчёт невозможен. Да и расход электронов большой выходит: при переменке они туда-сюда болтаются, а на постоянке будут постояно вытекать с одной стороны. Невыгодно. А тут берёшь гену с убитым диодным мостом за копейки, мост выкидываешь, ставишь ограничительное сопротивление (можно из нихрома вшить в обшивку водительского кресла) и двух зайцев с одного выстрела! 

    Опять же можно пользоваться в лесу привычными в быту приборами: утюг, настольная лампа, мультиварка и прочая. Только надо попросить какого-нибудь ботана-зануду с форума, чтобы набросал по быстрому схему стабилизации оборотов двигателя для поддержания частоты на гене в 3000 об/мин. А лучше 24 000. Я слышал, что на самолётах и кораблях сеть специально сделали 400 Гц, чтобы энергию экономить вдали от розеток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    . Только надо попросить какого-нибудь ботана-зануду с форума, чтобы набросал по быстрому схему стабилизации оборотов двигателя для поддержания частоты на гене в 3000 об/мин.

     

    11.jpg+4249413_w640_h640_f39c181d80c74faddd6894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Кукурузник 78, Ты чё, ботан? Картинок и я могу с инета потаскать. Ты из себя умника не строй, просто покажи пальцем. Мы тоже, чай не шиком бритые, хотя академиев и не кончали.

    ЗЫ: По секрету: может и кончили несколько, так то в 90-е было. Сам понимаешь, тогда без этого было нельзя. Тогда многих кончали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    возми обычный автомобильный  генератор помощнее и  поставь на место компрессора (  заранее перемотай его . на 220  поменяй диоды на высоковольтный  и слаботочные обмотки  для регулятора и диоды   )..  какая разница чем питать  ваше нагревательное сопротивление  переменкой или постоянкой  . (а проще поставить  амортизаторы с регулировкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
     заранее перемотай его . на 220
    Ты чё, не вкуриваешь совсем? 220 - это только с одной обмотки. И землиться хорошенько якорем надо. Мотать надо на 360. Градусов. Предварительно крепко ухватившись за хвост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Серёг, вышли на одну цигарку, я тоже такую попробывать хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Полный обсурд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Абсу́рд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») —


    1. нечто алогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.

    2. В математике и логике, обозначает, что какой-то элемент не имеет никакого смысла в рамках данной теории, системы или поля, принципиально несовместимый с ними. Хотя элемент, который является абсурдом в данной системе, может иметь смысл в другой, например, квадратный корень из отрицательного числа не имеет смысла в поле действительных чисел, но имеет смысл в поле комплексных чисел.

    3. В повседневном обиходе — бессмыслица, галиматья, бред, чушь                                                                                                                     :LaieA_029: ИНТЕРНЕТ!!! :focus:  :no:                                      

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вот-вот, именно это я и хотел сказать, только очепятался. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Ты чё, не вкуриваешь совсем? 220 - это только с одной обмотки. И землиться хорошенько якорем надо. Мотать надо на 360. Градусов. Предварительно крепко ухватившись за хвост.

    А на форумном магазе ЭТО будет в продаже???  Куплю пакетик, и гильзы с символикой 10-летия.. :biggrin:  :biggrin:  :laugh:  :laugh:  :party:  :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@mikob, @@Абориген, Дилетанты  :bee: Это не курится, это хавается ещё с молоком матери! Называется "украинское алогичное мышление". 

    Кстати, сейчас на ОРМ проходит акция: бесплатный тренинг по УАМ. Вэлкам! Правда, я вам там компанию не составлю - боюсь передоза, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.