Перейти к публикации
zloyejik

Какие модели рулевого демпфера подходят на 4runner 130 на 33 колесах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет Всем

    По форуму все темы уже посмотрел.

    Штатный у меня уже есть новый, его не рассматриваю.

    В основном все ставили усиленные

    Например

    Ironman 3533

    OME SD33

    Не могу найти, чтобы не под заказ и ждать 4 месяца.

     

    Какие ещё модели рулевого демпфера вы ставили себе на 130?

    Видел на фотках в продаже ранчо - модель не знаю.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Спасибо

    TG ss5510-p/s , вы себе такую ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Спасибо - есть в наличии - буду брать )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Усиленный демпфер на 130 с штатной рулевой на IFS ведет к быстрой смерти маятника, разбивает палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Усиленный демпфер на 130 с штатной рулевой на IFS ведет к быстрой смерти маятника, разбивает палец.

    Я ПОСТАВИЛ ВТУЛКИ ИЗ КАПРОЛОННА И ТАВОТНИЦУ,ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У меня стоял усиленный демпфер ИМЕННО в сочетании с капролоновыми втулками и тавотницей в маятнике - результат - разбило палец на маятнике. И ещё - быстро появляется люфт в ступичных подшипниках. Колеса 33" (проставки под шаровую 22 мм, опущен редуктор на 20 мм)

    Заметил вроде бы примитивную вещь - демпфер - штатный - хорошо работает при правильно подобранных амортизаторах. Использую амортизаторы для Соболя из могилёва (в соответствующей теме их полностью описал - ключевые слова для поиска - "для Соболя", "Могилев"). Сейчас и демпфер живой и маятниковый целый и люфт не за 5 тыс. км появляется, а через 15-20 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я ПОСТАВИЛ ВТУЛКИ ИЗ КАПРОЛОННА И ТАВОТНИЦУ,ОК

    Втулки хоть какие и тавотница никак не спасут палец маятника запрессованный в его сошку. Это и так самое слабое место в рулевой 130-х с IFS, т.к. в рулевой сошке и наконечниках везде шары, все ударные нагрузки приходится как-раз на палец рулевого маятника. Усиленный демпфер только увеличивает нагрузку на и без того нагружённый узел. Если все усилить начнет рвать раму в районе крепления рулевого редуктора и маятника или ломать среднюю тягу рулевой трапеции. У меня штатный демпфер, усиленные торсионы OME, амортизаторы газовые Kayaba от Соболя, 20мм проставки шаровых, колеса 33"x12.5 r15 на дисках 8jj et=-16, сильных ударов в руль не чувствуется на пересеченке, хотя ощущается вроде как нехватка демпфера, но вполне хорошо рулится, в городе и на трассе все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ставил и стоит айрен мэн,маятник 555 отжил 3 года,колёса 33,езжу много и везде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если имеется только боди лифт 50 мм, как указано в профиле,то всё абсолютно естественно и объяснимо. Трапеция и рычаги подвески находятся в штатном горизонтальном положении и никаких ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ нагрузок на маятник не идёт. А может ещё и 555 - настоящий, а не подделка.

    Естественно, все перегрузки на маятниковый рычаг из-за лифта подвески возникают. Сохранение штатной геометрии подвески и рулевой трапеции при боди лифте - несомненно сильная сторона именно варианта боди лифта. 50 мм оного вполне достаточно, чтобы воткнуть 33" без уродования подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Поставил 4way (Tough Dog) ss5510-p/s с пружиной.

    Ну и геморойно эту пружину настраивать и ставить ))). Теперь руль сам стремится встать прямо.

    Деталь которая пружину держит сделана из алюминия, или какогото легкого сплава, сплав мягкий. Я нечаяно резьбу сорвал когда прикручивал её к демпферу.

    поставил хомуты на всякий случай.

     

    Короче еслибы был в продаже Ironman, то его бы поставил. Но его нет. Ждать неохота.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    :sorry:У меня Айронмэн прошел две покатухи и ... умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А у меня его вообще нет пока)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а чем родной демпфер не нарвится? у меня он 33 колеса прекрасно вывозил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    а чем родной демпфер не нарвится? у меня он 33 колеса прекрасно вывозил

    нравится, вот жду прихода к концу недели, а машина досталась без него уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я почувствовал разницу в колее, меньше мотает, родной рулевой демпфер у меня в отличном состоянии ставил новым. не так давно. Еще с пружиной - чувствуется когда колеса стоят прямо намного яснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.