Перейти к публикации
Unleashed!

Муки выбора авто для города, посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    вольво наверное хорошо, и 70я и 90я, мне понравилась управляемость у 70ки.

    Но я за Рх, пусть он по году не подходит и бензин, а не дизель, но очень удобная и функциональная машина. (пользую второго поколения, доволен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я и говорю Хайландер, РХ самые что ни на есть удобные для города

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Кроссоверы не рассматриваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    тогда 70ка или шкода октавия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Смотря сколько дэнэг - есть и РАВ4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я за шкоду. скаут вообше отлично. но на мешалке. суперб был у коллеги по работе. продуманная авто. правда у него был суперб  новый. универсал в полной коплектации. коллега уже уволился , но машиной был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток

    Я работаю в запчастях, поэтому, корейцев и вольво точно бы не рассматривал как беспроблемный автомобиль! Если искать суперба,то, только без пакета для плохих дорог,с ним-это калатушка на колесах, по тх не скажу, но, по ощущениям, как на проставках плохо поставленных едешь! В отсально, автомобиль хороший! Я бы посоветовал его с двигателем 2,0т или 3,6, но, 3,6, если только на долгий срок и не боитесь налога! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток

    З.Ы. И ни в коем случае,не дизельные авто! По нашему топливу топливные форсунки под замену каждые 20-30 тысяч, в самом удачно случае, попадос на 50 т.р. Это признают даже в VW, что двигателя кривые,было исправлено в середине 2013 года, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Только тойоту бери. Все остальное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Только тойоту бери. Все остальное ...

     

    Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками...

    А дизель - это принципиально так?

    Современные бензинки тоже не много кушают.

    Мы второй машиной зацепили Орландо год назад: так она с новья 870 с небольшим обошлась.

    Чем не универсал? Ну тока что чуть габаритом выглядит побольше.

    Сча и дизеля у них тоже есть, но дороговато - больше ляма выходят.

    Пока особо жаловаться - грех.

    Тьфу три раза, чтоб не сглазить.

     

    Но на моей памяти года три практически все марки катаются без каких бы то ни было нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками...

     

     

    Ну тогда калдину-хозяйку. Машина класс, зад на рессорах, 500 кг в багажнике даже не замечает, дизель 2 литра мех тнвд, на трассе на скорости 90 расход 4,5 литра. Самая дорогая запчасть на нее - 1500 рублей.

     

    Была такая в хозяйстве 4 года, сплошной позитив. Налог такой, что его даже не присылают, конверт дороже стоит.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Ну тогда калдину-хозяйку. Машина класс, зад на рессорах, 500 кг в багажнике даже не замечает, дизель 2 литра мех тнвд, на трассе на скорости 90 расход 4,5 литра. Самая дорогая запчасть на нее - 1500 рублей.

    Была такая в хозяйстве 4 года, сплошной позитив. Налог такой, что его даже не присылают, конверт дороже стоит.

    Хороший автомобиль, добротный,но не совсем то, что я ищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    да ничего секисного в ней особо нет, они тоже бывают разными- сухими и "влажными" ))

    Единственно ,что она требует- это ставить ее в нейтраль на светофорах и не любит сильно когда стартуют резво. А так- живет и живет.

    Вот так вот разом перечеркнул все основопологающие принципы городской езды... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Вот так вот разом перечеркнул все основопологающие принципы городской езды...

    Точно!!! А как со светофора уезжать если не первый???  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток

    после 2009 года у тойот на акпп проблем с гидроблоком идет, ходит достаточно мало, на 90-130 тыс пробега ложится, иногда раньше, не любит рывки, и АКПП стали более прихотливыми именно в плане заливаемого масла, уже не везде атфку залил и есть тебе счастье, поэтому, советую сначала посмотреть что за модель коробки стоит, если выбор на автомат падет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    после 2009 года у тойот на акпп проблем с гидроблоком идет, ходит достаточно мало, на 90-130 тыс пробега ложится, иногда раньше, не любит рывки, и АКПП стали более прихотливыми именно в плане заливаемого масла, уже не везде атфку залил и есть тебе счастье, поэтому, советую сначала посмотреть что за модель коробки стоит, если выбор на автомат падет!

     

    Проблемы есть у вариаторов, у роботов, у обычных акпп про проблемы не слышал. Примеры есть с конкретными моделями тойот, движков и акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток

    пардон, некорректно сформулировал, проблемы у cvt- все верно, примеры короллы, в основном, очень слабые коробки с 2009 года очень много нареканий, все заказы по коробке-либо электрика, либо гидроблоки. ну и если мкпп, то к-т сцепления на тойоту тоже влетает в копеечку, потому что в основм идет оригинал, порядка 14 тысяч, если с маховиком все в норме, обычно хватало на 2 замены, с 12года маховик уходит вместе со сцепой, тем же больна vag группа, там ситуация 50/50 с маховиком. в общем и целом, советовал бы рассматривать авто до 2010 года и не выше евро 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    пардон, некорректно сформулировал, проблемы у cvt- все верно, примеры короллы, в основном, очень слабые коробки с 2009 года очень много нареканий, все заказы по коробке-либо электрика, либо гидроблоки. ну и если мкпп, то к-т сцепления на тойоту тоже влетает в копеечку, потому что в основм идет оригинал, порядка 14 тысяч, если с маховиком все в норме, обычно хватало на 2 замены, с 12года маховик уходит вместе со сцепой, тем же больна vag группа, там ситуация 50/50 с маховиком. в общем и целом, советовал бы рассматривать авто до 2010 года и не выше евро 4.

    Роботы тойота больше не выпускает, акпп обычные шли и после 2010 года, так что не сцать, все под контролем:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.