Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #41 Опубликовано: 25 сентября 2014 вольво наверное хорошо, и 70я и 90я, мне понравилась управляемость у 70ки. Но я за Рх, пусть он по году не подходит и бензин, а не дизель, но очень удобная и функциональная машина. (пользую второго поколения, доволен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #42 Опубликовано: 25 сентября 2014 я и говорю Хайландер, РХ самые что ни на есть удобные для города Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #43 Опубликовано: 25 сентября 2014 Кроссоверы не рассматриваются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #44 Опубликовано: 25 сентября 2014 тогда 70ка или шкода октавия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #45 Опубликовано: 25 сентября 2014 Смотря сколько дэнэг - есть и РАВ4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #46 Опубликовано: 26 сентября 2014 я за шкоду. скаут вообше отлично. но на мешалке. суперб был у коллеги по работе. продуманная авто. правда у него был суперб новый. универсал в полной коплектации. коллега уже уволился , но машиной был доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawr Откуда: Смоленск Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток #47 Опубликовано: 27 сентября 2014 Я работаю в запчастях, поэтому, корейцев и вольво точно бы не рассматривал как беспроблемный автомобиль! Если искать суперба,то, только без пакета для плохих дорог,с ним-это калатушка на колесах, по тх не скажу, но, по ощущениям, как на проставках плохо поставленных едешь! В отсально, автомобиль хороший! Я бы посоветовал его с двигателем 2,0т или 3,6, но, 3,6, если только на долгий срок и не боитесь налога! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawr Откуда: Смоленск Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток #48 Опубликовано: 27 сентября 2014 З.Ы. И ни в коем случае,не дизельные авто! По нашему топливу топливные форсунки под замену каждые 20-30 тысяч, в самом удачно случае, попадос на 50 т.р. Это признают даже в VW, что двигателя кривые,было исправлено в середине 2013 года, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #49 Опубликовано: 27 сентября 2014 Только тойоту бери. Все остальное ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #50 Опубликовано: 27 сентября 2014 Только тойоту бери. Все остальное ... Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #51 Опубликовано: 27 сентября 2014 Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками... А дизель - это принципиально так? Современные бензинки тоже не много кушают. Мы второй машиной зацепили Орландо год назад: так она с новья 870 с небольшим обошлась. Чем не универсал? Ну тока что чуть габаритом выглядит побольше. Сча и дизеля у них тоже есть, но дороговато - больше ляма выходят. Пока особо жаловаться - грех. Тьфу три раза, чтоб не сглазить. Но на моей памяти года три практически все марки катаются без каких бы то ни было нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #52 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Тоже прихожу к такому выводу... точнее возвращаюсь на землю, к тому, что знаю хорошо. Наверное не стоит искать приключений с другими марками... Ну тогда калдину-хозяйку. Машина класс, зад на рессорах, 500 кг в багажнике даже не замечает, дизель 2 литра мех тнвд, на трассе на скорости 90 расход 4,5 литра. Самая дорогая запчасть на нее - 1500 рублей. Была такая в хозяйстве 4 года, сплошной позитив. Налог такой, что его даже не присылают, конверт дороже стоит. Изменено 27 сентября 2014 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #53 Опубликовано: 27 сентября 2014 Ну тогда калдину-хозяйку. Машина класс, зад на рессорах, 500 кг в багажнике даже не замечает, дизель 2 литра мех тнвд, на трассе на скорости 90 расход 4,5 литра. Самая дорогая запчасть на нее - 1500 рублей. Была такая в хозяйстве 4 года, сплошной позитив. Налог такой, что его даже не присылают, конверт дороже стоит. Хороший автомобиль, добротный,но не совсем то, что я ищу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #54 Опубликовано: 27 сентября 2014 да ничего секисного в ней особо нет, они тоже бывают разными- сухими и "влажными" )) Единственно ,что она требует- это ставить ее в нейтраль на светофорах и не любит сильно когда стартуют резво. А так- живет и живет. Вот так вот разом перечеркнул все основопологающие принципы городской езды... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #55 Опубликовано: 28 сентября 2014 Вот так вот разом перечеркнул все основопологающие принципы городской езды... Точно!!! А как со светофора уезжать если не первый??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawr Откуда: Смоленск Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток #56 Опубликовано: 28 сентября 2014 после 2009 года у тойот на акпп проблем с гидроблоком идет, ходит достаточно мало, на 90-130 тыс пробега ложится, иногда раньше, не любит рывки, и АКПП стали более прихотливыми именно в плане заливаемого масла, уже не везде атфку залил и есть тебе счастье, поэтому, советую сначала посмотреть что за модель коробки стоит, если выбор на автомат падет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #57 Опубликовано: 28 сентября 2014 после 2009 года у тойот на акпп проблем с гидроблоком идет, ходит достаточно мало, на 90-130 тыс пробега ложится, иногда раньше, не любит рывки, и АКПП стали более прихотливыми именно в плане заливаемого масла, уже не везде атфку залил и есть тебе счастье, поэтому, советую сначала посмотреть что за модель коробки стоит, если выбор на автомат падет! Проблемы есть у вариаторов, у роботов, у обычных акпп про проблемы не слышал. Примеры есть с конкретными моделями тойот, движков и акпп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawr Откуда: Смоленск Машина: Prado 120 сток и УАЗ 31519 не сток #58 Опубликовано: 28 сентября 2014 пардон, некорректно сформулировал, проблемы у cvt- все верно, примеры короллы, в основном, очень слабые коробки с 2009 года очень много нареканий, все заказы по коробке-либо электрика, либо гидроблоки. ну и если мкпп, то к-т сцепления на тойоту тоже влетает в копеечку, потому что в основм идет оригинал, порядка 14 тысяч, если с маховиком все в норме, обычно хватало на 2 замены, с 12года маховик уходит вместе со сцепой, тем же больна vag группа, там ситуация 50/50 с маховиком. в общем и целом, советовал бы рассматривать авто до 2010 года и не выше евро 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #59 Опубликовано: 28 сентября 2014 пардон, некорректно сформулировал, проблемы у cvt- все верно, примеры короллы, в основном, очень слабые коробки с 2009 года очень много нареканий, все заказы по коробке-либо электрика, либо гидроблоки. ну и если мкпп, то к-т сцепления на тойоту тоже влетает в копеечку, потому что в основм идет оригинал, порядка 14 тысяч, если с маховиком все в норме, обычно хватало на 2 замены, с 12года маховик уходит вместе со сцепой, тем же больна vag группа, там ситуация 50/50 с маховиком. в общем и целом, советовал бы рассматривать авто до 2010 года и не выше евро 4. Роботы тойота больше не выпускает, акпп обычные шли и после 2010 года, так что не сцать, все под контролем:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах