Перейти к публикации
olegb

Требуется квалифицированный совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Уважаемые специалисты в области редукторов и прочей механики!

    Требуется ваша помощь. Есть редуктор заднего моста (см.рис), у него по прошествии полугода после сильного удара сбоку в заднее колесо разлетелась шестерня полуоси (срезало хвост) - обозначена на рис. под №1. Еще покоробило немного шайбу (2). Посмотрел в екзисте - заказать можно только 41039 GEAR KIT и отдельно шайбы 41361 (2), причем шайбы бывают разной толщины - от 0.9 до 1.3 мм.

    Посоветуйте:

    1. Искать отдельно шестерню на развале или надо обязательно кит покупать?

    2. При сборке шайба (2) подбирается по контакту или надо просто измерить мою покоцанную и такой же толщины заказать?

    3. При сборке этого хозяйства надо ли выставлять/проверять пятно контакта или это только к главной паре относится?

    4. У главной пары это самое пятно как-то изменится, если я все обратно соберу? Напомню, что подшипники и пр., что в корпусе сидит не разбиралось.

    Картинка со ссылками - [attachmentid=17630]

    Картинка из elcats - http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=18854

    P.S. Может у кого старый дохлый редуктор с этой шестеренкой есть или кто спец и может взяться за починку моего диффа?

    Не судите строго, если что не так обозвал - не силен в механике...

    post-4065-1182778184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Искать отдельно шестерню на развале или надо обязательно кит покупать?

    Думаю если и искать на развале то целиком редуктор, или брать кит и чинить этот редуктор. Чтобы заменить шестерню 1 надо разобрать редуктор а следовательно в дальнейшем все отрегулировать. Рекомендую обратится к Vintik в TLCC у них богатый опыт по редукторам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Спасибо, а Vintika на каком форуме искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Спасибо, а Vintika на каком форуме искать?

    Можно здесь, можно на www.tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    поможите, спецы по механике или кто означенную проблему решил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ищи редуктор в сборе, будет проще, на разборках их разных много, попадаются даже с блокировками, сам щупал, только дядька кабан уперся не отдам, был помоему арбишный, с трубочками, сука дядька давал ему 500 уев.

    а мост в сборе с лсд редуктором 2 полуосями отдавал за 250 уев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: olegb

    Попробуй стукнутся в личку ТDA он хорошо в редукторах разбирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    да обыскался уже этих редукторов, вы мне скажите как собрать, что заказать.. искал в свое время 41:10 - не нашел, да ведь проблема не в главной паре..

    Кто собирал - отзовись, как все это дело правильно собрать? Разводилово всякого насмотрелся - мало не покажется, можно книжку (тонкую пока) писать - обхохочешься, как с умным видом пытаются втюхать всякое дерьмо или на бабки развести. Не люблю я этого отношения, понимаю - все хотят бутерброд с толстым слоем черной икры, но я то здесь при чем?? Вот сделаю редуктор - всем честно отпишу как дело было, какие траблы и.т.п. Дайте совет те, кто с этим столкнулся реально. Нафига мне редуктор в сборе, если мой хороший (я имею в виду хорошей главную пару, остальное - не так важно), мне починить его надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То olegb

    Сразу тебя немного разочарую . раз срезало шестерню полуоси в редукторе то 100% у тебя после удара согнулась балка моста . Т.е поменяв шестерню через какоето время она у тебя снова развалиться из-за того что её полуось ломает .

    Теперь о запчастях .

    Буквально месяц назад я ремонтировал Ранер с такой же проблемой . Хозяин машины брал в Москве на разборе балку моста от 185 ранера помоему за 4000р , редуктор от 130го ранера с парой 4,556(такую пару ему дали по ошибке и это обнаружилось только дома ) за 12000 и полуось от 185 го в сборе за 8000р . Брали помоему на Осташковской разборке , если я не ошибаюсь . парень сказал там этого добра вагон и маленькая тележка .

    Редуктора у 130го ранера и 185го абсалютно одинаковые . на купленный редуктор поставили свою пару 41:10 и собрали мост .

    Так что есть все на разборах у вас , надо только помошника взять толкового с собой , который в этих железяках хоть немного понимает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так что есть все на разборах у вас , надо только помошника взять толкового с собой , который в этих железяках хоть немного понимает .

    227836[/snapback]

    именно, так, кстати самому и без спец инструмента разбирать редуктор безсмыслено все равно собрать толково не получается.

    ищите батенька ищите, их как говна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Редуктора у 130го ранера и 185го абсалютно одинаковые
    есле так то вроде был 1 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: olegb

    По запчастям.

    Toyota 42181-60020 Прокладка редуктора 12 35,21 Р -1шт

    (если жаба давит, то можно самому вырубить)

    Toyota 90301-88077 Кольцо уплотнительное 12 48,02 Р -2шт

    (эти менять в обязательном порядке !!!, иначе ступичные подшипники дубу дадут если по воде ездить будеш).

    При сборке шайба (2) подбирается по контакту или надо просто измерить мою покоцанную и такой же толщины заказать?

    Если шестерню найдеш один в один, то с вероятностью ~90% заказывай такуюже.

    В плане поиска б.у. то каталог дает не утешительные варианты. Шестерня только от свежих моделей. На разборке Ты врядли ее найдеш, а если и будет то цена .... Действительно, как вариант рассмотри замену целиком редуктора на б.у.

    3. При сборке этого хозяйства надо ли выставлять/проверять пятно контакта или это только к главной паре относится?

    4. У главной пары это самое пятно как-то изменится, если я все обратно соберу? Напомню, что подшипники и пр., что в корпусе сидит не разбиралось.

    Да надо будет.

    Потому, что чтобы добраться до сломанной шестерни тебе придется снять ведомую шестерню. Гайками 41315 регулируется пятно. Можно конечно попробывать точно вымяреть как они стояли.... Но проще будет отрегулировать заново. Так как 41301А конические подшипники, то вариант зафиксировать 41315 чтобы потом не регулировать трудно выполним.

    Если есть возможность найти специалиста который даст гарантию на свою работу, то лучше чтобы он регулировал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: olegb

    Посоветовать немогу ничего, сорри.

    Есть просьба, если найдется спец который сможет все это дело починить и настроить, огласи координаты плиз.

    Ну и в идеале, если получится, хочется услышать отчет о решении проблемы..Соррри что забегаю вперед..Но проблемы также близки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    To AZIAT:

    Насчет гнутого чулка и полуосей - это все поменял, брал мост в сборе от 185-го с редуктором 41:9, все поменял, потом выяснилось, что в мосту который брал одна из полуосей тоже гнутая, снова менял.. Пока езжу на заднем приводе 41:9, пару раз передок подключал по необходимости, так включается нормально, а вот отключить - проблема, жуткий звук и удар при отключении, теперь в грязь боюсь лезть, надо свой редуктор чинить. Так вот, сначала я поставил на "новый" мост свой редуктор, да видно полуось при аварии по этой шестерне ударила и трещина появилась, которая через почти полгода езды эту шестерню и развалила.

    Насчет одинаковых редукторов от 130 и 185 - откуда уверенность? Номера вроде разные...

    To TDA:

    Прокладки прошлый раз не оказалось - посадили на герметик (теперь мучительно отскребывать придется видимо его остатки, но бумажную прокладку все-же закажу), насчет колец - спасибо за напоминание, т.е получается что при каждом выдергивании полуосей эти кольца можно повредить?

    Насчет б/у редуктора - это ж все равно кот в мешке - сколько он ходил, что туда лили, не стукнули ли ему так же как мне... и по цене - меньше 200 бакинских не получится, а KIT с моей шестеренкой в екзисте прибл. 160 долл. И нафига мне кот? Да, чего-то будет работа стоить, но мне этот вариант (починка) кажется предпочтительнее.

    Вот только где спеца найти или хорошую инструкцию, как это собрать и пятно выставить? Пойду пожалуй по пиндосским сайтам лазить, они любят все подробно и с фотками, хорошо, что T4R - у них машина культовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Может у кого есть книжка толковая с инструкцией по сборке редуктора (вот бы отсканировать) или кто скриншотами из ALLDATA или Mitchell поделится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: olegb

    т.е получается что при каждом выдергивании полуосей эти кольца можно повредить?

    Нет, Ты его не повредиш.

    Просто оно уже "обжатое" раз еще пожалуй можно, а вот более не советую. Я вот пожмотился sad.gif и через три тыщи новый подшипник убил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: olegb

    конкретно про разборку/сборку редуктора родного инфы мало, но таже инфа по сути есть в инструкции по установки блокировки АRB в задний мост а так же необходимые регулировки. Вот например

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=7321&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    To TDA:

    Спасибо, буду иметь в ввиду при установке.

    To sergk65:

    Спасибо за ссылочку, не догадался поискать в старых постах форума...

    Жалко 4X44u.com не отвечает, а картиночек не сохранилось часом с этого сайта или от Ганлука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Еще вопрос в тему о редукторах и их сходстве.

    Видел на каком-то сайте, что редуктор переднего моста от 78-го Прадика одинаков с задним редуктором 185-го Сюрфа 95-го Прадо. По блокировкам АРБ или ТЖМ тоже идет аналогия, т.е. Передняя блокировка для 78-го Прадика идет назад 185-му Сюрфу и 95-му Прадо. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Еще вопрос в тему о редукторах и их сходстве.

    Видел на каком-то сайте, что редуктор переднего моста от 78-го Прадика одинаков с задним редуктором 185-го Сюрфа 95-го Прадо. По блокировкам АРБ или ТЖМ тоже идет аналогия, т.е. Передняя блокировка для 78-го Прадика идет назад 185-му Сюрфу и 95-му Прадо. Так ли это?

    1021097[/snapback]

    посадочные одинаковые но шестерни крутятся вразные стороны наколько я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.