Перейти к публикации
Kostin-M-I

Замена ДВС HZ на HD-FTE, нужны советы от бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    один из главных минусов фте-это его непредсказуемая глюковатость тнвд(тпа).

    едешь ты едешь,бац! :focus: и мотор не заводится....

    сможешь предпринять необходимые действия-чтобы он завёлся и продолжил движение автомобиль далее ?

    для этого требуется опыт,инструмент,запчасти и навык работы с такого типа тпа.

    Доброго времени суток!

    Имею такую же задачу как и Kostin-M-I, подыскиваю машинку уже даже не важно 100-ка или 105 , для постройки экспедиционника. Хочу поблагодарить всех, гуру , тойотоведов,адмистраторов , модераторов, классный форум много полезного, но в этой темке я заблудился с выборм . Поговорил с Ярославом , решил точно сотка ,вкачу мосты , манипуляция с рамой вот и быстроходная 105,но свежие сотки кусаются ценой , и вариант 105 с турбовым мотором тоже имеет место быть . Вот читаю темки народ , уже все придумал))))Уважаемый Dieselmaster_52, я обращал внимание на ваши посты , т. к. Вы каждый день чините эти машины, ваше мнение очень важно для нас, вы почему-то ????? То хвалите Fte , то отрекаетесь ??, Нужна помощь с выбором, а не запутать ,фт мотор стоит (220-250руб) , ФТЕ( 90-170руб) разница существенная хотелось бы конкретики .Спасибо! Отдельное спасибо ))) VADUS ,мне кажется в Тойоте меньше ифомации

    Чем у вас .))http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&page=2

    post-46917-0-68401800-1412269306_thumb.j

    Изменено пользователем Evgeny75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    фт мотор стоит (220-250руб) , ФТЕ( 90-170руб) разница существенная

    Не всегда так. Всё зависит от продавца, комплектности, состояния и конечно же самое главное - случая. Вот например мотор FT за 140 тыс. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181825 В продаже сейчас.

     

    Отдельное спасибо ))) VADUS ,мне кажется в Тойоте меньше ифомации

    Пожалуйста :thank: В Тойоте её конечно же больше, только они ею ни с кем не делятся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Спасибо ! Действительно дело случая.Vadus а какой расход у вашего фт ? Со всеми произведенными настройками , доработками, если не ошибаюсь он в паре с акпп . Еще вопрос, возможно ли подцепить 750 коробку , т. е, насколько это технически грамотно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спасибо ! Действительно дело случая.Vadus а какой расход у вашего фт ? Со всеми произведенными настройками , доработками, если не ошибаюсь он в паре с акпп

    У меня только МКПП. Расход в смешанном цикле в среднем составляет бак=95 литров на 850 км. Если много города с пробками, то иногда бака хватает на 800, если город с пробками преобладает, то на 750. Если трасса и тошнитиь 90-110 на пятой, то бака хватает на 900 и даже на 950км. То есть минимальный расход по трассе 10. Максимальный по пробкам - 12.5. Лютой зимой расход может увеличится, особенно если будут короткие пробеги (у меня коротких пробегов практически нет).  

     

    Еще вопрос, возможно ли подцепить 750 коробку , т. е, насколько это технически грамотно .

    Никогда не озадачивался этим вопросом, так как мне АКПП не нужна. В принципе - всё возможно, вопрос только - какой ценой. С у четом того, что штатно мозгов под 750-ю и FT никогда небыло, то просто внедрить не получится. Надо будет что-то мутить с управлением.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Недавно вместо HZ воткнули HD-FT (японец, 97г, с ЕГР) на мою 105-ку :party: . 

    Не понял про поддон, чем поддон не устраивает?

    Не понял про топливные трубки, все осталось родное у меня. Или типа подачи топлива недостаточно?

    Навесное переехало с HZ, включая гидрач.

    Выхлоп родной остался. 100-й без переделок не встанет. (В раздумьях под влиянием изысканий Вадуса).

    Банка воздушного фильтра осталась родная (добавили резиновую гофру 90 град).

    Питание сетки прогрева завели от провода свечей накала, но буквально через неделю чего-то накрылось в районе таймера (выдает напряжение постоянно - буду тянуть отдельное питание через отдельное реле). Возможно проблема как раз в большей мощности сетки, как написали выше.

    Пока ездит с родным сцеплением и коробкой. Сцепление держит момент даже в тяжелом вязком песке на 33 колесах (это временное состояние, буду менять на 100, когда помрет).

     

    Из собственных доработок - заменил (исправный) меганавороченный тормозной цилиндр (с АБС, мозгами и электроусилителем в одном флаконе) на механический без абс :applaude:.

    Причина одна - надежность. С этой навороченной электрикой в тормозах (а там еще комп в салоне под рулем и море проводки) очень запросто остаться без тормозов (совсем!). Проверено!

    Изменено пользователем FireFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Зачем педальный блок трогать? На сотке и педаль электронная что ли?  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Недавно вместо HZ воткнули HD-FT (японец, 97г, с ЕГР) на мою 105-ку :party: . 

    Не понял про поддон, чем поддон не устраивает?

    Не понял про топливные трубки, все осталось родное у меня. Или типа подачи топлива недостаточно?

    Навесное переехало с HZ, включая гидрач.

    Выхлоп родной остался. 100-й без переделок не встанет. (В раздумьях под влиянием изысканий Вадуса).

    Банка воздушного фильтра осталась родная (добавили резиновую гофру 90 град).

    Питание сетки прогрева завели от провода свечей накала, но буквально через неделю чего-то накрылось в районе таймера (выдает напряжение постоянно - буду тянуть отдельное питание через отдельное реле). Возможно проблема как раз в большей мощности сетки, как написали выше.

    Пока ездит с родным сцеплением и коробкой. Сцепление держит момент даже в тяжелом вязком песке на 33 колесах (это временное состояние, буду менять на 100, когда помрет).

     

    Из собственных доработок - заменил (исправный) меганавороченный тормозной цилиндр (с АБС, мозгами и электроусилителем в одном флаконе) на механический без абс :applaude:.

    Причина одна - надежность. С этой навороченной электрикой в тормозах (а там еще комп в салоне под рулем и море проводки) очень запросто остаться без тормозов (совсем!). Проверено!

    HD-FT и HD-FTE разные ДВС немного....

    Поддон если оставить от фте то надо лифтовать, фте ставились только на тлк100, поэтому и так, а фт на 80, там все встает...

    Зачем педальный блок трогать? На сотке и педаль электронная что ли?  :angry:

    Так точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я машину не для плавания строю, а для недолговременных съездов с дороги, для покатух по лесу и воде буду строить легкую 7х, в следующем году, в планах с марта начать. Вот в ней с электрикой все по минимуму, и на потолок наверно все уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Поддон если оставить от фте то надо лифтовать, 

    +1”  достаточно, для того чтобы тяга отошла от поддона.

    Это даже лифтом то назвать нельзя.

    Заменить поддон не проблема, но это

    - уменьшение кол-ва масла (если не изменяет память на литр или около того)

    - замена маслоприемника

    - датчика.

    ну и затраты естественно.

    Проще заказать  Даниле  прогрессию +1" и убить двух зайцев: -это добавить комфорта, не мучиться с поддоном ну и 

    для недолговременных съездов с дороги, 

    тоже годится

     

    Теперь про EGR.

    Поизучал номерочки (точнее сравнил)  комплектацию с EGR и без него и пришел к выводу, что из всех вариантов этот 89666-60750 самый подходящий, раз вот этот 89661-60B10 нельзя перепрошить.

    Осталось дело за малым - найти и испробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Еще есть нюанс: нельзя напрямую подключать силовое реле сетки накала FT/FTE к проводке HZ-a вместо родного или родных силовых реле свечей. HZ-овский таймер сгорает (то есть ток на цепи управления силового реле FT\FTE выше, чем на силовых реле HZ, HD-T). Звучит странно, но факт, у Антона так два контроллера спалили. Поэтому можно просто подключить управление силовым реле сетки к нагрузочным выходам штатных реле подогрева HZ-ной 105-ки. Так ничего не должно сгореть, только лишнее реле получается.  

     

    Вадим, привет! Пришла зима)), и вспомнил: после замены HD-T на HD-FT сетка осталась неподключеной.. ЕГР удален при сборке, сетка на впускной установлена, но руки тогда не дошли сделать правильно. А как правильно? Просто заменить таймер свечей на таймер сетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Володь привет, если у тебя остался на машине таймер от HD-T и два силовых реле (предпусковое и послепусковое), то самым простым варианттом будет доставить отдельно штатное силовое реле сетки от FT, а управлением на него пустить силовую цепь от предпускового реле. Тогда сетка будет работать только ДО старта, а после старта не будет. Если хочешь, чтобы она и после старта работала, то можно просто запараллелить две силовые цепи от двух штатных реле HD-T (убрав из цепи послепускового дополнительное сопротивление), и так же пустить их на управление силовым реле сетки. Тогда будет работать и до, и после старта - в соотвествии с работой таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Спасибо!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.